Отзывы о работе в Yota — Краснодар
Оценка компании
3,8
Хорошо
14 отзывов
8
3
1
2
73%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист по федеральному сохранению клиентов
Краснодар,
июль 2024
Что нравится?
Прекрасная организация с большими возможностями. Чувствуешь себя свободно и на работу идёшь как на праздник.
Что можно улучшить?
Пересмотреть окладную часть заработной платы
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Краснодар,
август 2023
Что нравится?
Есть ДМС, графики 5/2 и 2/2, в принципе всё удобно и сравнимо с другими подобными вакансиями и компаниями
Что можно улучшить?
Уровень зп стал отставать от среднего по рынку
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Краснодар,
июль 2023
Что нравится?
Удаленная работа. Все официально
Что можно улучшить?
Прежде чем работать на чатах нужно поработать на звонках, об этом нужно сразу предупреждать еще на собеседовании
Преимущества и льготы
Старший менеджер по продажам
Краснодар,
март 2023
Что нравится?
Свобода выбора графика, хороший коллектив, работа не сложная, не требует особых умений и знаний.
Что можно улучшить?
Можно было бы сделать более сбалансированную и справедливую систему мотивации.
Преимущества и льготы
Специалист по продажам
Краснодар,
январь 2023
Что нравится?
-свобода в выборе графика.-своевременная выплата зп.
-карьерный рост.
Что можно улучшить?
-более ответственный подход к работе и к своим подчинённым со стороны работодателя
Преимущества и льготы
Территориальный менеджер
Краснодар,
сентябрь 2022
Что нравится?
Комфортные условия работы, открытое для диалога руководство, свобода выбора инструментов для достижения общей цели.
Что можно улучшить?
Автоматизировать некоторые процессы
Преимущества и льготы
Специалист по документообороту
Краснодар,
июль 2022
Что нравится?
Здесь важен человек. Это наивысшая ценность компании
Что можно улучшить?
Поднять ЗП и снова ввести свободное посещение офиса. Нет смысла в сидении в офисе ежедневно
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Краснодар,
июнь 2022
Что нравится?
близость к дому, условия труда.
Что можно улучшить?
работа в компании напарника.
Преимущества и льготы
Специалист по продажам и обслуживанию
Краснодар,
апрель 2022
Что нравится?
Все зависит от коллектива, когда только пришёл было намного лучше, можно было и график подстроить под задачи коллег и себя, можно было договориться о корректировках плановых показателей. Сейчас такого нет.
Что можно улучшить?
Не нанимать руководство из вне. У компании огромное количество сотрудников на точках, у которых есть и возможность и желание развиваться на руководителей, но сама компания им этого не даёт.
Преимущества и льготы
Специалист службы поддержки пользователей
Краснодар,
февраль 2022
Что нравится?
Удаленная работа, хороший и добрый коллектив, всегда можно было обратиться, всегда помогут.
Что можно улучшить?
Надеюсь в дальнейшем компания будет развиваться все больше и больше, чтобы у сотрудников была возможность самостоятельно выбирать себе дни и время, сколько он будет работать свободный график. А смена 12 часов - для меня тяжело лично.
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Краснодар,
январь 2022
Что нравится?
Хороший коллектив, удобный график и на этом пожалуй все плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
Ужасные островки, которые все путают с информационной стойкой. Почему бы не сделать полноценные салоны? Устраиваешься в йоту, а в итоге работаешь как справочная. За день может быть 100 человек как к справочной подойдёт. Дико напрягает. Меня хватило на 3 месяца и то, жалею что не ушла раньше.
Продавец-консультант
Краснодар,
январь 2022
Что нравится?
Зарплата без задержек. Хорошие ребята в команде всегда подскажут и помогут.
Что можно улучшить?
Маленький островок. Который кстати очень любят ставить посередине ТЦ. Целый день вы будите справочной, к вам будет подходить каждый. В пандемию. Лезть прямо в лицо без маски. Йота даже не позаботилась о сотрудниках и никаких защитных экранов, как абсолютно у всех других точек, не сделала. Что за отношение к нашему здоровью? Ну и конечно же зарплата копеечная.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Краснодар,
ноябрь 2021
Что нравится?
Изначально хорошо платили, хорошие командировки, потом все очень быстро стали урезать. Огромный плюс в дмс, раньше был
Что можно улучшить?
Так как точки продаж находятся на островках, нет места по обедать
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в Yota?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Продавец-консультант
Краснодар,
февраль 2019
Что нравится?
ДМС, Сувенирная продукция, все по ТК, хороший опыт, тренинги, обучение и коллектив. Адекватный расчёт премии, нет штрафов. Корпоративы за счет компании, поездки по России.
Что можно улучшить?
Часовая ставка не высокая.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Yota
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Телекоммуникации, связь