Большая организация, возможность поработать с крутыми специалистами, почувствовать себя шестеренкой в общем механизме
Что можно улучшить?
Человеческое отношение к сотрудникам, Более адекватное руководство, Сдерживание руководством данных обещаний, Прекратить содержать сотрудников в постоянном стрессе (политика руководства), да и в принципе руководство сменить.
Своевременная зарплата, но как оказалось впоследствии, есть нюансы.
Если вам повезёт с командой и вы любите рутинную работу - это отличное место, чтобы параллельно искать другую работу. Задержаться в компании больше чем на год - чистое везение
Что можно улучшить?
Менеджмент и методы отбора при найме сотрудников, разработать объективные системы оценки сотрудника
- Коллектив
- Проекты
- Возможность участвовать в брейнштормах и генерировать идеи для будущих креативов
Что можно улучшить?
- Переодически в прямом руководстве у моушен дизайнеров появлялись люди, которые имели околонулевой опыт в моушене.
Как итог - странная оценка качества финально продукта на основе приземленного чувства вкуса.
- достаточно большой загруз. Конвейерное производство
- низкая зарплата для таких запросов
Свободный график, своевременная зп, коллеги зачастую довольно скилловые ребята, но работают в ПГ по большей части не от хорошей жизни, были бы варианты, то поменяли бы место работы
Что можно улучшить?
Излишне неформальное общение, отсутствие процессов, любят навестить обязанностей, но при этом о повышении зп речи быть не может, текучка кадров, но сейчас с этим получше, потому что рынок сильно ужался
Многие кто поработал в ПГ, возвращаться не хотят даже за бОльшие чем на нынешних местах деньги, думаю, это показатель
Высокая оплата труда для рынка мобильных игр, команды проектов целеустремленные и общительные
Что можно улучшить?
Заинтересованность менеджемента - нанять новых, замотивированных сотрудников, взять от них максимум , спустя 1 - 2 месяца испытательного срока - уволить по причине выгорания сотрудника.
Хороший коллектив, развитая корпоративная культура, есть тимбилдинг
Что можно улучшить?
Низкий уровень зп, бизнес- процессы скрыты и их понимание недоступно рядовым сотрудникам, низкий уровень квалификации многих сотрудников, массовые внезапные сокращения
Разбор роликов и возможность увидеть работы коллег, хорошая зарплата
Что можно улучшить?
Нужно убирать ежедневные созвоны. Самое главное это отношение руководства к дизам, Лиды и продюсеры не желают вникать в процесс им важен только срок, если сроки сбиваются, то тебя обвиняют в их пролонгации.. И вообще в этой компании руководство при любом удобном случае пытается тебя в чем-то обвинить. Очень токсично...
Интересный опыт работы без процессов. Веселые ребята qa, которые пытаются выживать в компании и оставаться в здравом уме
Что можно улучшить?
Серьезные проблемы с процессами. Частые переработки, серьезная текучка сотрудников. (многие увольняются через неделю после выхода на работу), очень немногие проходят испытательный срок. Для QA есть KPI, который учитывает только количество поставленных багов и не учитывает остальные задачи. В целом отношение к QA как к тестировщикам, которые должны находить баги и не должны лезть в улучшение процессов.
Коллектив, всегда готовый помочь, отличная система наставничества.
Что можно улучшить?
Дать рабочие инструменты сотрудникам, настроить процессы, ввести прозрачную систему оценки сотрудников, запретить людям, которые не разбираются в процессе, вмешиваться и принимать ключевые решения.
Хорошие специалисты, нормальные зарплаты, и режимы работы, классные команды, интересные проекты. Хорошая коммуникация внутри коллектива до уровня PO.
Что можно улучшить?
Своеобразная кадровая политика. Набирают людей на проекты (в разработке от неск. месяцев до года), через полтора-два месяца незавершенные проекты закрывают и начинают срочно уплотнять сотрудников и наработанное по старым проектам (что деньги приносят), а всех сотрудников которых набирали на незавершенные проекты - на улицу.
Причем судя по информации от других несостоявшихся сотрудников - это делается раз-два в год с 2018 года. Похоже это такая стратегия у руководства.
При этом испытательный срок - 3 месяца. Но его доработать не дают. Ну и никаких компенсаций для увольняемых с испытательного. Так что будьте готовы, что вы там проработаете 1,5-2,5 месяца и вас - уволят на основании "проект закрыли".
Лично мне за неделю до информации о внезапном сокращении давали 100% положительную обратную связь - все всех устраивало, все всем были довольны.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Queen Interactive Games Ltd
Рекомендуют ли сотрудники компанию Queen Interactive Games Ltd для трудоустройства?
37.9% сотрудников рекомендуют компанию Queen Interactive Games Ltd для трудоустройства, на основании 29 оценок.
Какая оплата труда в компании Queen Interactive Games Ltd?
Сотрудники компании Queen Interactive Games Ltd оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники Queen Interactive Games Ltd оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Queen Interactive Games Ltd оценивают работу руководства на 2.2 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники Queen Interactive Games Ltd оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Queen Interactive Games Ltd оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 29 оценок.
Добро пожаловать в Queen Interactive Games — где креативность и технологии объединяются для создания незабываемых впечатлений от мобильных игр!
Основанная в 2024 году как небольшой стартап, Queen Interactive Games превратилась в динамичную и распределенную команду из более чем 100 профессионалов. Наша инновационная компания, расположенная в Лимассоле, процветает благодаря хорошо структурированному рабочему процессу и гибкому графику, что позволяет нам эффективно сотрудничать в разных городах и часовых поясах.
Наша преданность совершенству отражена в наших популярных играх, таких как Crafty Match, которые покорили миллионы игроков по всему миру. Мы гордимся профессионализмом нашей команды и страстью к играм, которые побуждают нас расширять границы разработки мобильных игр.
В Queen Interactive Games мы всегда рады приветствовать талантливых разработчиков, гейм-дизайнеров, художников, аниматоров и других специалистов. Присоединяйтесь к нам, чтобы помочь сформировать будущее мобильных игр и воплотить в жизнь наш следующий хитовый проект!