Хорошее расположение офиса, неплохой рядовой коллектив. Живописный вид на горы
Что можно улучшить?
Добавить удаленный формат работы, провести аттестацию среднего руководящего состава на соответствие своей должности. Обновить технику на рабочих местах (такой древностью уже пользоваться противно). Убавить бюрократии для технических специалистов (а не плодить ее на пустом месте). Из-за требований к кандидатам и маленькой зарплатной вилки сложно находить подходящие кадры, поэтому надо пересмотреть, либо первое, либо второе (вакансию год закрыть не могли!).
С огромный благодарностью отношусь к банку и его руководителям, очень много интересных проектов, отличный коллектив, хороший социальный пакет
Что можно улучшить?
Для меня важен баланс работа-личное время. Большой объем работы не способствовал сохранению этого баланса. Уверена, что не для каждого человека это является критичным фактором, особенно если человек молод и амбициозен
Хороший опыт, конкурентная заработная плата, в целом неплохой коллектив.
Что можно улучшить?
Психологическое давление со стороны непосредственного руководителя. Отсутствие места для приема пищи. Обязывание выходов на работу в выходные дни, в будни задержка на работе на 2-3 часа - норма.
Стабильность, своевременная оплата труда, хорошие условия труда
Что можно улучшить?
Побольше уделять времени на сотрудников которые хотели перевестись в другой город, помогать переводу, в связи с тем что не смогла перевестись изза того что директору некогда, пришлось уволиться
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Народный банк Казахстана
Рекомендуют ли сотрудники компанию Народный банк Казахстана для трудоустройства?
83.9% сотрудников рекомендуют компанию Народный банк Казахстана для трудоустройства, на основании 161 оценки.
Какая оплата труда в компании Народный банк Казахстана?
Сотрудники компании Народный банк Казахстана оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 161 оценки.
Как сотрудники Народный банк Казахстана оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Народный банк Казахстана оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 161 оценки.
Как сотрудники Народный банк Казахстана оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Народный банк Казахстана оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 161 оценки.
АО «Народный банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже 100 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана.
АО «Народный банк Казахстана» было основано на базе реорганизованного Сберегательного банка Республики Казахстан и на протяжении ряда лет являлось агентом Правительства РК по выплатам пенсий и пособий.
Проведенная в 2001 году приватизация Народного банка позволила реструктуризировать бизнес для того, чтобы иметь возможность предоставлять своим клиентам максимально широкий спектр качественных услуг.
Банк эмитирует карточки платежных систем Visa International, MasterCard International, China Union Pay и остается неизменным лидером на казахстанском рынке платежных карточек. Общее количество карточек Банка в обращении превысило 3,9 млн. единиц, что составляет около 40% пользователей платежных карточек в Казахстане.
Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг № 10 от 6 августа 2008 года, выдана Агентством РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.