В ГАУ ТО МФЦ стабильная заработная плата без задержек, возможность карьерного роста, полезная работа. Сотрудник знает всё необходимое для жизни, может рассказать и помочь друзьям и родственникам. Постоянный приток новой информации. Возможность поменять офис. Участие в интересных проектах и корпоративных мероприятиях.
Что можно улучшить?
Работа в МФЦ интересная, но в то же время сложная считаю, что такая работа должна быть более высокооплачиваемой. Также не во всех филиалах МФЦ удобное место для обеда, хочется более комфортнее так как есть филиалы где в одной комнате и раздевалка и место для приема пищи и отдыха.
Плюс что возле дома работа и стабильная зп. Премии годовые и полугодовые радуют, т.к. сама зп слишком мала.
Что можно улучшить?
Повысить зп. А также добавить квартальную премию. Почему у каких то должностей она есть, а у каких то нет? За такую ответственность и такой объем информации зп не заслуженная. Вечные прослушивания по камер, речевые модули. Не спросил зарегистрирован ли человека на госуслугах и тд. урезают премию. Убрать живую очередь, оставить только предварительную запись.
Удобный график, лучший коллектив, личностный и профессиональный рост, люди улыбающиеся , благодарящие за помощь в решении ситуаций, стабильная заработная плата без задержек.
Что можно улучшить?
Можно улучшить размер заработной платы, (премия всегда справедливая)
Проработав в Тобольском филиале мфц чуть больше года, осталась более чем довольна и хочу выразить свою искреннюю благодарность и восхищение работой МФЦ Тобольска! Это место, где профессионализм и забота о клиенте находятся на первом месте. Каждый раз, когда я прихожу на работу я ощущаю атмосферу дружелюбия и внимательности. Коллеги всегда готовы ответить на любые вопросы, объяснить нюансы и помочь справиться с задачами. Их профессиональный подход и готовность поддержать заслуживают самых высоких похвал!
Хочу отметить как быстро и эффективно проходят все процессы. Здесь действительно ценят время клиентов и делают все возможное, чтобы услуги предоставлялись в кратчайшие сроки.
Кроме того, сам интерьер МФЦ создаёт комфортную и уютную атмосферу, что делает взаимодействие с государственными структурами менее стрессовым и более приятным.
Работа в МФЦ Тобольск – это настоящее призвание, и я горжусь, что являюсь частью этой команды.
Что можно улучшить?
Количество времени уделённое тех.перам
Наличие столовой (хотя бы поблизости)
Отличный работодатель, даёт возможность почти, учиться. Все что предусмотренно государством, предоставляется. Отлично подобранный коллектив, свобода в работе и открытость компании к новым технологиям и идеям
Что можно улучшить?
Зарплата узкое место для сектора ИТ, компенсируется возможностью обучения и готовностью руководства прислушиваться к специалисту
Нравится своевременная оплата труда, больничные/учебные отпуска без проблем.Офисы по всему городу, есть кухня-столовая.
Также есть система наставничества, отличный коллектив операторов, ведущие/главные специалисты придут на помощь. Коллектив дружный, все стараются друг другу помочь. Премия полугодовая, годовая. Ежемесячная тоже есть, но что бы получить все 30%....
Что можно улучшить?
Зарплата не соответствует объему работы и уровню стресса.
Уровень стресса огромный. Работа с людьми это предполагает, но относиться с уважением необходимо не только клиентам. Ты можешь оказаться виноватым, даже если не так. Огромный уровень стресса.
Возможно, когда-нибудь вернусь работать в мфц, но точно не на место оператора.
Работа очень интересная, но требуется большой внимательности, сосредоточенности и ответственности. Лично мне нравится график работы и коллектив, в котором работаю. График гибкий, администрация всегда идет на встречу, если нужен выходной в определенный день (главное - заранее сообщить об этом). Отличное место работы, на котором можно стремительно подниматься вверх по карьерной лестнице. Из многих государственных организаций в многофункциональном центре "Мои документы" приличная заработная плата. По итогам работы за квартал и за год выдаются премии в неплохом размере. Гарантийная оплата больничного и учебного отпуска.
