Отзывы сотрудников о компании OFFPRICE
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Хотелось бы так же иметь возможность, самим выбирать какая музыка будет играть в магазине (но это уже из личный предпочтений)
Менеджер торгового зала
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Проодавец
Зарплата не высока!
Разрешить кассирам если нет людей хотя бы чуть чуть сидеть на стуле на кассах, это очень тяжело весь день на ногах, долго там не реально работать, очень устаёшь!!!!
Продавец-кассир
Менеджер торгового зала
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Вы бы хотели работать в OFFPRICE?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Также гибкий график,который можно настроить по предпочтениям - немаловажный плюс
Рабочие места
Места отдыха
Мотивированность рабочих и территориального руководства
Убрать акционную дизорганизованность
Поменять хостинг сайта самого магазина
Улучшить систему бонусов для клиентов и особенно для сотрудников
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Менеджер торгового зала
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Менеджер торгового зала
Равномерно распределять нагрузку на магазин, не требовать в один день сделать и переоценку, и поставку разобрать, и передвинуть какой-то угол и тп. Объясню почему, нехватка штата и порой просто в смене два кассира и менеджер, на аутстафф не всегда даются часы. К сожалению не хватало понимания от территориальных руководителей, что чисто физически мы не справляемся с задачами, потому что их комом накинули, а не распределили задачи равномерно на неделю.
Не знаю как сейчас, но наладить процесс переоценки, не "скакать" из точки "переоценка будет" и "переоценку отменили". Все же выделить часы, не ужимать так сильно. Улучшить уровень зарплаты.Да сумма терпима, но не столь достаточна для комфортной жизни. Улучшить программу лояльности, дать возможность копить и списывать баллы на покупки, а не только на коллаб. Люди откровенно смеялись над этим. Все эти замечания исправимы. В целом компания хорошая)
Продавец-кассир
Работник торгового зала
Часто задаваемые вопросы о работе в компании OFFPRICE
Рекомендуют ли сотрудники компанию OFFPRICE для трудоустройства?
65.1% сотрудников рекомендуют компанию OFFPRICE для трудоустройства, на основании 86 оценок.
Какая оплата труда в компании OFFPRICE?
Сотрудники компании OFFPRICE оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 86 оценок.
Как сотрудники OFFPRICE оценивают руководство компании?
Сотрудники компании OFFPRICE оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 86 оценок.
Как сотрудники OFFPRICE оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании OFFPRICE оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 86 оценок.
OFFPRICE - быстрорастущая компания, развивающая инновационную услугу подбора готовых образов одежды COLLAB с применением искусственного интеллекта ML. Где собственники погружены в бизнес-процессы. Собственники бизнеса лауреаты премии «Предприниматель года Ernst&Young» в категории Retail в 2019-2020 годах, обладатели премии «Коммерсант инициативы» в 2020 году, патроны музея «GARAGE», выпускники INSEAD/SberUniversity. Построившие бизнес самостоятельно с нуля и доведя его до выручки в 3,5 миллиардов рублей.
В компании работает более 600 сотрудников. На текущий момент открыто 30 аутлетов одежды в Москве, СПБ, Воронеже. Амбиции ближайших 3-х лет, двухкратный рост от году к году.
Компания стремительно развивается – реализуется новая бренд-платформа, внедряется новый фирменный стиль. В стратегической перспективе выход на иностранные рынки.
Название OFFPRICE переводиться буквально: «ВНЕ ЦЕН». Это интрига: на первый взгляд про скидки, но на самом деле про более глубокую мысль. Стиль человека «вне цен», не зависит от стоимости вещи, а находится в области познания себя, понимании контекстов, в которых используется одежда, знание стилей и умение комбинировать вещи.
Философия компании — prices are off the table и призыв «не принимать в расчёт цену», когда речь идет о стиле человека. Чтобы вопрос цены вообще не был проблемой - выбрана модель аутлетного ценообразования.
В OFFPRICE внедрена модель управления бизнесом, основанная на устойчивом применение лучших практик при помощи стратегических комитетов с внешними экспертами. Среди экспертов самые известные специалисты страны по брендингу, маркетингу, моде, психологии.
Цель OFFPRICE – трансформировать рынок: то, как принято продавать и покупать одежду. Дать покупателям возможность выразить себя посредством одежды, быть убедительными в любых жизненных ситуациях, развивать вкус через осознанное отношение к личному стилю.
Цель OFFPRICE в повестке ESG – помочь покупателям НЕ приобретать лишние вещи. Лучший способ быть «зелёным» в одежде – носить одежду, которую покупаешь, носить её долго и с удовольствием. OFFPRICE создает условия, при которых люди могут приобретать только те вещи, в которых им будет по-настоящему уютно и которые они смогут носить долго. Минимизируя при этом негативный вклад легкой промышленности в экологию планеты.
Ссылки на статьи:
«Психология стиля: Петр Коваленко объясняет, как на нас влияет одежда»
https://www.cosmo.ru/fashion/trends/psikhologiya-stilya-petr-kovalenko-ob-yasnyaye-ka-na-nas-vliyayet/
«Одежда — это высказывание: что такое осмысленная мода, объясняет Петр Коваленко»
https://www.cosmo.ru/fashion/trends/odezhda-eto-vyskazyvanie-chto-takoe-osmyslennaya-moda-obyasnyaet-petr-kovalenko/
«Что делать, если не получается достичь баланса между работой и личной жизнью»
https://www.gq.ru/style/chto-delat-esli-ne-poluchaetsya-dostich-balansa-mezhdu-rabotoj-i-lichnoj-zhiznyu
«Гардероб — это вы. Подбираем одежду по психотипу»
https://snob.ru/entry/237168/
Информация о OFFPRICE
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Розничная торговля