Если вам нравится редко бывать дома, то работа для вас. Постоянные разъезды, но думаю, что человек, который устраивается на такую работу, должен это понимать)
Что можно улучшить?
Работу офисных сотрудников. Приходится вытягивать все моменты, начиная от собеседования и заканчивая заявками на кпп.
Разъездной характер работы
Общение абсолютно с разными людьми
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам ужасное, работаешь столько лет а по итогу никаких премий за выслугу лет.
В любой ситуации всегда будут правы проводники и начальники а ты всего-то должен молчать в тряпочку и терпеть все. Нет равноправия. Если на тебя пожаловались значит виноват ты.
Такси оплачивают всего 400 р. Хотя мне кажется это не должно быть моей заботой как добраться до работы в столь раннее время.
Условия отдыха удачные, комната где по 12 двухэтажных кроватей, следовательно если зачисляют две бригады это по 22 человека в комнате. Нет шкафчиков где можно оставить все необходимое чтобы не возить с собой.
Не ценят труд.
Нет питания.
Очень длинные перестои в Москве (они не оплачиваются)
Остались приятные воспоминания о коллективе, хорошая заработная плата, возможность побывать в новых местах, за время работы я исходил весь центр Москвы, и побывал в Карелии и поднялся там на плато Пассо, это был полезный и приятный опыт
Что можно улучшить?
Можно было бы увеличить лимит на такси в депо, а также ввести оплату такси на ранние и поздние рейсы, потому что лимит 300₽ не позволяет доехать иногда даже до соседней станции метро
Искренне говоря, очень хорошая компания, приятный дружный коллектив, график лично мне понравился (4/2 первые два дня оборотка туда-обратно, второй и третий день по одному рейсу: один вечерний рейс с ночевкой в Москве, второй обратно утром) Ночевка в комфортных условиях, где выдают чистое постельное белье, тапочки, есть душ, туалет, прачечная, кухня, отдельные кровати. Возвращаешься домой утром, целый день свободен, затем еще два выходных. Отличный график на мой взгляд. Из плюсов также достойная и своевременная оплата труда. Приятная атмосфера в коллективе. В бригадах ребята все отзывчивые, помогают друг другу. Работники р/д тоже максимально милые. Уволилась исключительно из личных соображений, мне как интроверту очень тяжело работать с таким огромным количеством людей. И это надо иметь в виду. Пассажиров очень много, все люди разные.
А самой компании ООО "РБЕ" я как бывший сотрудник ставлю 10 из 10, работать с вами - это восторг! Большое спасибо за сотрудничество
Что можно улучшить?
Было бы удобнее, если б офис и центр обучения находились в центре
Мне в данной работе нравилось движения поезда) люблю активную работу! И форма красивая
Что можно улучшить?
Весь день на ногах, оплату обещали одну, по факту другая! Всех кого знала кто там работал, все уволились. И вздохнули от облегчения!
Отбор якобы серьезный а по факту берут самых красивых. ( если у тебя стоят брекеты итд... Что то не так со внешностью - не на том месте родинка, уже заброкуют) Ездить на собеседование придется на электричке, не близко за свой счет. 2 раза! Набирают очень много людей и выбирает комиссия! За такую работу, ЗП очень низкая! В эту компанию всегда требуються работники. Утечка кадров бешенная! Все работники данной компании являются наёмники! Не будет не каких льгот итд от РЖД! Питание за свой счет или брать с собой еду. А покупать местную, очень дорого. Будете работать на одну еду!
Нравится только удаленность прямого начальства (находятся в Москве) и редкие прямые контакты с ними в рейсе. Хорошие декретные, но ты и работаешь на это.
Из минусов это равнодушное отношение к сотрудникам которые много лет отработали, учитывая текучку стажёров (хватает в лучшем случае на полгода-год). Нежелание работодателя индексировать зарплату. Работать в графике 5/1, где больше рейсов в ночь и получить за месяц тысяч 60 ну такое (Тратишь 5 дней, получаешь как за 3).
Что можно улучшить?
Условия для отдыха, двойной размер оплаты труда в праздничные дни. Оплата такси хотя бы на первые и последние рейсы, не только для сотрудников, которые едут в депо загружаться, но и кто вынужден ехать из дома на этот рейс или после рейса домой. Потому что иногда получается такси 1200, а выход в день 1800.
