Руководство хорошо справляется со своими подчиненными. Отношение к рабочим людские. Мне нравится
Что можно улучшить?
Работа и колектив нравиться. Вот ни разу не проводятся коллективные собрание. Руководство не хочет неверное выслушивать мнение рабочих. Хотелось бы, чтобы пайковые выплачивали отдельно, а не к зарплате.
Пешая доступность офиса от метро. На этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
Всё. Хаос и бардак во всём. УПТК СК МОСТ это вообще отдельная история. Текучка кадров, некоторые сотрудники даже на неделю не задерживаются после приёма на работу. Полнейшая некомпетентность руководства. Отсутствие понимания реалий и технологии строительства в принципе. Неумение расставлять приоритеты
Из плюсов столовая, отношение работников кадров, больше тут нечего сказать
Что можно улучшить?
Поработать надо с улучшение быта, контингента которого набираете, зарплату платить как написано в вакансиях, чтобы люди на строительной площадке не искали себе сами работу!
Своевременная оплата труда. Полностью налогооблагаемая зарплата. Обеспечение СИЗ
Что можно улучшить?
Отсутствие налаженного процесса взаимодействия между структурными подразделениями.
Сырые бизнес-процессы. Излишняя бюрократия. Масса совещаний, убивающих рабочее время.
Коллектив работников отличный, что не скажешь о руководстве.
Хамское отношение руководства к рабочим. На вахте условия проживания безобразные, спец одежду не выдают, а обязаны.
Сварщики голыми руками сваривают основу для свай.
стабильная заработная плата и аванс
обед перекуры всё по графику всё норм
Что можно улучшить?
а вот зарплата сварным могла быть и больше, очень много сварки трудных швов под просмотр стройконтроля, зарплата сварным должна быть минимум 70 тыщ за 2 недели-как у буровых!
Отличный коллектив. Хорошие условия работы. Хорошая заработная плата. Компенсация проезда и питания.
Что можно улучшить?
Отсутствие возможности карьерного роста.
Уже на неделю задерживают заработную плату, и никто не знает когда она будет. У людей просрочки по долговым обязательствам.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Бамтоннельстрой-Мост
Рекомендуют ли сотрудники компанию Бамтоннельстрой-Мост для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Бамтоннельстрой-Мост для трудоустройства, на основании 44 оценок.
Какая оплата труда в компании Бамтоннельстрой-Мост?
Сотрудники компании Бамтоннельстрой-Мост оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 44 оценок.
Как сотрудники Бамтоннельстрой-Мост оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Бамтоннельстрой-Мост оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 44 оценок.
Как сотрудники Бамтоннельстрой-Мост оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Бамтоннельстрой-Мост оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 44 оценок.
Группа компаний Бамтоннельстрой-Мост (ГК БТС-МОСТ) – крупнейшее в Российской Федерации предприятие, специализирующееся на строительстве тоннелей, больших и малых мостов, железных и автомобильных дорог, портов, причалов, гидротехнических сооружений и взлетно-посадочных полос.
История Группы компаний началась с возведения всех тоннелей Байкало-Амурской магистрали, среди которых Северомуйский тоннель – самый длинный в России (15 343 м) и самый сложный по проходке в мире. За полувековую историю специалистами ГК БТС-МОСТ было построено и сдано в эксплуатацию свыше 2800 инфраструктурных объектов по всей территории России, включая:
мостовой переход на остров Русский через пролив Босфор Восточный к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке;
объекты морского порта Сабетта;
совмещенную авто- и железную дорогу Адлер – «Альпика-Сервис» к Олимпиаде-2014 в г. Сочи;
метрополитены в Москве, Новосибирске и других городах России и СНГ;
переустройство железнодорожной инфраструктуры на о.Сахалин с колеи японского стандарта на российский;
новый Байкальский тоннель на БАМе;
первый трансграничный автодорожный мост Благовещенск – Хэйхэ через реку Амур между Россией и Китаем;
первый трансграничный железнодорожный мост Нижнеленинское – Тунцзян через реку Амур между Россией и Китаем;
и многие другие объекты.
Сегодня ГК БТС-МОСТ – это динамично развивающееся предприятие, адаптированное к решению сложнейших задач в области строительства инфраструктурных объектов.