Работаю давненько, пока не планирую не менять место, ничего такого. Все устраивает. Мне в принципе нравится все, начиная от зарплаты и заканчивая нормальным, адекватным (!!!) коллективом. Все доброжелательные, относятся друг к другу хорошо, можно и за помощью обратиться к «старожилам». А вообще каждый день ездить в офис не нужно, прекрасно работается и на удаленке (ну мне по крайней мере, может другие вакансии не так лояльны).
Что можно улучшить?
Не вижу глобальных недостатков. Хотелось бы всегда быть на удаленке.
У меня был очень комфортный этап входа в компанию, всему обучили, дали необходимые доступы. Крутые корпоративные мероприятия. Хороший соцпакет. Я ни разу не испытала неудобства удаленной работы - процессы внутри компании налажены хорошо.
Что можно улучшить?
Уменьшить количество микроменеджмента - меньше контроля за сотрудниками, меньше дробления kpi. Сотрудники - главная ценность компании, было бы здорово чаще вспоминать об этом.
Востребованный сервис на рынке недвижимости. Замечательный и сплоченный коллектив. Грамотное и рассудительное руководство. Увлекательная работа, интересные задачи, высокий уровень автономности в принятии решений.
Что можно улучшить?
Введение системы грейдов на должности.
Пересмотреть верхнюю планку премирования.
Хорошее место для работы, адекватные и компетентные руководители, четкие и ясные задачи.
Оплата труда своевременная
Коллектив состоит из нормальных людей
Что можно улучшить?
Не знаю как сейчас, но раньше работали только из дома, со временем это начинало напрягать.
Полностью оформление по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц без задержек, в офисе чай, кофе и печенье всегда для сотрудников. Руководитель и старший отдела прекрасные, компетентные люди, всегда готовы услышать и помочь, работодателя рекомендую.
Что можно улучшить?
Все прекрасно, наверное количество тимбиллингов в команде и сделать гибридный график работы.
свобода в выборе рабочего графика, приятный коллектив, помощь во время всего периода адаптации и своевременное получение обратной связи.
Руководители и даже HR всегда интересуются удовлетворенностью работой, подсказывают в непонятных моментах и поддерживают.
Что можно улучшить?
возможно стоило бы немного подтянуть качество и удобство работы электронных сервисов
Хороший офис, есть все необходимое - кофепоинты, сладкое, фрукты, часто бывают корпоративные мероприятия в офисе. Классная команда hr.
Что можно улучшить?
Коммуникация между руководителем и сотрудниками, неконкретные задачи, постоянно меняются приоритеты, много бюрократии и вечный дедлайн.
Один день в неделю нужно быть в офисе, удаленка только по РФ.
Подходит и устраивает в принципе все. Нравится больше всего уровень оплаты труда. Везде не сравнивала, но, по сравнению с тем, что раньше получала, то выше получается, это здорово. Офис здоровский. Все коллеги адекватные, веселые. Нормально работаем без всеобщих претензий друг к другу. Пока все ок.
Что можно улучшить?
Компания идёт в ногу с поколением , поэтому незнаю чтоб ещё улучшить
• можно и дома работать, а можно и в офисе, в офис ходить не заставляют • у меня в команде процессы выстроены прозрачно и надежно • все милашки готовы помочь и подсказать • соцпакет хорошй, много плюшек
Что можно улучшить?
Вообще ничего плохого для себя пока не заметила, все норм. ДМС тут есть, но он мог бы быть и круче! А в остальном хорошо.
Все нормально. Выделю для себя плюсы:
- необязательно постоянно ездить в офис;
- нет обязательных требований перерабатывать или в какие-то планы нереальные входить - только работы для своего удовольствия, заработка;
- достойная оплата труда, даже в сравнении с конкурентами, очень даже;
- простые, понятные, доступные задачи - консультации, помощь клиентам, проверка объектов
Что можно улучшить?
Из минусов - нет мотивации больше работать. Хотелось бы каких-то бонусов.
Уже долго работаю, созрела для отзыва. Особенно нравится зарплата, конечно же. Еще можно из дома некоторую работать и даже можно выбирать, что делать в принципе. Ещё из плюсиков атмосфера в коллективе все помогают, очень дружные и позитивные.
Что можно улучшить?
Серьезных недостатков не нашла, без сложностей конечно никуда, но все устраивает.
Работаю из дома, очень удобно, в офис практически не езжу, мне так комфортно.
Зарплата нормальная, как и на другой работе с походами, никаких отличий.
Периодически перепадают всякие дополнительные денежные бонусы, что, конечно же, не может не радовать.
Большая база недвижимости, удобный поиск, фильтры.
Что можно улучшить?
Минусов вроде нет, ну точнее, как и на любой другой работе. Работаешь и все ок.
Есть много всяких полезный опций, фильтров, ресурсов на одной платформе, в том числе онлайн-калькулятор.
Можно при необходимости обратиться за помощью к другим коллегам, все всегда открыты для помощи.
Ответы от банков всегда оперативные и не тормозят рабочий процесс.
Отличный вариант для удаленной занятости.
Нет контроля со стороны начальство, работаешь в удовольствие, лишь бы план выполнять.
Что можно улучшить?
Все же периодически нужно ездить в офис, но не часто.
Крупная компания, хорошая премия(если выполнишь план) и оклад.
Что можно улучшить?