Если вы боитесь, что у вас не получится, то не стоит бояться. Во всех филиалах организована система наставничества. Вам всё подробно расскажут и покажут. Наставник контролирует вас, помогает и поддерживает, как минимум на протяжении 3-х месяцев.
Что можно улучшить?
Плюсов у данной организации много, но всё таки хотелось бы ежемесячную оплату труда увеличить.
Отличные условия труда. Удобный график работы! Стабильная и своевременная оплата труда. Премии: годовая, полугодовая, ежемесячная. Лояльное руководство, дружный и сплоченный коллектив! Возможность развиваться и обучаться. Большим плюсом является взаимозаменяемость
Что можно улучшить?
Было бы неплохо расширить социальный пакет) например полис ДМС
В работодателе больше всего нравится это-уровень возложенной ответственности, возможность карьерного роста, комфортные и удобные условия работы, которые работнику предоставляются. Так же, хотелось бы отметить то, что работа является очень интересной, местами сложно, но все вопросы решаемы. Заработная плата ВСЕГДА выплачивается в срок, каждые пол года очень хорошие премии плюс стабильная ежемесячная премия. Руководитель, главные и ведущие специалисты всегда помогут с решением возникших вопросов, подскажут и объяснят ещё раз, если есть такая необходимость. В течении всего года проводятся обучения, на которых можно повысить и закрепить свои знания по различным услугам.
Что можно улучшить?
Хотелось бы улучшить или изменить интерьер некоторых офисов МФЦ, заменить цвета столов в окнах приема, кресла, на более удобные и современные.
Предоставление комфортных условий труда, удобное расположение работы, в офисе есть место для отдыха / приема пищи; отличный коллектив - хорошая коммуникация среди подразделений, в своем офисе также всегда придут на помощь. Много разных услуг - это возможность прокачать свои навыки, все процессы систематизированы и регламентированы, что позволяет эффективно работать и приносить пользу клиентам.
Что можно улучшить?
Предложений по улучшению нет, все вполне устраивает. Необходимо любить свою работу и все будет отлично!
Стабильная зарплата, полугодовые премии, очень хороший дружный коллектив. Работа интересная, но достаточно сложная т.к. нужно держать в голове много информации по услугам и при этом она постоянно меняется. Руководство поддерживает инициативы сотрудников, есть возможность учавствовать в проектной деятельности. Активных сотрудников повышают. На некоторых должностях есть возможность удалённой работы.
Что можно улучшить?
Хотелось бы выше заработную плату. Также страдает коммуникация между отделами, не всегда понятно кто за что отвечает и кто на что может повлиять.
Близость к дому, свободный удобный плавающий график, хороший, дружный коллектив, приятная атмосфера.
Клиентоориентированность в филиале на первом месте!
Что можно улучшить?
Предложений для улучшения нет, так как хороший график и комфортные условия труда вполне устраивают.
Приветливое отношение и разъяснительный порядок работы для всех сотрудников
Что можно улучшить?
1) Уровень з/п.
2) Поэтапное изучение тем касающихся предоставления государственных и муниципальных услуг, от самых простых к более сложным.
3) Лояльное отношение в плане работы к новым операторам.
Хороший коллектив,отличная заведующая, зп вовремя,есть ежемесячные,квартальные,полугодовые премии, оплачивается учебный отпуск, что далеко не везде. Работа дает большой багаж знаний
Что можно улучшить?
Однозначно повышение зп. Премирование за благодарности. Исключить живую очередь,только по записи,как в остальных огв
Стабильный доход, своевременные выплаты, веселый и дружный коллектив, все нацелены на результат, все сотрудники готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, лояльное и понимающее руководство.
Что можно улучшить?
Не могу сказать, что можно было бы улучшить. Так как меня все устраивает.
Удобный график работы, руководство всегда лояльно относится к корректировке графика из-за семейных обстоятельств. Дружный коллектив, внимательный руководитель. Квартальные и годовая премии. Двухмесячное обучение при трудоустройстве, профессиональные наставники.
Что можно улучшить?
