Хороший банк с человечным отношением к сотрудникам. Компенсация за отпуск, поддержка в трудных ситуациях. Прозрачная система мотивации без всяких баллов.
Что можно улучшить?
Меньше ограничивать возможность получать больше премии показывая больший результат
Близость к дому, коллектив . Мне нравилась работа с клиентами. Я всегда выполняла отлично планы и была одна из лучших сотрудников.
Что можно улучшить?
Улучшить уровень заработной платы. Также мотивацию придумать для тех, кто выполняет хорошо планы! Ещё больше сделать заработок. Также придумать разные акции.
Интересные задачи, возможность мощно прокачать скиллы (и софт и хард), атмосфера в коллективе, поддержка среднего менеджмента. Отношения к людям не просто как к ресурсу, а именно как к людям
Что можно улучшить?
Коммуникация между подразделениями, внерабочая активность
Стабильность в зп, дмс, оплачиваемый больничный, оплачиваемый отпуск, график 5/2. Нахождение недалеко от дома
Что можно улучшить?
Увеличение зп, тк. большую часть времени находишься на работе; заинтересованность в карьерном росте сотрудников; не вычитать 13% из собственной премии, которую лично заработал на продажах.
Была возможность влиять на свой доход до определённого времени, комфортные офисы
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам, а именно управляющих офисами, в некоторых офисах невозможно работать морально из-за руководства, не разбираются в спорных ситуациях, нет корпоративной этики, использование своих полномочий
Хорошо организованы спортивные и массовые мероприятия. Свежий ремонт и кофемашины в офисах.
Что можно улучшить?
Душные и тесные помещения для сотрудников с непродуманной вентиляцией и охлаждением. Низкие зарплаты. Руководство банка занято обслуживанием своих финансовых интересов через ресурсы организации. В большинстве своем недружелюбный и вредный коллектив.
Хорошо оборудованы рабочие места, постоянно работает уборщица, чисто. Хорошая система мотивации.
Что можно улучшить?
Жёсткие штрафы по требованиям к одежде, большие штрафы за операционные ошибки, излишняя отчётность за каждую распечатанную бумагу. Рабочие собрания в не рабочее время.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании РНКБ Банк (ПАО)
Рекомендуют ли сотрудники компанию РНКБ Банк (ПАО) для трудоустройства?
75.6% сотрудников рекомендуют компанию РНКБ Банк (ПАО) для трудоустройства, на основании 176 оценок.
Какая оплата труда в компании РНКБ Банк (ПАО)?
Сотрудники компании РНКБ Банк (ПАО) оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 176 оценок.
Как сотрудники РНКБ Банк (ПАО) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании РНКБ Банк (ПАО) оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 176 оценок.
Как сотрудники РНКБ Банк (ПАО) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании РНКБ Банк (ПАО) оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 176 оценок.
Банк РНКБ — это федеральный банк, рожденный в самом южном и солнечном регионе нашей страны – в Крыму.
Вместе мы будем создавать передовые сервисы для граждан нашей страны: запускать востребованные банковские продукты и экосистему скидок, анализировать потребности клиентов и работать на опережение, внедрять цифровые решения, благодаря которым банковская карта становится больше, чем финансовым инструментом, и помогает в решении повседневных задач. А еще мы не случайно начали с того, что рождены на юге - теплые отношения внутри команды и душевный подход у нас в крови, и присоединившись к нам, вы очень скоро это почувствуете!
Банк РНКБ - это банк Группы ВТБ, представленный в Южном, Центральном и Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах. Будучи ключевым банком Крымского полуострова, мы обеспечиваем доступность финансовых услуг для жителей и гостей Крыма, участвуем в развитии энергетики и поддержке бизнеса, финансируем более 80% нового жилья в Крыму и предлагаем множество цифровых сервисов и услуг для физических и юридических лиц.
Миссия Банка
Создавать финансовые продукты и услуги, которые всегда приносят удовольствие клиентам Банка.
Видение развития Банка
РНКБ Банк (ПАО) является универсальным, динамично развивающимся финансовым институтом, занимающим лидирующие позиции в области качества, технологичности, надежности и стабильности в регионах присутствия.
Ценности Банка
1. Клиентоориентированность и качество обслуживания. Главная ценность Банка РНКБ – его клиенты. Клиентоцентричность позволяет предвосхищать ожидания клиентов, избавлять их от лишнего стресса на всем пути взаимодействия с банком.
2. Легкость - мы стремимся, чтобы сервисы банка делали жизнь проще и удобнее.
3. Ценность опыта в каждом моменте - нам важно, чтобы каждое обращение в банк было максимально приятным для клиента - будь то звонок в колл-центр, посещение нашего офиса или совершение операций в мобильном приложении. Задача Банка - приятно удивлять клиентов и экономить их время, качественно выполняя свою работу и создавая полезные продукты и услуги.
4. Корпоративная культура и командная работа. Ключевым стратегическим ресурсом РНКБ является команда сотрудников, от квалификации, профессионализма, энтузиазма и степени сплоченности которой зависит общий успех деятельности Банка.
5. Социальная ответственность. Являясь лидирующим финансовым институтом в регионах присутствия, РНКБ реализует экономические, культурные и социальные программы по таким направлениям, как наука, культура, искусство, спорт, образование и здравоохранение.