Руководство хорошо справляется со своими подчиненными. Отношение к рабочим людские. Мне нравится
Что можно улучшить?
Работа и колектив нравиться. Вот ни разу не проводятся коллективные собрание. Руководство не хочет неверное выслушивать мнение рабочих. Хотелось бы, чтобы пайковые выплачивали отдельно, а не к зарплате.
стабильная заработная плата и аванс
обед перекуры всё по графику всё норм
Что можно улучшить?
а вот зарплата сварным могла быть и больше, очень много сварки трудных швов под просмотр стройконтроля, зарплата сварным должна быть минимум 70 тыщ за 2 недели-как у буровых!
Отличный коллектив. Хорошие условия работы. Хорошая заработная плата. Компенсация проезда и питания.
Что можно улучшить?
Отсутствие возможности карьерного роста.
Уже на неделю задерживают заработную плату, и никто не знает когда она будет. У людей просрочки по долговым обязательствам.
Грамотный руководитель подразделения, компетентные начальники отделов, дружный коллектив, комфортные условия для работы, закрытая территория, интересный проект, соответствующая современным условиям зарплата.
Что можно улучшить?
Организация обучения, проведение корпоративных мероприятий (team building)
Стабильная заработная плата в рамках госконтраков. В принципе это все плюсы.
Что можно улучшить?
Руководство дочерних компаний формирует команду из своих родственников и близких. Не рекомендую работать там, такое же отношение как и к вахтовикам. Абсолютное отсутствие организации работы в дочерних предприятиях. Никто из персонала не понимает чем он должен заниматься. Справедливости ради замечу, что в головной компании дела обстоят гораздо лучше, чем в дочках.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Бамтоннельстрой-Мост
Рекомендуют ли сотрудники компанию Бамтоннельстрой-Мост для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Бамтоннельстрой-Мост для трудоустройства, на основании 44 оценок.
Какая оплата труда в компании Бамтоннельстрой-Мост?
Сотрудники компании Бамтоннельстрой-Мост оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 44 оценок.
Как сотрудники Бамтоннельстрой-Мост оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Бамтоннельстрой-Мост оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 44 оценок.
Как сотрудники Бамтоннельстрой-Мост оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Бамтоннельстрой-Мост оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 44 оценок.
Группа компаний Бамтоннельстрой-Мост (ГК БТС-МОСТ) – крупнейшее в Российской Федерации предприятие, специализирующееся на строительстве тоннелей, больших и малых мостов, железных и автомобильных дорог, портов, причалов, гидротехнических сооружений и взлетно-посадочных полос.
История Группы компаний началась с возведения всех тоннелей Байкало-Амурской магистрали, среди которых Северомуйский тоннель – самый длинный в России (15 343 м) и самый сложный по проходке в мире. За полувековую историю специалистами ГК БТС-МОСТ было построено и сдано в эксплуатацию свыше 2800 инфраструктурных объектов по всей территории России, включая:
мостовой переход на остров Русский через пролив Босфор Восточный к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке;
объекты морского порта Сабетта;
совмещенную авто- и железную дорогу Адлер – «Альпика-Сервис» к Олимпиаде-2014 в г. Сочи;
метрополитены в Москве, Новосибирске и других городах России и СНГ;
переустройство железнодорожной инфраструктуры на о.Сахалин с колеи японского стандарта на российский;
новый Байкальский тоннель на БАМе;
первый трансграничный автодорожный мост Благовещенск – Хэйхэ через реку Амур между Россией и Китаем;
первый трансграничный железнодорожный мост Нижнеленинское – Тунцзян через реку Амур между Россией и Китаем;
и многие другие объекты.
Сегодня ГК БТС-МОСТ – это динамично развивающееся предприятие, адаптированное к решению сложнейших задач в области строительства инфраструктурных объектов.