Отзывы о работе в ESTIMA — Самара
Оценка компании
2,9
удовлетворительно
7 отзывов
5
4
3
2
1
1
2
1
1
2
64%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Самара,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Своевременная выплата з/платы, доставка служебным транспортом, дотация на питание в столовой
Что можно было бы улучшить
Ввести полис дополнительного медицинского страхования.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
График работы, относительно недалеко до работы,доставка до места работы, дотация на питание, хороший коллектив.
Что можно было бы улучшить
Заработную плату. ДМС на предприятии.
Преимущества и льготы
Специалист 1С
Самара,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Честность в отношениях с сотрудниками;Хорошая оплата труда и льготы;
Комфортная рабочая среда;
Выполнение всех юридических обязательств;
Что можно было бы улучшить
Информация о происходящих в компании изменениях.Я считаю, что компания может улучшить свои технические возможности, чтобы стать более конкурентоспособной и эффективной в своей отрасли. Например, можно инвестировать в новую технологию и инфраструктуру, обновлять оборудование и программное обеспечение, чтобы улучшить процессы и повысить производительность."
Преимущества и льготы
Водитель погрузчика
Самара,
июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
Во время платят зарплату и аванс, наверное на этом и всеостального просто нет не условий труда не место отдыха, техника безопасности
Что можно было бы улучшить
Да все зарплату, условия труда, отпуска целиком а не по две недели
Преимущества и льготы
Кладовщик-комплектовщик
Самара,
январь 2023
Что мне нравится в работодателе
Коллектив, сама работа, да не важно, что ты делаешь, когда рядом такие люди и поддержка. Это семья, друзья и братья. Очень скучаю, жалею, что пришлось уйти, но переезд.
Что можно было бы улучшить
Уровень ЗП, график работы, доставка на работу. К некоторым начальникам есть вопросики.
Преимущества и льготы
Специалист клиентского сервиса
Самара,
октябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Официальное трудоустройство, удобное расположение, белая зарплата
Что можно было бы улучшить
Новых сотрудников коллектив не готов принимать, обучать и адаптировать. Находишься там, как в волчьей стае: никто не обучает, не подскажет, хамят, если спросишь что-то, просто кидают тебя в омут с головой и молча наблюдают выплывешь или нет. При том что отдел персонала в Москве выстраивает системы обучения, адаптации. Но они, явно, не в курсе, что происходит в регионах. Смысл всех этих программ адаптации теряется, потому что сотрудники бегут оттуда, не оглядываясь, невозможно работать в такой нездоровой обстановке, где сидят несколько человек, кто работает давно и всех выживают. Отдел клиентского сервиса надо взять на особый контроль, столько жалоб от клиентов, потому что начальник отдела не заинтересована в налаживании здоровой обстановки и качественной работы отдела.
Преимущества и льготы
Специалист клиентского сервиса
Самара,
сентябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Своевременная оплата труда, больше плюсов нет
Что можно было бы улучшить
Коллектив, адаптация и обучение новых сотрудников
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в ESTIMA
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о ESTIMA
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Товары народного потребления (непищевые)