Отзывы сотрудников о компании DoubleDay
Менеджер по продажам рекламы
Сделать чуть больше упор на узнаваемость самой компании.
Копирайтер
Менеджер по продаже
Проводятся интересные конкурсы, коллеги с опытом всегда рады помочь, подсказать и поддержать, если что-то не понимаешь. Также, если приходишь без опыта, то всему оперативно и подробно обучают)
Очень рада, что была частичкой всего этого
Видеомонтажер
Frontend-разработчик
Отзыв сотрудника
Второе: уровень зп. Да, здесь есть оклад, но по факту только оклад и получаешь. Можно найти более простую и приятную работу за эти деньги.
И вишенка на торте: ежедневные собрания в зуме с прославлением компании, вместо решения вопросов и продвижения идей. Амбициозных сотрудников тушат почти сразу, опытных и инициативных убирают. В руководителях отдела девочки, которые давно сидят на насиженных местах и не хотят что-то менять и куда-то стремиться.
Красивая обложка и разговоры о подкастах сбивают с толку :)
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
Менеджер по рекламе
Все всегда готовы услышать твои пожелания, проблемы, вопросы и помочь с этим. Нет долбящих kpi, бессмысленных гонок и змеиных интриг.
Ну и что важно для любого - хороший уровень дохода и всегда все вовремя.
Sales Manager
В отделе царит дружелюбная атмосфера. Часто ловил себя на мысли, что иду не на работу, а в компанию друзей, где мы занимаемся коммуникацией с другими крутыми ребятами:)
Уровень заработной платы пропорционален тому, на сколько ты выкладываешься и как подходишь к делу.
Я уверен, что если переговорить с руководством и предложить свои взвешенные и аргументированные варианты дальнейшего расширения полномочий, то тебя выслушают и пойдут на встречу.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании DoubleDay
Рекомендуют ли сотрудники компанию DoubleDay для трудоустройства?
90.9% сотрудников рекомендуют компанию DoubleDay для трудоустройства, на основании 11 оценки.
Какая оплата труда в компании DoubleDay?
Сотрудники компании DoubleDay оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 11 оценки.
Как сотрудники DoubleDay оценивают руководство компании?
Сотрудники компании DoubleDay оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 11 оценки.
Как сотрудники DoubleDay оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании DoubleDay оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 11 оценки.
Привет! Очень сложно рассказывать о себе без наводящих вопросов. Хочется рассказать столько всего и сразу, что начинаешь путаться с чего бы начать. Можно сказать о том, что мы молодая и динамичная компания и прочие бла-бла-бла, которые вряд ли кто-то прочтет. Можно рассказать о том, что у нас больше сотни сотрудников и мы молодой и дружный коллектив, но кому это интересно? Говорить о наших успехах, умалчивая о провалах которые с нами случались за 15 лет нашей деятельности? Рассказать чем мы занимаемся? Если только в нескольких предложениях.
6 подразделений, часть из которых занята производством и сбытом мебели и комплектующих для ее изготовления, цеха расположены в черте города, недалеко от стадиона «Краснодар». Несколько подразделений занимаются производством интернет-медиа для четырех-миллионной аудитории и размещаются в самом центре нашего города. И на досуге, один отдел нашей компании оказывает финансовые услуги.
Скучно, правда? А вот и нет. Часть наших сотрудников располагаются в уютных офисах в шаговой доступности от транспортных развязок, коллектив и правда дружный и это не просто слова - team dream. У сотрудников есть бесплатные конфетки и чаи, и ты не будешь ходить на обеды в одиночестве. В компании абсолютное гендерное равенство, на тот случай если вы вдруг не переносите общения с противоположным полом. У нас тут абсолютно внятная структура компании и у сотрудников никогда не будет сотни начальников, для простоты деятельности у вас один единственный непосредственный руководитель.
В общем, наверное этого хватит для поверхностного описания компании. Остальное расскажем на собеседовании. Успехов вам!
Информация о DoubleDay
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Товары народного потребления (непищевые)