В компании я работаю год и два месяца, на должности Управляющий Торговой Точки. Пришла в компанию не я сама , а меня нашли и пригласили на собеседование , собеседование прошло успешно ,потому меня познакомили с непосредственным руководителем розничной сети. Работаю в компании столько времени потому что всё устраивает , руководства не дает 100 распоряжений каждый день и не тыкает что нужно делать , главное результат . Мотивация крайне прозрачна , для тех кто пришел в компанию добиваться высот , а не сидеть
В компании нравится что много торговых точек и свой склад ,что позволяет продавать не только по Евпатории но и по всему Крыму . Команда у нас дружная ,все разные и каждый всегда готов помочь .
Что можно улучшить?
Улучшить хотелось бы только условия труда . У нас складское помещение , нет отопления и кондиционера . Так же нет холодильника ,чтобы в жаркие дни хотя бы можно было взять обед с собой .
В компании я работаю уже 8 год, в должности закройщика и совмещаю должность мастера цеха и ОТК. Работа нравится, т.к. это моя основная профессия по образованию.
Что можно улучшить?
Очень хотелось бы улучшить условия труда, улучшить рабочие места. Сейчас уже построены новые цеха на производстве. Осталось их дообустроить для комфортного рабочего настроя.
В Компании работаю с 2017 года. Был период, когда вынуждена была уволиться, но через некоторое время вернулась в Компанию. За весь период работы наблюдается рост Компании, ее стабильность, совершенствование. Сегодня - это уже 100 человек сотрудников, мощное производство мягкой мебели, новый швейный цех, 16 розничных магазинов по всему Крыму и дружный коллектив, который поддерживает тебя и разделяет с тобой успех. Радует большая стройка нового офиса с большими торговыми площадями. Это будет центр притяжения для близлежащих поселений Колоски, Воробьево, Шишкино, Ромашкино, Веселовка, Наташино. Заработная плата очень даже конкурентная для Евпатории.
Что можно улучшить?
Отдаленность от города. Иногда в обед хотелось бы прогуляться по городу, по магазинам. т.к. рабочий день до 18:00 и в городе после работы уже не работают рынки и магазины.
Работаю в компании больше полутора лет на должности управляющий ТТ. Выбирая компанию очень долго сомневалась,так как условия работы и мотивация, на тот момент, мне казались слишком хорошими,признаюсь честно искала подвох.Но в итоге-я выбрала эту компанию. Работаю в нашей компании по сей день, так как меня все устраивает, хорошая оплата труда, все по-честному, без обмана. Компания постоянно развивается, есть уверенность в завтрашнем дне. Руководство компании очень лояльно относится к каждому сотруднику, каждый день улучшаются условия труда. Есть конечно и такие моменты которые хотелось бы улучшить, но с пониманием отношусь к этому, так как компания очень молодая, нужно время, уверенна что эти небольшие минусы скоро исправятся. Всем, кто так же, как и я когда-то, сомневаются, хочу сказать,что если Вы трудолюбивы и целеустремленны,работаете всегда на результат-то Ваше место однозначно рядом с нами! У нас может быть только один путь)
Что можно улучшить?
Коммуникации между подразделениями компании, срочное решение вопросов клиентов должно быть срочным!
Компания "Берекет" ,одна из самых развивающихся компаний мебели в Крыму. Я горжусь, что мне представился шанс работать в этой компании. Я работаю уже больше года и с каждый месяцем вижу как расширяется и развивается компания и её сотрудники . Главным плюсом данной компании является выше стоящее руководство - а конкретнее право выбора принимать решения самому , но ставить лишь в известность . Нет никаких постоянных указаний и бесконечного контроля . Отношения построены на доверии и понимании с руководством, потому что каждый сотрудник компании знает к какой цели мы идём.
Так же мне нравится система мотивации в компании , что каждый месяц начинается с нуля. Это не та компания в которой можно ничего не делать и полагаться на удачу . Те люди которые пришли развиваться и зарабатывать достойную зарплату, добьётся результата.
