Ничего. Ну, может, возможность подключения связи со скидкой.
Что можно улучшить?
Температурный режим на точке продаж. Внимательность к сотрудникам. Реальные планы продаж, а не заоблачные. Адекватный график, как и было вакансии 2/2, а не фактический 4/1/3/1... Четкое обучение в реальности. Отведенное время для тестов. А то получается - посвяти всего себя работе, забудь про личное время и получишь ЗП 30-36к.
Удаленная работа, возможность более мягкого общения между коллегами.
Что можно улучшить?
Работу над психологической составляющей сотрудников, больше понимания и снижение планки "отказа" по конфликтным клиентам. Очень много приходится терпеть от клиента, вплоть до прямых оскорблений, что сильно влияет на ментальное состояние
Работа удаленно, хороший коллектив, который помогает в сложных вопросах, прекрасные руководители, которые поддерживают дружеское отношение с сотрудниками
Что можно улучшить?
Маленький уровень заработной платы
При работе практически каждый день по 12ч я заработала около 35-38т, что, по моему мнение, является недопустимым
Возможность продвигать инициативу, отличный коллектив и лояльное руководство, благодаря руководителю возможность роста и развития в технологическом стеке
Возможность полностью удаленной работы, хорошие наставники и руководитель группы
Что можно улучшить?
Убрать путаницу в обучениях, расширить их для новичков. Также повысить з/п, а то для полноценной работы ее маловато, мы же свое оборудование используем, не в офисах сидим, место занимаем)
Можно выбирать график, но больше никаких плюшек нет, т.к планы, влияющие на коэффициент обеспечат низкую зп, коллектив ничего вам не подскажет, не научит работать
Что можно улучшить?
Пожалуй, всё, чего тут нет требует вложений со стороны руководства и непосредственно самого коллектива
(Работа располагалась близко к дому, сейчас её на том месте уже нету, точку убрали после моего увольнения )
Коллектив был очень дружный
Территориальный менеджер был просто супер, всегда помогал и подсказывал, давал делные советы
Некогда не ругал, даже если очень много раз ошибалась, в целом работала хорошо благодаря менеджеру
Рекомендуют ли сотрудники компанию Yota для трудоустройства?
72.6% сотрудников рекомендуют компанию Yota для трудоустройства, на основании 674 оценок.
Какая оплата труда в компании Yota?
Сотрудники компании Yota оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 674 оценок.
Как сотрудники Yota оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Yota оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 674 оценок.
Как сотрудники Yota оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Yota оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 674 оценок.
Yota – молодая компания, достигшая высоких результатов. Мы совершили настоящий прорыв на насыщенном телеком-рынке и гордимся нашими достижениям.
Мы делаем все, чтобы наши услуги и сервисы отвечали всем запросам наших клиентов. Это непростая задача, поэтому мы постоянно учимся, меняемся, ищем новые подходы к решению задач. А еще нам хорошо и интересно вместе.
На вопрос: «Почему нам нравится наша работа?», - мы отвечаем:
Мы причастны к большому и интересному делу, и у нас есть возможность менять мир вокруг;
Мы получаем удовольствие от работы, потому что искренне верим в то, что делаем;
Нас окружают умные и приветливые коллеги, которые всегда открыты к общению;
Перед нами стоит много интересных задач, и мы проявляем смелость в их решении;
У нас есть разные возможности развития: карьерного, профессионального, личного - то, что мы выберем сами и к чему приложим максимум усилий;
У нас есть все, что нужно для комфортной работы: достойная заработная плата, страховка, мобильная связь, безлимитный мобильный интернет, обучение, комфортный и современный офис.
Наш драйв – создание услуг и продуктов, которых до нас не было на российском рынке. Мы гордимся, что работаем рядом с лучшими профессионалами отрасли и вкладываем в дело душу, сердце и позитивные эмоции. Если это созвучно тебе – дай о себе знать!