Очень классная команда, много возможностей для роста и развития, зарплата всегда вовремя, красивое место работы и интересные задачи, руководство лояльное, всегда прислушивается
Что можно улучшить?
Систему бонусов и «плюшек» внутри компании для сотрудников (корпоративы, тренинги, подарки, скидки и тп)
Замечательный коллектив, отзывчивые руководители. Очень много перемен, которые несут в себе позитивные переходы и упрощения работы. Возможность роста как профессионал, интересные и разносторонние задачи.
Что можно улучшить?
Улучшения наступают уже, так как компания сейчас находится в потоке развития
Достаточно качественные цветы и доп товары. Удобное расположение салонов. Была в компании не так давно. Видно, что какие-то изменения происходят, Как для рядового сотрудника они непонятны. Слышала, что есть обучение с ученическим договором.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, особенно руководитель- подчиненный. Построить систему обучения, на стажировке тебе нечего не доверяют, позднее ты внезапно должен все уметь и стать единомоментно самостоятельным сотрудником и показать результат. Опытные сотрудники периодически спихивают свои косяки на стажёров (администратору бы нужно смотреть на это). Нет понятных целей и задач у каждого сотрудника на смене. Ты должен видеть задачи сам, но как?! если на стажировке тебе нечего не доверяли. Всегда хочется приходить на работу, где приятная атмосфера, но увы не всегда так( Есть путаница к кому по какому вопросу обращаться в офисе так, как очень часто меняются ответственные. Отсутствие любых плюшек для сотрудников- ДМС, корпоративных мероприятий и т.д.
Приятно работать,отличный коллектив,карьерный рост.Есть салоны по линии метро.Много цветов и материалов для флористов.
Обучают флористике и берут без опыта.Благодарность ,что и меня когда-то в прошлом взяли.
В принципе интересная для работы компания, приятный красивый продукт, возможность чему-то научится, если ты сам будеш требовать, чтобы тебе рассказывали. Много идей, планов для развития компании, надеюсь они реализуются.
Что можно улучшить?
Начнем с системы адаптации сотрудников, которой к сожалению нет. Нет конкретных целей, но есть одедание результата. Есть большое количество идей даже хороших идей, но есть нюанс. Лучше начать с хорошей стабильной базы комфорта работника, в плане выплаты ЗП которое должен организовать руководство, а не сам сотрудник. Любая ошибка это конец света. Из за этого все сотрудники, кто работает больше года мастерски врут и подбирают оправдания, увы так далеко не уехать. В компании нет культуры принятия ответственности за свои косяки моментально находится кто-то виновный, как и нет культуры общения от слова совсем. Всегда многое зависит от того кого ценит руководство ( в плане поведения, общения, честности и т.д). Думаю этим ногое можно сказать о компании. Могут на день задержать ЗП потому, что выходные с таким тоже сталкнулась впервые в жизни. При этом от сотрудников требуется все делать в срок и не задерживаться с заказами ни в коем случае. В целом, всю ответственность за отсутствие грамотного менеджмента и организации внутренних процессов переносят на рядовых сотрудников.
Работа безумно творческая и интересная! Перед праздниками всегда был мозговой штурм, где творили и обменивались креативными идеями!
Руководитель очень творческий и идейный, это мне всегда нравилось!
Что можно улучшить?
Можно сделать плюшки для сотрудников по типу ДМС, йоги/бассейна
Работала в компании более 4 лет. Пришла обычным стажером, вообще ничего не знала и не умела, компания обучала с нуля, спасибо моему наставнику, она была у меня администратором. Смогла вырасти сначала до старшего флориста и потом до администратора. Да, работа не простая, но ведь это работа, везде есть сложности. Сейчас улетаю в другой город и очень благодарна что прошла такую школу как la rose. Отдельное спасибо управляющей если ругала, то по делу, похвала всегда к месту и поддержка.
Что можно улучшить?
Ну, как и всем больше заработной платы, больше плюшек для персонала
Мобильность для рабочего графика , администратор к этому прислушивается.
Что можно улучшить?
-Систему обучения нужно улучшать обязательно , так как ее в принципе и нет .
Очень и очень много требуют , но при этом обучение минимальное , не проработанное абсолютно .
-Руководство должно больше работать с каждым администратором салона . Для того чтобы администратор выполнял все свои обязанности , следил как минимум за чистотой в комнате отдыха ( то есть установить правила каждому убирать за собой !!!) и ежедневно систематически не опаздывал на работу.
- Соответственно, так как за администратором не проводят обучающие лекции как нужно вести салон , и общаться с сотрудниками, решать конфликты , в данном вопросе все очень и очень плачевно . Администратор может назвать вас *недобросовестным работником* просто потому что вы сильно заболели и не можете выйти на работу.
- в данной компании прослеживается не равное отношение администратора к сотрудникам . Например если вы подруга администратора , то вам можно чаще болтать во время работы и ничего не делать .