Что можно улучшить?
Улучшить в компании можно условия работы, кондиционер и отопление . Не на каждой точке присутствует.
Компания "Берекет" ,одна из самых развивающихся компаний мебели в Крыму. Я горжусь, что мне представился шанс работать в этой компании. Я работаю уже больше года и с каждый месяцем вижу как расширяется и развивается компания и её сотрудники . Главным плюсом данной компании является выше стоящее руководство - а конкретнее право выбора принимать решения самому , но ставить лишь в известность . Нет никаких постоянных указаний и бесконечного контроля . Отношения построены на доверии и понимании с руководством, потому что каждый сотрудник компании знает к какой цели мы идём.
Так же мне нравится система мотивации в компании , что каждый месяц начинается с нуля. Это не та компания в которой можно ничего не делать и полагаться на удачу . Те люди которые пришли развиваться и зарабатывать достойную зарплату, добьётся результата.
Что можно улучшить?
Улучшить в компании можно условия работы, кондиционер и отопление . Не на каждой точке присутствует.
Карьерный рост, обучение персонала и повышение квалификации, а как следствие и уровня дохода . Отзывчивый коллектив, соц пакет , огромнейший ассортимент товара в наличии, что только способствует уровню личного дохода и компании
Что можно улучшить?
Корректировки только в персонале, для достижения больших целей
Работаю в Берекете с ноября 2023 года. Пришла продавцом-консультантом. Через 5 месяцев стала управляющим торговой точки. Компания очень хорошо развивается, только за прошлый месяц открыли ещё два магазина (на сегодняшний день открыто уже 16 торговых точек)! Отличный коллектив! Своевременная оплата труда! Уровень дохода зависит напрямую от сотрудника. Работай и зарабатывай сколько хочешь!
Что можно улучшить?
На сегодняшний момент меня всё устраивает! Все возникающие вопросы решаются быстро и чётко!
В компанию устроился в августе 2019 года (5 лет назад) на должность младшего IT-специалиста. Эта должность должна была стать отправной точкой моего развития и карьеры после армии. На рынке труда Евпатории других предложений по этому направлению небыло.
Несмотря на не самые лучшие изначальные условия для работы, компания под руководством собственника развивалась очень динамично, и несмотря на все минуса, я принял решение остаться.
На данный момент большинство недостатков прошлого устранено: комфортные рабочие места, хорошее обеспечение рабочей техникой, приятный и квалифицированный коллектив, возможность роста, средняя по региону заработная плата пришли на замену постоянной текучке кадров, душным кабинетам, слабым ноутбукам и одним принтером на весь этаж.
Желаю компании дальнейшего роста, дисциплинированного персонала и хороших продаж!
Что можно улучшить?
Скорость интернета, оборудованную парковку, электронную пропускную систему.
Молодая и амбициозная команда руководителей. Отзывчивый коллектив. Своевременная выплата заработной платы. Всегда есть возможность для профессионального и карьерного роста. В планах расширение производства, строительство дополнительных площадей
Что можно улучшить?
Очень ждем завершение стройки и переезд в новый более комфортный офис.
Стабильность, в целом дружный коллектив, удобно добираться, несмотря на то, что офис находится за городом, очевидна перспектива дальнейшего развития предприятия при компетентном руководящем составе
Что можно улучшить?
1С критично нуждается в помощи, переработки не оплачиваются, уровень нагрузки отличается от сотрудника к сотруднику
Нравится взаимопонимание со стороны руководства, быстрое решение проблем, участие всех сотрудников в жизни компании, система мотивации сотрудников и в целом дружелюбная атмосфера на работе
Что можно улучшить?
Взаимодействие между отделами сделать более доступным
При большом желании можно получать достойную заработную плату не имея проф образования ,руководство предоставляет все для этого ! ЗП выплачивают вовремя без задержек
Что можно улучшить?