К минусам еще удаленность депо, не понятно зачем необходимость ехать за допуском к работе в офис, в металлострой, рассказывать меню, технолог и прочее, будто ты за две недели забыл.
Хотелось бы полотенца, пусть они останутся такие же маленькие, но их будет хватать на всех, а не ограниченное количество. Что-то решить с тем что если минусует продукция, то я оплачиваю этот минус вдвойне, а не по закупочной цене или хотя бы как пассажир платит по меню. ДМС или стафпитание конечно для этой работы былл бы совсем шиком. Пока уровень если пассажир отказался, то кто-то поест.
Коллектив. Отношение к работникам. Возможность выспаться. Предоставляемый для работников хостел. График работы. Заработная плата. Система премирования. Карьерный рост.
Работал там достаточно долго, много перемен пережили. С 2014
Изначально при стажировке- было порядка трёх человек, повезло) меня приняли. Остальные в отлёт.
Компания была нереально крутая. Руководство такое же.
Жаль, что когда захожу посмотреть вакансии- вижу такую маленькую оценку.
График был всегда крутой, возможность подработок с двойной оплатой.
Реальный взгляд на объём и количество необходимого для него персонала.
Что можно улучшить?
Необходимо улучшить условия для линейного персонала.
Возможно пересмотреть ФОТ. (Даже наверно в первую очередь)
Специализироваться на определенном направлении, а не хватать все подряд.
Поездки до Москвы и обратно. Классные коллеги. Бригады в поезде.
Что можно улучшить?
Сам офис когда хочешь устроиться находится в металострое. И туда переодически нужно будет ездить отдавать остатки. Почему не сделать офис рядом с вокзалом непонятно.
ХОСТЕЛ и в Москве и в СПб. Общий, самый дешёвый какой можно себе представить с двухъярусными кроватями. Так например к рейсу нужно быть к 5.00 соотвественно ночевать надо в этом хостеле! С вас снимут за химчистку формы, как только поймете куда попали.
Проценты с продаж чтобы получать надо отработать 2 месяца. В первом месяце не ждите даже 50к. 35 это максимум.
Хороший, молодой коллектив. Возможность погулять по Москве/Санкт Петербургу. Общение с разными, интересными людьми.
Что можно улучшить?
За 7 месяцев работы графика 4/2 как обещают - не было. График 5/2, 6/1. Загрузка ( на которую надо приехать за 3-4 часа до отправления поезда) как говорят на обучении 1-2 раза в месяц, по факту раз 5-6. Заставляют переобучение на бизнес класс, ты обслуживаешь звёзд, депутатов и т.д ответственности больше, а зарплата меньше чем в экономическом классе. Очень долго не снимают с работы в бизнес классе, так как никто не хочет там работать. Условия труда ужасные. В единственный выходной и то звонят из планирования и просят выйти в рейс. Зарплаты 70.000 не ждите, такую цифру получает менеджер и старший официант и то не всегда. Вы получите свои 60.000 если будете работать 6/1. Никого не отговариваю, описал(а) свой опыт.
В целом неплохое место с хорошей зарплатой для Петербурга,не без рабочих неприятностей конечно среди которых график (5/2), но вроде это от недостатка команд
Бригада попалась хорошая. На этом все положительные моменты заканчиваются
Что можно улучшить?
Обучение идёт неделю. Работы заключается в продаже продукции бара. Не понимаю чему можно обучать целую неделю и зачем так сильно тратят чужое время. Хостел по приезду в Москву ужасен- спят все вместе в одной компоте и девочки и мальчики, нет душа. Про Питерский хостел я вообще молчу. Первые три месяца на зп выше 40 не насчитывайте. Хотя график будет 6/1 (иногда 5/2) оплачивается только время когда сапсан едет. Перестой в депо по несколькочасов (до 9 часов) не оплачивается и в итоге за смену в 12-15 часов вы получаете 1600.
Очень красиво рассказывают о вакансии и работе. Много преимуществ и бонусов, возможность роста.
По факту, средняя стоимость смены 8+ часов 1600 (210р/час), что невероятно мало для такой работы. Часы вне поезда(поездки 4ч) оплачиваются 60р/час. +ночёвка в Москве прибавит Вам к зп max 90р
Просто унизительная оценка труда
Что можно улучшить?
Все начальство, к примеру, считающие, что 1600-2200 - достойная оплата труда на сапсане за 12-14ч смена