Найдено: 47 из 256 отзывов
По специальности «Руководитель отдела обслуживания водителей»
Очистить фильтры
Отзывы сотрудников о компании Ё-ТАКСИ
Оценка компании
4,9
Очень хорошо
47 отзывов
52
0
1
0
93%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Менеджер по работе с клиентами
Красноярск,
октябрь 2024
Что нравится?
Своевременные выплаты, дружный коллектив, адекватное руководство, хорошее место труда
Что можно улучшить?
Обеденное время, транспортировку с отдаленных частей города, внутренние бонусы, более современные пк
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Томск,
сентябрь 2024
Что нравится?
Удобный график работы с 9-18 5/2. Каждый последний день месяца привозят фрукты Пополняют наш организм витаминами)Каждый месяц проводят тимбилдинг) Карьерный рост,проводят различные тестирование,начальство всегда на связи с любыми вопросами помогут. Коллектив очень дружный.Советую компанию для работы.
Что можно улучшить?
Больше Тимбилдинга) А так все хорошо,менять ничего не надо)
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Томск,
сентябрь 2024
Что нравится?
Работаю недавно, все устраивает. Очень нравится, что весь коллектив молодой и связь между отделами налажена максимально хорошо. Есть корпоративная связь и место для отдыха.
Что можно улучшить?
Хотелось бы ДМС. А так все устраивает
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Кемерово,
сентябрь 2024
Что нравится?
Хороший коллектив, отзывчивый и понимающий начальник, своевременная оплата труда.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату, лишних денег не бывает. В остальном все меня устраивает.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Кемерово,
сентябрь 2024
Что нравится?
Спокойная обстановка, чёткий рабочий график, удобное рабочее место, своевременные выплаты заработной платы. Дружелюбный коллектив, помогли адаптироваться. Официальное трудоустройство.
Что можно улучшить?
Всё устраивает, серьёзных нареканий не имеется, всё отлично, рекомендую
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Чита,
август 2024
Что нравится?
Работа рядом с домом, пешком 7 минут. Своевременная оплата без задержек.
Возможность командировок для тех кто любит путешествовать и ездить по городам России.
Что можно улучшить?
Распределение зоны ответственности между сотрудниками.Вернуть старый формат премирования kpi менеджеров.
Менеджер по работе с клиентами
Чита,
август 2024
Что нравится?
Своевременная оплата трудаПроцесс работы выстроен логично
Коллектив доброжелательный
Высокие премии
Что можно улучшить?
Все хорошо, было бы лучше конечно если бы добавили ДМС для сотрудников компании
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Чита,
август 2024
Что нравится?
Работа в этой компании дала мне возможность профессионального роста. Компания предоставляет отличные условия для работы и развития.Стабильность в заработной плате, отличный коллектив.
Что можно улучшить?
Оплачиваемый проезд сотрудникам, мобильная связь, абонемент в фитнесс зал (для снятия напряжения )
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Иркутск,
август 2024
Что нравится?
Хороший коллектив, тимбилдинг с хорошим препровождение времени раз в месяц, график 5/2
Что можно улучшить?
Хотелось бы буфет какой-нибудь или кухню 🤣)))))))))))))))))
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Иркутск,
август 2024
Что нравится?
нормированный рабочий день, условия труда, своевременная оплата зп
Что можно улучшить?
были бы все водители адекватные, была бы не работа, а мечта.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Омск,
июль 2024
Что нравится?
Хороший коллектив. Отзывчивое руководство- общение без галстуков.
Что можно улучшить?
Хотелось бы большую комнату приема пищи. Абонементы в бассейн, спортзалы, комнату отдыха
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Казань,
июль 2024
Что нравится?
Работа в сплоченном коллективе, своевременная оплата труда, лояльное руководство. Зп белая. Рекомендую
Что можно улучшить?
Всё нравится. Компания развивается в городе Казань. Есть возможность себя реализовать, также быстрый карьерный рост.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Омск,
июнь 2024
Что нравится?
Заработок достойный. Дружный коллектив. Руководство понимающие, всегда пойдёт на встречу. В целом хорошая компания
Что можно улучшить?
Корпоративные мероприятия хотелось бы проводить больше. Организовать абоненты в спортзал и бассейн, как это сделано в других крупных компаниях.
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в Ё-ТАКСИ?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по работе с клиентами
Омск,
июнь 2024
Что нравится?
Стабильный доход. Дружный коллектив, всегда готовы помочь. Много интересных задач
Что можно улучшить?
Возможность корпоративного отдыха. Посещение спортзала, бассейна.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Кемерово,
май 2024
Что нравится?
Очень хорошее обучение, удобный график, коллектив,возможность карьерного роста. Собственное рабочее место оборудованное всем необходимым. Частые совместный отдых
Что можно улучшить?
Пока все устраивает, возможно пересмотреть дресс код. Добавить зону отдыха
Преимущества и льготы
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Кемерово,
апрель 2024
Что нравится?
Удобный график, дружный коллектив, удобное месторасположение.
Что можно улучшить?
Все полностью устраивает! Все условия подходят для стабильной работы и получения хорошего заработка.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Новокузнецк,
март 2024
Что нравится?