Необходимо улучшить работу других отделений компании
Мне нравится, что у руля молодой, мудрый и амбициозный руководитель. На сегодня это очень ценно. Всегда стремится вперед, за новые технологии за развитие. Так же в данной компании есть место где можно проявить себя, свои навыки, умения и таланты. «Поле не паханное». Оплата достойна можно заработать.
В компании платят за то, что ты реально сделал, принес пользу. Просто так там не платят.
Что можно улучшить?
Из минусов : КАДРЫ. Специалистов нет, Из-за этого руководители сидят в операционнке.
В Крыму мало кадров и Это САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС всех компаний. Сочувствую предпринимателям.
Близость к дому,это все преимущество!Зарплата очень маленькая ,в два раза меньше обещеной, за уборку помещений не платят!!!Начальник всегда недоволен!!!
Что можно улучшить?
Надо наладит работу офиса ,а не сваливать все на продавцов магазинов!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Берекет
Рекомендуют ли сотрудники компанию Берекет для трудоустройства?
90.3% сотрудников рекомендуют компанию Берекет для трудоустройства, на основании 31 оценки.
Какая оплата труда в компании Берекет?
Сотрудники компании Берекет оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 31 оценки.
Как сотрудники Берекет оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Берекет оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 31 оценки.
Как сотрудники Берекет оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Берекет оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 31 оценки.
В стремительно развивающемся мире мебельной индустрии, где ключевыми факторами становятся инновации, качество и доступность, наша Мебельная компания БЕРЕКЕТ является бесспорным лидером в сегменте мебели.
В сердце каждого дома – уют, комфорт и красота. И миссия нашей Компании – наполнить дома людей сердцем! Благодаря собственному производству мягкой мебели, автопарку и сотрудничеству с ведущими фабриками России, мы предлагаем клиентам уникальное сочетание качества и сервиса, гарантируем нашим клиентам широкий ассортимент и надежность.
Наша Компания успешно работает на рынке мебели уже более 15 лет. И мы - ведущие игроки в Крыму на рынке оптовых и розничных продаж мебели️. Компания занимает лидирующие позиции в категории мягкой мебели, опережая конкурентов по объёмам продаж. В 2024 году расширяя свои возможности, мы успешно стартовали на площадках маркетплейсов.
У нас амбициозные планы по развитию бизнеса как в Крыму, так и на новых территориях России.
Наши достижения – это:
- порядка 450 оптовых партнеров;
- более сотни тысяч домов, где наша продукция стала востребованной и приносит удовольствие;
- сотрудничество с такими топовыми фабриками России, как «БТС», «Интерьер-центр», Торговый Дом «Браво». «Белые берега», «АМК-Троя»;
- долгосрочное стратегическое международное партнерство с «Boztas» (турецкая премиальная мебель) и Китаем.
Все +100 наших сотрудников Компании — это единая команда профессионалов, готовых обеспечить безупречное и своевременное обслуживание каждого клиента. Мы гордимся тем, что воплощаем в жизнь мечты о качественной и стильной мебели.
Каждый из команды «БЕРЕКЕТ» играет ключевую роль в развитии и успехе бизнеса. Работа каждого напрямую влияет на объем продаж, прибыльность Компании и уровень удовлетворенности наших клиентов.
Наша миссия — нести в дома людей комфорт, уют и удобств, обеспечивая их качественной, функциональной и эстетичной мебелью, которая будет радовать долгие годы.
Наш принцип – это гарантия лучших цен, качества и стиля, благодаря чему каждый сотрудник становится частью мощной маркетинговой машины, с пространством для роста, обучения и развития.
Наши ценности — это доверие и забота о клиенте. Каждое изделие, которое мы создаем или поставляем, отражает наше стремление к совершенству и уважению к потребностям наших клиентов.
Наш путь — это постоянное развитие, инновации и стремление к тому, чтобы делать жизнь наших клиентов лучше и уютнее.