Выплаты в срок, возможность брать донорские выходные с неплохой оплатой
Что можно улучшить?
График работы человеконенавистнический, за рулем по 12 часов, спишь в лучшем случае 4 и так 5/2, но могут и в выходной дергать под предлогом производственной необходимости т.к. некому работать – похоже на вахтовый метод т.к. дома будете редко. Отдохнуть можно только на больничном либо пытаться дотягивать до отпуска. В норму месячной отработки идёт только время работы с пассажирами, всякие заправки, приемки, простои, прохождение медика, перерывы и время пока вы едете из парка на линию и обратно (в моем случае это час каждый день) – НЕ СЧИТАЕТСЯ, то есть каждый день 3-4 часа вы находитесь на работе фактически бесплатно. Все это удовольствие с недосыпами и явным ущербом здоровью (постоянно сидите пристегнутый, времени ни на нормально отоспаться, ни на спортзал, ни на бассейн не будет) за какие-то жалкие 90-100 в месяц. Свалил, не доработав до первого отпуска.
Стабильный заработок, вот наверное и все. Больше плюсов не наблюдается.
Что можно улучшить?
Повысить уровень заработной платы, выплатить квартальные премии, снизить нагрузку на одну одну рабочую единицу, следить за соблюдением правовых норм, заботиться о своих сотрудниках, выстраивать отношения выстроенные на взаимном уважении и деловой этики.
Регулярно повышают зарплату, платят вовремя, можно выбрать парк рядом с домом, новые автобусы и электробусы, бесплатный проезд на метро и наземном транспорте
Официальное оформление, полный соц.пакет, заработная плата без задержек, близость к дому, отличные санатории и дома отдыха, замечательный профсоюз, а так же регулярные корпоративные мероприятия!
Стабильность, работа будет всегда, даже когда не надо.
Удобное расположение парка.
Что можно улучшить?
1) Уровень заработной платы вывести на достойный уровень, а именно адекватно уровню ответственности (минимально 150 000 руб. на руки);
2) Уважительное отношение руководящего состава к сотрудникам;
3) Своевременное и качественное оказание ТО.
4) Оптимизация, улучшение и упрощение процессов документооборота в рамках отношений "сотрудник-руководитель".
Государственное предприятие, зарплата два раза в месяц без задержек, отпускные и больничный оплачиваются хорошо, в остальном нужны улучшения со стороны руководства
Что можно улучшить?
Условия оплаты труда, самого процесса работы и отдыха нужно пересматривать. Если работать по норме часов то и зарплаты высокой вы не увидите, за норму часов тысяч 70 платят, а ответственность больше чем у начальников, ремонт техники отвратительный, условия для отдыха ужасные.
Зарплата белая. Хорошая работа профсоюза, возможность отправить ребенка в лагерь за счет работодателя. Регулярно проводят конкурсы, при активном участие можно получить премию к з/п
Что можно улучшить?
Ввести систему премирования не только линейным водителям но и ввести понятие наставничества для давно работающих сотрудников по отношению к новеньким. Перестать рассказывать про возможный не реальный доход , если работать сутками. Ввести гибкую систему помещения офиса, возможность удаленной работы в рабочее время а не ночью из дома. Руководителям научиться вникать в задания старших руководителей до того как сотрудники его сделают пять раз а потом вы наконец-то узнаете что конкретно нужно сделать.
Официальное трудоустройство, белая ЗП, возможность работать удалённо при необходимости.
Что можно улучшить?
Дать возможность адаптироваться новому сотруднику, а не наваливать сразу двойной объём. Грамотно и пропорционально распределить работу в отделе (одни работают, не поднимая головы, а другие весь день хохочут и сплетничают).
5-дневный рабочий день.Метро рядом, 20 мин хотьбы. Проездной билет
Что можно улучшить?
Обещают одно, а по факту совсем другое, при каждом удобном случае урезают зарплату, так как она фиксированная (маленькая сумма), остальное доплата, которую вправе давать или не давать руководство
Нет таких положительных качеств, за месяц работы не встретил не одной стороны работодателя которую можно было бы оценить положительно
Что можно улучшить?
Низкая зарплата
Не разу лично не встретил случая, что бы переработки оплатились в двойном двойном объеме.
При этом переработки предлагают регулярно и настойчиво
Места приема пищи чаще всего в тех местах где придется работать и чаще всего в этих местах убираться придется самим
Карьерного роста как явления так же не встретил - складывается субъективное впечатление, что на более оплачиваемые должности принимают родственников и друзей.
Отличный коллектив, стабильность, белая зарплата, созданы все условия для работы. Так же есть возможность карьерного роста и что не мало важно это уверенность в завтрашнем дне.
Что можно улучшить?
Предприятие постоянно растёт и развивается поэтому коммуникацию между сотрудниками отделов хорошо бы улучшить.
Работаю водителем автобуса уже давно, работа нравится. Автопарк обновляется, руководство заботится, старается и всегда идет на встречу. Коллектив отличный, всегда есть командный дух. Работа рядом с домом, хороший соц пакет, корпоративная форма, обеды вкусные.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГУП Мосгортранс
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГУП Мосгортранс для трудоустройства?
44.6% сотрудников рекомендуют компанию ГУП Мосгортранс для трудоустройства, на основании 56 оценок.
Какая оплата труда в компании ГУП Мосгортранс?
Сотрудники компании ГУП Мосгортранс оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 56 оценок.
Как сотрудники ГУП Мосгортранс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГУП Мосгортранс оценивают работу руководства на 2.8 из 5, на основании 56 оценок.
Как сотрудники ГУП Мосгортранс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГУП Мосгортранс оценивают возможности карьерного роста на 2.4 из 5, на основании 56 оценок.
ГУП «Мосгортранс» — основной в столице и крупнейший в России оператор наземного городского пассажирского транспорта, который обслуживает около 700 маршрутов, в том числе 79 электробусных, 16 ночных и 17 экспресс-маршрутов. Общая протяжённость маршрутов - более 10 тысяч километров. Каждый день ими пользуются около 2,8 миллионов пассажиров.
Ежедневно на линиях работают около 6 тысяч автобусов и более тысячи электробусов. Парк ГУП «Мосгортранс» постоянно обновляется: приобретается современный подвижной состав, развиваются новые сервисы. Новые транспортные средства имеют низкий уровень пола, оборудованы системой кондиционирования салона, оснащены системами видеонаблюдения и спутниковой навигации.
В структуру предприятия входит 21 филиал, в том числе 7 автобусных парков и другие службы, обеспечивающие работу наземного транспорта. Бесперебойное сообщение, комфорт в пути и постоянное повышение качества перевозок обеспечивают около 26 тысяч работников предприятия.
ГУП «Мосгортранс» является активным членом российских и международных общественных транспортных союзов и объединений.