В целом ощущения положительные, но скорее это из-за отдельных людей, которые скрашивали мое пребывание в РСС. Нет задержек по з/п, хорошие корпоративы.
Что можно улучшить?
Рабочие процессы зачастую бюрократичны до абсурда, а любые изменения в процессах проходят со скрипом из-за чего компания отстает от конкурентов по многим параметрам, особенно в плане клиентского сервиса и лояльности сотрудников.
Удобное расположение офиса в центре города. Хорошая компания для тех, кто вынужден часто уходить на больничный. Тут больше нечего добавить.
Что можно улучшить?
В первую очередь отношение руководства в отделе, которое оставляет желать лучшего. И самое главное ввести ежегодную индексацию зп, но перед этим поднять её на достойный уровень. Хотя бы это изменить в компании, на отальное в этом случае можно закрыть глаза. И тогда количество сотрудников будет увеличиваться, а не уменьшаться. За последний год очень многие покинули компанию, коллектив становится всё меньше и меньше. А в целом в компании было очень хорошо когда то давно, был большой дружный коллектив, весёлые корпоративы, много приятных бонусов, была мотивация и возможность заработать больше, справедливое, честное руководство, но всё это, к сожалению, осталось в прошлом.
Проработала в Компании долгое время, была вынуждена уйти из-за переезда в другой город. Все очень нравилось, начиная от великолепного отношения руководства к обычным специалистам заканчивая прекрасным местоположением рядом с Кремлем и Набережной. Отличные отношения внутри коллектива, лояльные начальники отделов. Нравится, что есть возможность выбрать подходящий график работы. Есть ДМС со стоматологией, оплачиваемые больничные, для студентов предоставляются оплачиваемые учебные отпуска на время сессии, полностью официальное трудоустройство.
Что можно улучшить?
Было бы неплохо добавить удаленный формат работы или гибридный.
Условия труда отличные, руководители очень хорошие, доброжелательные и понимающие. Офис в центре города, а значит транспортная доступность. Офис в красивом современном месте. Для новых сотрудников проводится комплексное обучение. Помощь более опытных сотрудников во время адаптации.
Что можно улучшить?
Хотелось бы удалённой работы. И индексацию заработной платы.
Пришла работать в компанию в 2015 году. Это была развивающаяся современная компания. Тренинги, корпоративы, дмс, большой дружный коллектив, возможности развиваться. К настоящему моменту от всего вышеперечисленного остался только дружный коллектив и то уже не большой, так как только за этот год компанию покинуло около 10 сотрудников. Собственно именно коллектив, люди и отношения внутри отдела могут привлечь на данное место работы.
Что можно улучшить?
Первое и самое главное что нужно менять в компании это отношение уважаемого московского руководтсва к своим коллегам из Тулы. Там в Москве руководство действительно считает, что зп 29к минус 13% это достойная оплата труда, особенно по сегодняшним ценам. Абсолютно оторванные от реальности люди в руководстве. Было бы не плохо так же следить за современными тенденциями в продажах, проводить тренинги для сотрудников, так как механизмы введеные в далеком 2015 уже не работают. По поводу условий труда, не плохо было бы поменять мебель в офисе, и не на списанную из московского офиса а на новую. Программа дмс для сотрудников тульского офиса еще года 3 назад была действительно достойная, но сейчас от нее осталось одно название опять же из за постоянного желания сэкономить на сотрудниках.
Открытые взаимоотношения с руководством. Всегда можно обсудить инициативу, рабочий вопрос. Руководство открыто и дружелюбно. Довольно быстро и гибко принимаются решения. Нет волокиты и долгих согласований.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Русский Стандарт Страхование
Рекомендуют ли сотрудники компанию Русский Стандарт Страхование для трудоустройства?
60% сотрудников рекомендуют компанию Русский Стандарт Страхование для трудоустройства, на основании 20 оценок.
Какая оплата труда в компании Русский Стандарт Страхование?
Сотрудники компании Русский Стандарт Страхование оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Русский Стандарт Страхование оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Русский Стандарт Страхование оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Русский Стандарт Страхование оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Русский Стандарт Страхование оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 20 оценок.
Компания «Русский Стандарт Страхование» была создана в 2003 году. С 2007 года компания активно расширяется и развивает новое направление бизнеса - страхование жизни. В настоящее время АО "Русский Стандарт Страхование" работает с клиентами в 72 городах России.
Наша основная деятельность — страхование жизни. Мы помогаем людям достичь своих долгосрочных целей, предоставляя качественные и доступные страховые программы.
Сначала мы страховали жизнь только клиентов Банка Русский Стандарт, который с 1999 года выдает кредиты миллионам россиян. В мире в таких случаях принято страховать свою жизнь, чтобы при наступлении смерти или инвалидности родным не пришлось брать на себя бремя возврата кредита. «Русский Стандарт Страхование» была первой компанией, которая предложила эту услугу в России. И многие заемщики Банка решили, что им нужна такая защита. Сегодня нашими клиентами являются 4,1 миллиона человек, благодаря чему мы входим в пятерку лидеров российского рынка страхования жизни.
Кредитное страхование — это правильный шаг, но оно дает ограниченную защиту — выплата обычно не превышает остаток долга по кредиту. Такая страховка не решает более серьезных жизненных задач — полноценной финансовой защиты семьи и долгосрочных накоплений на образование детей и пенсию. В мире для этих целей существуют различные программы страхования жизни. Мы изучили международный опыт и выбрали то, что больше всего подходит людям нашей страны.
На сегодняшний день мы предлагаем одни из самых лучших программ страхования жизни в России. Мы учли риски, которые больше всего волнуют наших людей, и понимаем задачи, которые они перед собой ставят. Мы считаем, что страхование жизни — необходимый финансовый инструмент для каждого человека, поэтому наши продукты доступны всем.
Пока немногие в нашей стране знают о возможностях программ страхования жизни. Чтобы рассказать об этом, мы вкладываем значительные средства в обучение финансовых консультантов. Мы хотим, чтобы ответственное отношение к настоящему и будущему стало новым стандартом жизни в России.