Отзывы о работе в Социс-М — Чебоксары
Оценка компании
4,5
отлично
13 отзывов
5
4
3
2
1
10
1
1
1
0
79%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор
Чебоксары,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Все честно! Все условия рассказывают еще на этапе обучения. Здесь не будут держать тех кто просто хочет сидеть и ничего не делать и при этом получать заработную плату. Чтобы получать достойную оплату нужно стараться и работать.Обучение быстрое, лёгкое, доступное. Все рассказывают объясняют, помогают при необходимости.
Спустя два месяца работы меня перевели в опытные, там условия другие, оплата выше! Захотелось стараться еще больше!
График удобный, выбираешь сам когда удобно!
Пришлось временно прекратить работу по состоянию здоровья! Но я знаю, что обязательно вернусь сюда!
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы больше интересных и коротких проектов! И больше различных конкурсов!
Оператор call-центра
Чебоксары,
июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свободный график, система зарплаты и обучения. Но к работе сильно придераются.
Что можно было бы улучшить
Подбор опрашиваемых людей. Потому что в частности никто не хочет проходить социальные опросы.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Чебоксары,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Из плюсов можно отметить лишь то что работа удаленная и работать можно дома. Так же свободный график, можно самим контролировать время работы
Что можно было бы улучшить
Плохие условия труда. Нужно минимум в день работать 3 часа и 20 часов в полмесяца. Работа изнуряет а со временем с "повышением" зарплата и вовсе становится меньше, так как становится зависимой от успешных анкет, а отказы здесь это норма. Так ваша зарплата становится зависимой от воли случая и вы можете получить больше так и меньше в сравнении с до "повышением"
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Чебоксары,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Изначально рассматривала как подработку, но со временем данная вакансия стала основной. Огромный плюс свободный график, минимальная отработка 3 часа. Зарплата зависит только от меня, больше отработала, больше получила, все просто и понятно. И неотъемлемой частью стала и команда Социс)
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы побольше ночных проектов)
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Чебоксары,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Нравится удобный график, возможно самой выбирать день и время работы , часы не ограничены. Уютный интерьер, есть все условия
Что можно было бы улучшить
Возможность самой выбирать проекты для работы
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Чебоксары,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Свободный выбор рабочего графика, возможность работать удаленно, зарплата зависит от себя самого
Что можно было бы улучшить
Всегда заранее предупреждать о проекте
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Чебоксары,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Работа на дому, свобода выбора графика
Что можно было бы улучшить
предоставляемую базу респондентов
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Чебоксары,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Отличные условия,хороший коллектив,удобное рабочее место,много возможностей,отличное руководство
Что можно было бы улучшить
Устранение неполадок в системах пк
Преимущества и льготы
Оператор
Чебоксары,
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Данная вакансия подойдёт как постоянное место работы, так и как подработкаОчень гибкий график и своевременная з/п.
Что можно было бы улучшить
Обновить мониторы для операторов
Преимущества и льготы
Оператор
Чебоксары,
октябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Отзывчивость, забота о сотрудниках, карьерный рост. Работодатель просто лучший. График работы свободный
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Чебоксары,
октябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Преимущество данной работы заключается в том Что в данной работе Я являюсь сама себе хозяйка. Руководство не сидит на душой. Очень лёгкие простые проекты для изучения. И самое большое преимущество в данной работе заключается в том что график работы Выбираешь сам для себя какой тебе удобно.
Что можно было бы улучшить
Сделать стабильная ночные смены
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Чебоксары,
октябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Понравилось, что свободный график и что можно работать удаленно.
Что можно было бы улучшить
Мне бы хотелось проходить обучение самостоятельно.В любое время.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Чебоксары,
октябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Свободный график и своевременная выплата заработной платы, возможность удаленной работы
Что можно было бы улучшить
Пожелание от себя:оплачивание пауз
Преимущества и льготы
Популярные компании
Популярные компании