Отличный коллектив, всегда помогут новичкам в обучении, все объяснят в доступно. Понимающее руководство. Работа не сложная, интересная. Карьерный рост что не мало важно для сотрудников.
Что можно улучшить?
Пока не увидела минусов. Все отлично. Будем работать дальше)
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Новосибирск,
март 2024
Что нравится?
Близость к дому , приятный коллектив , своевременная выплата з/п , приятные и ответственные руководители
Что можно улучшить?
Место для приема пищи, а так мне все нравится
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Красноярск,
февраль 2024
Что нравится?
Отличный коллектив, просторный офис, хорошее взаимодействие между отделами, вовремя выплачивают зарплату, есть время на обед, карьерный рост.
Что можно улучшить?
Усовременить офис, обновить технику
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Красноярск,
февраль 2024
Что нравится?
Самое главное лично для меня это то, что мне полностью оборудовали мое рабочее место. Дали удобное, новое кресло. Дали очень хороший ноутбук для работы. Так же тут очень хорошая заработная плата. Есть большие и хорошие бонусы при выполнении планов. Так же есть мотивационные штуки. Если вы делаете определённые вещи, вы за это тоже получаете бонусы.
Раз в месяц проходит тим билдинг за счет компании.
Что можно улучшить?
В туалете не хватает сушилки для рук.
Преимущества и льготы
Менеджер по обслуживанию водителей
Тюмень,
ноябрь 2023
Что нравится?
Свобода в выборе графика, помощь в проблемных ситуациях, поддержка новых сотрудников
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Иркутск,
ноябрь 2023
Что нравится?
Хороший коллектив. Отзывчивое руководство, прозрачная карьерная лестница.
Что можно улучшить?
Было бы неплохо иметь корпоративный транспорт.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Иркутск,
октябрь 2023
Что нравится?
Коллектив дружный всегда подскажут и помогут,руководство всегда идет навстречу сотрудникам,зарплата достойная комфортный офис.Можно выбрать офис находящийся ближе к дому.
Что можно улучшить?
все устраивает,но можно было бы поставить в каждый офис кофемашину или кулер
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Томск,
август 2023
Что нравится?
Официальное трудоустройство, нормированный рабочий график без переработок, коммуникация отделов как между собой, так и с руководством, комфортный офис и рабочее место, дружный отзывчивый коллектив
Что можно улучшить?
хотелось бы больше корпоративных мероприятий
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Кемерово,
август 2023
Что нравится?
Лояльность руководства, всегда подскажут, помогут и на совершенных ошибках можно извлечь ценные уроки! Коллектив молодой, целеустремлённый, позитивный. Зарплата всегда во время, работа и задачи в ней, очень интересные)
Что можно улучшить?
Почаще устраивать внерабочие встречи!)
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Иркутск,
август 2023
Что нравится?
Нравится рабочий график 5/2 с возможным дополнительным заработком в виде дежурств, в компании очень дружный коллектив, своевременная выплата заработной платы каждую неделю,
Что можно улучшить?
Холодильник, организация места для приема пищи на рабочем месте Дополнительные премии для сотрудников
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Красноярск,
июль 2023
Что нравится?
Коллектив это единственный плюс в данной компании и на этом все
Что можно улучшить?
Постоянная текучка кадров, по факту график 6/1(а если в филиале нет второго сотрудника, будешь работать без выходных) плохое отношение руководства к сотрудникам.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Иркутск,
июль 2023
Что нравится?
Честность, открытость, дружный коллектив, возможность расти и развиваться, карьерный рост, всегда что то новое
Что можно улучшить?
Обновить технику и стулья.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Иркутск,
июнь 2023
Что нравится?
Близкое расположение к дому. Есть выбор места трудоустройства. Оплата каждую неделю. Быстрый карьерный рост. Поддержка руководства в трудную минуту.Официальная заработная плата.
Что можно улучшить?
Улучшить оснащение рабочего места
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Красноярск,
июнь 2023
Что нравится?
индивидуальный подход, инструменты для роста и развития сотрудника. Дружный коллектив, мотивация на выполнение поставленных целей, поощрения, заработная плата.
Что можно улучшить?
Синхронизация деятельности подразделений
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ё-ТАКСИ
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ё-ТАКСИ для трудоустройства?
92.6% сотрудников рекомендуют компанию Ё-ТАКСИ для трудоустройства, на основании 256 оценок.
Какая оплата труда в компании Ё-ТАКСИ?
Сотрудники компании Ё-ТАКСИ оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 256 оценок.
Как сотрудники Ё-ТАКСИ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ё-ТАКСИ оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 256 оценок.
Как сотрудники Ё-ТАКСИ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ё-ТАКСИ оценивают возможности карьерного роста на 4.7 из 5, на основании 256 оценок.
"Ё-такси" - лидер среди таксопарков России. В нашем парке более 5000 автомобилей в 17 городах Сибири, Урала и Дальнего Востока. Осуществляем свою деятельность с 2015 года. Наши сотрудники - профессионалы своего дела, следовательно наши партнеры (водители такси) всегда довольны нашей деятельностью. Наша основная задача - собрать сильную команду профессионалов с которой мы сможем расти с каждым днем!
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Ё-ТАКСИ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД