1. Очень хороший коллектив и общая атмосфера в компании
2. Возможность работать удаленно и в некоторых странах
3. Выдают технику для работы
4. Есть корпоративный врач и занятия английским
Что можно улучшить?
1. Уровень корпоративной культуры и заботы о сотруднике
2. Бюрократические процессы
3. В компании любые вопросы решаются очень долго
4. Зарплата крайне редко индексируется
5. Уровень зарплаты сильно ниже рыночной
Максимальная забота о сотрудниках, соблюдение всех договоренностей. Честность и открытость компании по отношению к твоему доходу/росту/отдыху.
Возможность работать удаленно откуда угодно. Отличный заработок.
Что можно улучшить?
Чаще проводить командные встречи, давать в работу больше творческих проектов
Возможности роста и развития, в компании можно перейти в другой отдел и обучиться новой профессии с нуля; интересные задачи, классные корпоративы, гибридный график работы.
Что можно улучшить?
Наладить ведение корректной кадровой документации, выдавать сотрудникам должностные инструкции; коммуникацию между сотрудниками и отделами; руководителям отделов проводить встречи с подчиненными для выявления проблем/получения ОС по работе; чувствуется нехватка кадров в некоторых отделах; уважать личное время сотрудников вне рабочего времени и в период отпусков; добавить действительно полезные бонусы, которые смогут нивелировать негативные аспекты работы в компании; заняться улучшением бизнес-процессов и начать прислушиваться к регулярно поступающим предложениям и проблемам сотрудников; убрать микроменеджмент и разрешить проблему бесконечных этапов согласований
Отличные условия работы, семичасовой рабочий день, возможности командировок
Что можно улучшить?
В некоторых отделах достаточно токсичное руководство, культура общения в компании в принципе оставляет желать лучшего, много бюрократии и микроменеджмента
Плавающее начало и конец рабочего дня, 3 дня в неделю можно работать из дома, классные корпоративы, на кухне всегда есть фрукты/овощи/сладости/творог/сыр/хлеб и т. д. в свободном доступе.
Что можно улучшить?
Компания не выплатила при увольнении «премию», хотя должна была, так как все задачи выполнялись в полном объеме. Руководство в фин. отделе оставляет желать лучшего. Собственно из-за руководства и ушла из компании, о чем ни разу не пожалела.
Комфортное общение в команде, хороший офис с бесплатной едой, четкая постановка задач от руководства, подарки от компании, ДМС, Отлично организованные корпоративы и выезды на отдых
Что можно улучшить?
Хорошо бы автоматически оформлять ДМС сразу по истечении испытательного срока, а не по запросу от сотрудника. Но это мелочи, все остальное устраивает
Отличный офис и условия труда;
Достойная зарплата;
Прекрасный руководитель по профилю
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками. Повышение значимости юридической работы в глазах сотрудников. Наладить процессы согласования и документооборот с привлечением секретаря.
Неоднотипные задачи в работе, гибкий + гибридный график, возможности использования английского языка. Очень понравилось, как компания заботится о сотрудниках.
Что можно улучшить?
Более ясную коммуникацию внутри отдела и между другими подразделениями.
Лояльное руководство, возможность карьерного роста, организация совместного отдыха сотрудников, дружный коллектив, корпоративные занятия спортом, гибкий график
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Lanck Telecom
Рекомендуют ли сотрудники компанию Lanck Telecom для трудоустройства?
81.3% сотрудников рекомендуют компанию Lanck Telecom для трудоустройства, на основании 16 оценок.
Какая оплата труда в компании Lanck Telecom?
Сотрудники компании Lanck Telecom оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Lanck Telecom оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Lanck Telecom оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Lanck Telecom оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Lanck Telecom оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 16 оценок.
We understand the value of connectedness - our team brings together a multitude of cultures and languages. We are united in a desire to provide our partners with the highest standard in enterprise communication.
Our story began back in 2001, with a mission to run high-quality telecommunication services across the whole world.
20 years later, we’ve been joined by more than 1,500 partners in hundreds of countries.
Today, the company has established points of presence in all the main interconnect centers in Europe, North America, Africa, Asia and Latam.
As an international carrier, LANCK Telecom cooperates with leading telecommunication providers in every region of the globe and delivers exceptional voice and SMS traffic worldwide, FMS, Roaming.