Из плюсов: классный офис в СПб, просторный, красивый, есть зоны отдыха, кухня, столовая и переговорные комнаты, всегда есть чай/кофе. Возможен гибридный формат работы. Корпоратив летом интересный, есть возможность реализовывать разные проекты
Что можно улучшить?
Минусы: хаос и бардак абсолютно везде, чего бы не коснуться. Более того, с этим бардаком никто и делать ничего не хочет. Процессы не налажены, коммуникации как будто просто нет, особенно, между руководством и сотрудниками. Уровень ЗП неконкурентный по рынку в сравнении с объемом задач. Непрозрачная система оценки, а сама оценка вообще формальная. Какие-то простые вопросы могут решаться месяцами из-за офисного дзюдо. Никто не проводит exit интервью и не работает с причинами оттока, а текучка колоссальная! Легко подводят под увольнение нелояльных сотрудников, создавая невыносимые для работы условия.
Просторный офис open-space с кухней и зонами отдыха. Коллектив в целом хороший. Жаль только что не ценят сотрудников и они все уходят пачками.
Что можно улучшить?
Сменить подход. Ну или руководителей, которые совершенно не ценят своих сотрудников (которые работали тут годами). В общем я бы на месте отдела персонала или генерального директора обратила бы внимание на такой отток кадров.
нравится офис и район, наличие свободной парковки
команда хоть и меняется часто, но ребята все молодые, прикольные
Что можно улучшить?
0 заботы о сотрудниках в офисе. нет точек отдыха. на обед или выходить на улицу...или выходить на улицу.
Сам БЦ приятный, есть кофе-точка, но не продумано питание, элементарно не поставят вендинг-аппараты с едой, приходится ходить в Ашан или на этажи Совкома и покупать еду там. Кринж!
Наличие ужаленного формата работы, много разнообразных проектов
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию между руководством и сотрудниками, заменить корпоративную технику(жуткие корпоративные ноутбуки), привести оплату труда в соответствии с рынком
Старший менеджер по работе с сетевыми клиентами (КАМ)
Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится?
Гибкий график, enterprise - клиенты, компания предоставляет технику и мобильную связь.
Что можно улучшить?
Зарплата ниже рынка. Огромная нагрузка. Экономия на всём. Бизнес-процессы не выстроены. Отсутствует клиентоориентированность. Низкие компетенции и частая смена руководства. Высокая текучка.
ДМС, возможность удаленки (прикрыли), стабильная и своевременная зп
Что можно улучшить?
Никакой ценности сотрудников, прощаются с ценными кадрами и набирают зеленых и не опытных - при этом планы как на супер эксперта.
Не понятная и не прозрачная система мотивации квартальной оценки для премий
Своевременная оплата труда, возможность удалённой работы, неплохие линейные руководители.
Что можно улучшить?
Худшее место в котором пришлось работать. Тотальная некомпетентность руководства, нежелание слышать обратную связь, топорные методы мотивации(скорее демотивации) сотрудников, изменение KPI в середине квартала(!), зарплата ниже рынка. В компании огромная текучка, но на удержание компания работать не настроена.
Очень красивый светлый офис в СПб, чай/кофе-поинты, кухня, места для парковки, места для отдыха. Отличные коллеги непосредственно в СПб. Своевременная выплата зп, дмс, бесплатная подписка сберпрайм.
Что можно улучшить?
Единственная компания, которую я НЕ рекомендую, как специалист по КДП, если ты хочешь сохранить свою ценность и не уронить самооценку. А так же знаешь свои права по ТК РФ и хочешь, что бы их соблюдал работодатель. На собеседовании все красиво рассказывают и про условия, и про поддержку в любых вопросах, и про то, как все здорово в коллективе. Колоссальная текучка, даже в HR отделе (новеньким - задуматься), люди - расходный инструмент. Нет структуры взаимодействия, четкой постановки задач, сроков их исполнения и полное перекладывание ответственности на исполнителей (виноват ты будешь всегда и в любом случае).Рабочие инструменты совершенно не рабочие или все время ломаются, а чинить их ты должен сам, и не важно, что не должен уметь чинить (выучи язык программирования). Если ты не можешь вне работы ответить на звонок и помочь решить проблему потому что компьютера нет перед глазами, тебе с улыбкой припомнят это на ближайшей оценке, лишат премии, обесценив все твои старания под соусом нелояльности к ценностям компании и команде. А, и ещё! Ты должен пользоваться своим личным телефоном (без оплаты расходов) и сделать его доступным всем сотрудникам компании для прямого доступа в любое время суток!)
Удаленная работы для сотрудников из других городов.
Предоставление техники для удаленной работы (ноутбук + монитор).
Ежегодный корпоратив в Санкт-Перербурге.
Корпоративные льготы от Сбера.
ДМС для себя + частичная оплата для семьи.
Что можно улучшить?
Нет стремления удержать ценных сотрудников (разработчиков, тестировщиков)
Гибкий график, компетентные коллеги, ДМС, чай на кухне, грасивый офис в СПб
Что можно улучшить?
Повысить уровень уважения и эмпатии к сотрудникам со стороны руководства. Сделать пересмотр заработной платы более плановым и предсказуемым. Обратить внимание на проблемы в кадровой политике.
Адекватное руководство, гибкий подход к планированию рабочего времени. При желании гибрид / удаленка. Компания помогает при сложных жизненных обстоятельствах. Ни в одной задаче не был оставлен один на один с проблемой, коллеги всегда подключались в помощь при необходимости. Соц пакет как и у всего Сбера - на приличном уровне.
Что можно улучшить?
Больше обучающих программ / курсов от компании. На рынке предлагают от компании английский / другие языки программирования.
Коммуникацию между руководителем отдела и сотрудниками, конкурентную ЗП (в соответствии с обязанностями/нагрузкой/условиями работы), отсутствие реальных перспектив развития/карьерного роста в данном отделе.
Хороший коллектив, красивый офис на обводном канале, стабильно выплачивают ЗП - но всё это должно быть априори, это не плюсы.
Что можно улучшить?
Перспективы - если рассматривать УЦ, то здесь вы максимум сможете лишь вырасти немного в ЗП, которая всё равно будет ниже рынка.
Каких-то перспектив в плане повышения вашей квалификации здесь не будет, т.к. совершенно нет получения каких-либо углублённых технических знаний или ещё чего либо.
Хороший современный и комфортный офис. Расположение офиса нормальное, рядом есть метро.
Что можно улучшить?
1. Поднять ЗП сотрудникам удостоверяющего центра
2. Согласовать нормальный штат (по количеству)
3. Научиться слышать пожелания сотрудников
4. Не лишать сотрудников премии только потому что показатели большие и придется очень много денег на премии выделить (сами же и утвердили схему выплаты премий)