Удобное месторасположение офиса; чай, кофе предоставляют; возможность поучаствовать в разных проектах по разным направлениям (клининг, эксплуатация, управление)
Что можно улучшить?
Места приема пищи практически отсутствуют - маленькие зоны, поэтому если не ходить в кафе, обедаешь в кабинете; коммуникация между отделами страдает
Гибкое начало дня, важно сделать работу, а не отсидеть положенные часы. Возможность обучаться, ходить на конференции и курсы. Удобный офис, кофе, чай, снэки. Очень хорошие коллеги, позитивные люди вокруг.
Молодой и активный коллектив. Современное место работы. Интересные задачи. Есть куда расти.
Предоставляются скидки на проживание в отеле. Зарплата всегда вовремя, все стабильно.
Что можно улучшить?
Хотелось бы добавить ДМС для сотрудников, компенсацию обедов.
Свободный график, планирование своего рабочего времени. Работа по горячей клиентской базе. Нет холодных звонков. Обучение от организации.
Что можно улучшить?
Трудно в первое время, пока нетвникнитест в тонкости покупки-продажи недвижимости. Нужно быть готовым, что около 6 месяцев придется работать на голом окладе
Наняли быстро, инструмент и расходники закупались достаточно оперативно
Что можно улучшить?
За такое количество обязанностей (у техника в обязанности входило обслуживание напольных покрытий, потолков, уличной территории, монтаж нового оборудования и трасс, при этом инженер не удосуживался даже проект сделать, а только выпендриваться насчёт развода, то есть +1 час рабочего времени и "проверял знания сотрудников") крайне скромное вознаграждение.
Много хороших интересных людей, офис в 5 минутах от метро, кофе-чай, бранч по понедельникам
Что можно улучшить?
Не понравилось руководство, во всём бардак. В процессе работы существенно меняли условия. Обещания не выполняют.
Руководство не помогает решать проблемы, не участвует в развитии и брейнштормах, а следит за соблюдением рабочего времени, опозданиями и ежедневным отчётами.
Сложно согласовывают отгулы, несмотря на переработки (в т.ч. в выходные дни).
Многое делается "на усмотрение руководства". Добиться компенсации неотгуленного отпуска - проблема.
Офис не очень, линолеум протёртый, грязный ковролин с запахом, двери как в поликлинике, в санузле в течение дня нет воды.
Компания пользуется устаревшим софтом, всё постоянно отваливается и виснет. Аккаунт для онлайн встреч дают по индивидуальному запросу, нужно бронировать заранее.
Система продаж не выстроена. Контракт мог соваться на стадии внедрения, потому что реализация проекта оказывалась компании не по силам, хотя проект несложный.
Приходил в интересный стартап с заряженной командой, а попал в бюрократизированную контору с формалистским подходом, архаичными правилами и т.д. Очень жаль.
Самая любимая компания из всех, в которых приходилось работать! Очень динамичная, живая, современная и продвинутая! Есть чему научиться, много умных и открытых людей. Супер коллектив и всегда помогающие руководители.
Что можно улучшить?
Тут все самое лучшее! Мы стремимся быть лидерами во всем, что делаем!
Платит з/п во время. У нас огонь сотрудник HR бизнес партнер, решает на и сложнейшие вопросы. Хороший дружный коллектив, креативный коворкинг с пространством для работы.
Что можно улучшить?
В летнее время работать на природе у озера или реки, или водоема
Диалог руководства с подчинëнными, умение слушать и принимать новые идеи.
Что можно улучшить?
Хотелось бы конкретики как принято в компании на "ты" или на "вы". Практически все в моëм окружении общаются на "ты". А вот нескольких человек из высшего руководства всё только на "вы" называют.
Было бы здорово если бы руководящий состав не занимал забронированные другими людьми переговорки.
Уровень з/п чуть ниже среднего по рынку, хотелось бы увеличить.
Нравится, что в компании открыты к новым идеям, есть возможность обсудить спорные моменты и действительно вместе идти к успеху. HR-бизнес-партнер внимательна к сотрудникам и другие члены команды заботятся друг о друге.
Что можно улучшить?
Здесь всегда можно поделиться идеями улучшения и реализовать их.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Becar Asset Management
Рекомендуют ли сотрудники компанию Becar Asset Management для трудоустройства?
74.3% сотрудников рекомендуют компанию Becar Asset Management для трудоустройства, на основании 70 оценок.
Какая оплата труда в компании Becar Asset Management?
Сотрудники компании Becar Asset Management оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 70 оценок.
Как сотрудники Becar Asset Management оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Becar Asset Management оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 70 оценок.
Как сотрудники Becar Asset Management оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Becar Asset Management оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 70 оценок.
КТО МЫ?
Международная сеть франчайзинговых компаний с 30-летним опытом работы в России, странах СНГ и Ближнего Востока. Мы начинали свой путь с маленького агентства недвижимости. На сегодняшний день в нашей сети работает более 5000 сотрудников.
НАША МИССИЯ:
Мы тренд-мейкеры в недвижимости. Мы приносим инновационные мировые идеи на российский рынок. Мы даем цифровому поколению возможности самореализации. Команда побеждает вместе с Клиентом и Инвестором, а не за счёт них.
ЦЕННОСТИ:
1. КРЕАТИВНОСТЬ Новые знания, тренды, свежий взгляд и нестандартный подход
2. ЕСТЕСТВЕННОСТЬ Энергия, синергия, преданность общему делу, легкость в общении и готовность прийти на помощь
3. ОСНОВАТЕЛЬНОСТЬ Системный подход, стандарты, профессионализм и готовность делиться знаниями и опытом
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?
Инвестируем в недвижимость в России и за границей. Управляем объектами, предоставляем услуги технической эксплуатации и клининга. 8 млн кв. м находятся в управлении компаний под брендом Becar. 25 крупнейших госкорпораций — наши клиенты. Мы строим и управляем международной сетью апарт‑отелей Vertical. Уже открыли 4 апарт‑отеля в России и коливинг You&Co в Дубае! Дальше – больше! Федеральная сеть коворкингов GrowUp – тоже входит в нашу бизнес-экосистему. Также как и архитектурное бюро, и дата-центры "Миран".
ГДЕ МЫ?
Наши офисы работают в Питере, Москве, Лондоне и Дубае. У нас 55 подразделений в России, 35 отраслевых наград! Мы про agile‑подход и про asset‑стандарты. Мы живем настоящим, но смотрим на три шага вперед. Каждый год мы растем на 30%. И за все это мы очень благодарны коллегам и единомышленникам.
У нас тепло и интересно. Мы внимательны к праздникам и к друг другу. Мы проводим мастер-классы и конкурсы профмастерства, придумываем фотономинации и снимаем видеоролики. У нас есть наставники, мы учимся на семинарах и много общаемся. Играем в волейбол, в футбол, в пинг-понг и в настольные игры. Устраиваем квизы, проводим баттлы между городами и очень любим движение!