Отзывы сотрудников о компании ГАУ ТО МФЦ
Оператор
Оператор
Оператор
Оператор
Оператор
Отзыв сотрудника
Официальное трудоустройство, больничные, декреты, учебные сессии
Огромный багаж знаний и опыта в работе с государственными и муниципальными услугами
Премий все % никогда не заработать,
Постоянные обучения в разных филиалах, бесконечные тесты по 3 раза в месяц, кроме них от филиала устные и другие тесты
Постоянный контроль и прослушивание, все нужно говорить по речевым модулям 100%
За жалобу лишают всего, за благодарность не получаешь ничего, кроме спасибо
Нет карьерного роста, так как отделы развития и обучения сами решают кого повышать, а не заведующий филиалом
На обеды даются строго 30 минут два раза в день за 12 часов работы и перерывы по 15 минут два раза, на секунду опоздаешь, вычтут либо со следующего обеда, либо перерыва
Отсутствия уважения к операторам со стороны клиентов, во всем виноват только оператор, даже если не виноват
Оператор
Оператор
Администратор
Оператор
Регламентированные перерывы уже настолько регламентированы, что с обеда боишься опоздать на минуту-другую. В туалет по расписанию ходим! Зато задержаться на работе - это здесь в порядке вещей, и никто не доплачивает за лишний час, работаешь за спасибо, ну здорово!
А, ещё же тесты у нас здесь надо проходить на выявление твоих знаний, умений и навыков. Строго в нерабочее время! На эту ерунду мы почему-то должны свое время тратить.
Поощрений - нуль. Зато штрафы - всегда пожалуйста, зарплату нам с удовольствием урежут (а она и так смешная, далеко не 50 тысяч).
Оператор приема и выдачи
Хороший офис для работы.
Лишают премии за все что можно, чтобы уменьшить зарплату.
Иногда даже канцелярии не хватает, приносим свою.
Торопят в работе.
Текучка в коллективе огромная, иногда не успеваешь запоминать имена коллег.
Иногда приходится оставаться после рабочей смены.
Оператор
Оператор
Чрезмерный контроль и прессинг со стороны начальства: видеонаблюдение, прослушивание, сиденье за спиной специалиста с чек-листами.
В рабочем чате постоянно следят, чтобы ты непрерывно вызывал заявителей и делал это как можно быстрее.
Оператор
Отзыв сотрудника
Оператор
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Оператор
Оператор
Оплата производится всегда в срок, ТК РФ в этом плане работодатель не нарушает, чистая зарплата, высокий оклад
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГАУ ТО МФЦ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГАУ ТО МФЦ для трудоустройства?
35% сотрудников рекомендуют компанию ГАУ ТО МФЦ для трудоустройства, на основании 20 оценок.
Какая оплата труда в компании ГАУ ТО МФЦ?
Сотрудники компании ГАУ ТО МФЦ оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники ГАУ ТО МФЦ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГАУ ТО МФЦ оценивают работу руководства на 2.4 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники ГАУ ТО МФЦ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГАУ ТО МФЦ оценивают возможности карьерного роста на 2.5 из 5, на основании 20 оценок.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг.
Услуги в МФЦ оказываются по принципу «одного окна», т.е. исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, а также прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах предоставления государственных услуг.
Цели создания
-
Повышение качества и доступности государственных услуг;
-
Сокращение сроков предоставления услуг;
-
Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и межведомственной координации;
-
Повышение открытости и прозрачности для общества.
Основными функциями МФЦ являются:
-
прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
-
представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
-
представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;
-
информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
-
взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;
-
выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
-
прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Информация о ГАУ ТО МФЦ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 3000
Сайт: https://mfcto.ru/
Категория: Государственные организации