Нужно быть готовым работать с людьми, проявлять клиентоориентированность, быть терпеливым.
Самым главным качеством при собеседовании является честность. Начиная с собеседования мне подробно рассказали ,что представляет из себя работа оператора и проработав почти пол года все мои ожидания оправдались. Работодатель заинтересован в комфорте сотрудников.
Что можно улучшить?
Предложений по улучшению нет, качество на высшем уровне. Сотрудники, руководство организации стараются сделать все возможное для комфорта клиентов, а также коллектива
стабильный небольшой уровень заработной платы, на этом пожалуй все.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату , так как уровень зарплаты не дотягивает до объема информации, который нужно знать и объема негатива , который приходится терпеть со стороны клиентов и руководства. Для получения опыта поработать можно год-два, не более.
Работать здесь, значит иметь возможность реализовать себя на профессиональном уровне - задачи не простые, но интересные и социально значимые, для их реализации нужно постоянно расти и развиваться, быть в тонусе, и в этом работодатель постоянно помогает (есть обучения, тренинги, информационная поддержка и т.д.). Нравится, что есть возможность участвовать в проектах, которые действительно интересны, а результаты работы приносят пользу обществу.
Все предложенные идеи рассматриваются оперативно, не откладываются в "долгий" ящик. Внимание к каждому сотруднику, несмотря на большой штат.
Есть налаженная система наставничества, каждый новый сотрудник получает максимум внимания и поддержки.
Дружный и отзывчивый коллектив, который всегда придет на помощь.
Что можно улучшить?
Думаю, что можно улучшить корпоративный имидж, чтобы привлекать больше талантливых и заинтересованных специалистов, то есть больше рассказать общественности об успехах и достижениях нашей организации, а их много. Делать это посредством не только официальных групп ГАУ ТО МФЦ, но и используя СМИ, общероссийскую группу МФЦ в Telegram, например.
Стабильность, ежеквартальные и годовые премии. Хороший коллектив ( но это не во всех филиалах)
Что можно улучшить?
Зарплата не соответствует требованиям. Вы никогда не получите премию 30% даже не надейтесь.Большинство операторов работают от премии до премии. Чтобы вас повысили вам придется пройти 110 кругов ада. Вечно недовольные клиенты, и даже не важно что ты им улыбаешься и помогаешь и сделал всё правильно, просто такой контингент. Прежде чем идти сюда подумайте 1000 раз.
Здесь вам дадут возможность проявить свою самостоятельность, ответственность, да и все другие лучшие качества для достижения поставленных целей. Работы много и работать интересно. Культура компании также помогает реализовывать свой профессиональный потенциал. Отличный коллектив.
Что можно улучшить?
Уровень оплаты труда. В компании всего 28 дней отдыха в году
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГАУ ТО МФЦ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГАУ ТО МФЦ для трудоустройства?
63.8% сотрудников рекомендуют компанию ГАУ ТО МФЦ для трудоустройства, на основании 47 оценок.
Какая оплата труда в компании ГАУ ТО МФЦ?
Сотрудники компании ГАУ ТО МФЦ оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 47 оценок.
Как сотрудники ГАУ ТО МФЦ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГАУ ТО МФЦ оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 47 оценок.
Как сотрудники ГАУ ТО МФЦ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГАУ ТО МФЦ оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 47 оценок.
Государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее "МФЦ") – это 33 центра «Мои документы» по всей Тюменской области, из которых 9 центров в г. Тюмени, где ежедневно, быстро и с комфортом можно получить более 200 государственных услуг.
Услуги в "МФЦ" оказываются по принципу «одного окна», то есть исключение или максимально возможное ограничение участия клиента в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, а также прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах предоставления государственных услуг.
Цели создания
Повышение качества и доступности государственных услуг;
Сокращение сроков предоставления услуг;
Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и межведомственной координации;
Повышение открытости и прозрачности для общества.
Основными функциями "МФЦ" являются:
прием запросов клиентов о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
представление интересов клиентов при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с клиентами;
информирование клиентов о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в "МФЦ", о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;
выдача клиентам документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача клиентам на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.