Отношение в отделах (каждый сам за себя в основном), улучшить обучение, так как если ты допустишь даже малейшую ошибку в первые месяца-тебя отругают как школе, что аж затриггерит. Не хватает обучения от наставника так же. Эмоционально тяжелая работа, но если вы готовы идти по головам, в целом работа подойдет вам.
ДМС с отличной страховой компанией. Классные корпоративы! Хорошая техника для работы, офис в Моске в прекрасном месте.
Что можно улучшить?
Условий для роста нет, по дорожной карте отдел так и не смог вырасти. Своих сотрудников не растят до руководящих позиций, наймут лучше готового спеца.
Компания с «экологичным подходом», на кагалах вам будут рассказывать, что побит очередной рекорд команды/ компании. При этом, по тихой, фоном будет идти волна сокращений, о которой узнаешь по факту, с деликатной просьбой, никому не говорить 😅 То есть, о проблемах в компании говорить в слух не принято. Коммуникация между отделами, выстроили спустя годы, теперь ты знаешь к кому обратится, но это глухой телефон. Направишь задачу в тех поддержку, а тебе ни о сроках, ни о том кто взял в работу, не скажут, молчание может тянутся неделями. А перед клиентами выкручивайся сам. Нет даже маломальского обучения по продукту, нового тоже ничего не узнаешь. Да, и для партнеров перезентацию не обновляли за все года. Вообщем, отличное место для старта, удаленка, а можно и в офис, ДМС, корпоративы! Про отпуска за всех говорить не буду, но в нашем отделе, идешь в отпуск берёшь ноутбук, просто разгребаешь задачи в удобное для себя время.)
Нравится гибрид, без обязательного присутствия в офисе.
Много кружков по интересам, хороший соцпакет и другие типы поддержки.
Зарплата выше рынка, даже у линейных сотрудников.
На этом все из хорошего)
Что можно улучшить?
Сделать прозрачными большинство процессов: все в каких то тайнах и ходишь строишь догадки.
Научится работать в команде - все продукты кто в лес, кто по дрова. Не слышат и не знают, кто чем занят. СРО, кончено же никакого нет.
Сотрудником в М2 работаю второй год. За это время не возникало проблем. Жилье здесь искать просто за счет удобной навигации. Коллеги тоже не отстраняются, могут посоветовать что-то, особенно в нестандартных ситуациях. Можно сидеть в офисе или на удаленке, я чередую. Вообще в офисе бывает очень пусто. Иногда клиентов столько, что все загружены максимально, а иногда полный штиль. Вот, хочется больше систематизации.
Что можно улучшить?
Иногда клиентов столько, что все загружены максимально, а иногда полный штиль. Вот, хочется больше систематизации.
Открытая корп культура, корпоративы и тематические мероприятия
Много открытых и отзывчивых коллег, с которыми здорово работать в команде
Что можно улучшить?
Непонятные задачи, которые делаются просто потому, что так нужно банку, а не пользователям и делать это нужно в ограниченные сроки, что, в целом, влияет на качество продукта.
Сложные взаимоотношения с руководством - по всем задачам нужно переспрашивать, угадывать самим и очень вероятно, что сделанное окажется недостаточным/не тем.
Положительной мотивации нет.
Мнение и инициативность не приветствуются, делаешь то, что сказали - зачем нужен продакт, если нет возможности развивать продукт.
По своей работе нужно каждую неделю писать отчеты в конфлюенс, в чат, затем отвечать на комментарии по ним и переформулировать написанное.
Раз в неделю обязательно приезжать в офис, возможности работать заграницей нет, ненормированный график (о наличии которого я узнала при подписании договора).
Достойный уровень оплаты труда. Выше, чем на рынке.
Есть постоянный график работы и есть дополнительные задачи, если хочется получать больше.
Руководство хорошее. Всегда идет на контакт в принципе, входит в положение. То есть можно и выходной взять лишний, если он объективно нужен и так далее.
Работа в комфортном темпе без постоянного контроля и поторапливания.
Что можно улучшить?
Можно отладить некоторые рабочие процессы, чтобы добиться большей слаженности.
высокие зарплаты и премии, компенсации больничных и спорта, хорошее ДМС, организация общих мероприятий, гибкий график, возможность работы в офисе и на удаленке в РФ, атмосфера дружелюбия.
Что можно улучшить?
офис большой, но малообитаемый, нужно повысить привлекательность работы в офисе;
разрешить работу из-за рубежа;
добавить больше тимбилд мероприятий;
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Метр квадратный
Рекомендуют ли сотрудники компанию Метр квадратный для трудоустройства?
82.6% сотрудников рекомендуют компанию Метр квадратный для трудоустройства, на основании 86 оценок.
Какая оплата труда в компании Метр квадратный?
Сотрудники компании Метр квадратный оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 86 оценок.
Как сотрудники Метр квадратный оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Метр квадратный оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 86 оценок.
Как сотрудники Метр квадратный оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Метр квадратный оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 86 оценок.
Метр квадратный (М2) — это онлайн-платформа для решения вопросов с недвижимостью: от поиска квартиры и оформления сделки до организации ремонта и страхования собственности. У нас увлечённая команда — всего за три года мы выросли из небольшого стартапа в масштабную экосистему и продолжаем расширять наши возможности. Сервисами М2 пользуются как частные лица, так и профессиональные участники рынка — риелторы, застройщики, банки.
Мы ежедневно помогаем тысячам людей экономить время, нервы и деньги.