Удобное расположение ТЦ. Чистый,светлый магазин. Рабочее место и место для отдыха сделано для сотрудников. Выплата хороших премий на праздники и за переработки
Что можно улучшить?
Уровень оплаты труда, хотелось бы выше. Больше разнообразия в ассортименте. И увеличить частоту поставок
Все соответствует ТК, комфортные офисы, возможность прокачать свои навыки и получить богатый опыт в сфере, особенно начинающим специалистам. Регулярное обучение собственным методикам. Широкий пул клиентов и тематик исследований.
Свобода в выборе времени начала рабочего дня (9-10 утра), классный офис недалеко от центра Москвы, кофе, чай, всё есть. Комфортные рабочие места
Возможность выбора между удалённым и обычным форматом работы
Что можно улучшить?
На удивление не очень высокий уровень зарплат, учитывая, что компания является международной и прибыльной.
Заработная плата увеличивается только при продвижении по карьерной лестнице. Если движения нет, то и зарплата не повышается. По опыту, движение вверх может происходить не чаще раза в полтора - два года на невысоких позициях и более двух лет на более высокиз.
Существует незначительная (относительно инфляции) ежегодная индексация.
Рекомендуют ли сотрудники компанию ORO для трудоустройства?
70% сотрудников рекомендуют компанию ORO для трудоустройства, на основании 30 оценок.
Какая оплата труда в компании ORO?
Сотрудники компании ORO оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники ORO оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ORO оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники ORO оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ORO оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 30 оценок.
ORO (АО «МИЦ») – один из лидеров российского исследовательского рынка. Основанная в 1989 году, компания прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании.
Наши клиенты – национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.
В ORO работает ~200 человек. Наши офисы расположены в Москве (центральный офис) и Туле (центр телефонных опросов, CATI). При проведении полей в регионах России мы работаем через наших партнеров, подрядчиков.
В России ORO осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований. Наши основные области экспертизы это:
— Исследования брендов и коммуникаций (brand & communications)
— Исследования в сфере инноваций и создания новых продуктов (innovations & product development)
— Исследования удовлетворённости, репутации, качества услуг для разработки клиентских стратегий (customer strategies)
— Исследования покупателей и покупательского поведения (shopper)