-Система 1с , было бы хорошо разработать более удобную систему подсчетов , конкретно в данной компании . Все очень не просто для освоения там , и творится какой то хаус , это если сравнивать с другими компаниями .
-карьерный рост минимальный в плане Финансов . Так как разница в категориях составляет порядка 5 тысяч к зарплате , учитывая то ,что требуют очень много знаний и умений , а также сил . И при этом нужно сдавать достаточно тяжелую тестовую работу. Труд абсолютно не оценивается по заслугам , считаю что зп точно нужно поднимать.
- конкретно у меня был коллектив не особо приятный , когда часто кого то обсуждают за спиной . Флорист старшей категории , который должен был обучать , максимально давала понять то , что ей все равно на стажеров , не обучала , и очень любила сваливать всю работу на стажеров , а если было что то не так , то возмущалась .
- для сотрудников не могли закупить базовых вещей таких как секатор. В основном они все были тупые .
-корпоративный транспорт полностью не оплачивается , об этом администратор тоже не упоминала
Самое лучшее место работы за все годы моей работы. Большой плюс руководству, оно правда слышит своих сотрудников!
Я ухожу в декрет и сердце кровью обливается, не хочется оставлять такую чудесную работу. Мой стаж в ля роз 2 года и это самые счастливые годы моей жизни
Супер сотруднику, отличные условия труда, если и есть какие то минусы, то поверьте, на фоне плюсов это мелочи. Я действительно была рада тут работать. Большое спасибо
В La Rose я работала до декрета. Сейчас у меня малышка, так что пока никуда не возвращаюсь (еще рано). Это был замечательный год в моей жизни. В La Rose меня позвали работать знакомые девочки, которые работают там флористами. Я согласилась, прошла собеседование, дальше вводили в курс дела, обучали всему, что знают. На прошлой работе каждый день я слышала, что ничего не умею. Тут такого не было! Если в работе присутствует критика, то она конструктивная, по делу, в коллективе добрые люди, все относятся друг к другу уважительно. Научилась собирать красивые большие букеты, грамотно ухаживать до цветами в горшках (много узнала, столько всего рассказали, сколько на ютубах не услышишь)). Так что время, проведенное в La Rose, бесценно.
Что можно улучшить?
определенно нужна кофемашина, чтобы утром (как только придешь) попить кофе, стать человеком и быстро полюбить всех клиентов))) В остальном все замечательно. Обнимаю каждого из сотрудников. До встречи!
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о работе в студии цветов Ля Роуз в Новосибирске. Мне двадцать три года, по образованию-бухгалтер, довольно скучная профессия. Так вышло, что пришлось искать любую работу и совершенно случайно мне предложили место в одном из цветочных салонов Ля Роуз. Это целая крупная сеть цветочных салонов в нашем городе, поэтому работадатель вызвал доверие. Работа не из легких, прием, сортировка цветов, много клиентов, у каждого свои нюансы. Но красота и великолепие, огромное множество различных цветов не могут оставить равнодушным никого. Я просто влюбилась в эту красоту и не хотела останавливаться на достигнутом. Через несколько мнсяцев начала лбучение на флориста, фирма сама организует такую учебу. И у меня стало получаться. Теперь работаю флористом в одном из салонов. Работа нравится, отличный коллектив, опытные всегда помогут новичкам. Оплата достойная
Часто задаваемые вопросы о работе в компании LA ROSE
Рекомендуют ли сотрудники компанию LA ROSE для трудоустройства?
82.4% сотрудников рекомендуют компанию LA ROSE для трудоустройства, на основании 17 оценок.
Какая оплата труда в компании LA ROSE?
Сотрудники компании LA ROSE оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники LA ROSE оценивают руководство компании?
Сотрудники компании LA ROSE оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники LA ROSE оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании LA ROSE оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 17 оценок.
Сеть салонов цветов «La Rose» – один из признанных лидеров рынка флористики за Уралом. Сегодня мы предлагаем клиентам Новосибирска, Барнаула и Москвы самый богатый выбор свежих, экзотических цветов и флористических услуг.
Мы создаем для наших сотрудников идеальное рабочее место, чтобы отзывы сотрудников о работодателе La Rose (ООО Агрофлора) всегда были только положительные!
Студия цветов «La Rose» была основана в 2011 году. На сегодняшний день открыты и успешно работают девять салонов в Новосибирске, четыре салона в Барнауле и два салона в Москве, а также интернет-магазин с круглосуточной доставкой по Новосибирску и Барнаулу.
Мы серьезно относимся к ассортименту, цветовой гамме и качеству поставляемых цветов, поэтому два раза в неделю мы получаем свежие цветы из Голландии, Эквадора, Кении, Колумбии, Коста-Рики, России, Израиля, Италии, Франции, Чили, ЮАР. Мы хотим, чтобы с нашими цветами Вы как можно чаще выражали чувства…чтобы это стало Вашей хорошей привычкой…