Белая зарплата, ни одной задержки в течение всего времени работы. Расширенный ДМС, оплата питания, 10 дней "отгулов" в год, более-менее нормальное оборудование. Зарплата средняя по рынку.
Что можно улучшить?
Некомпетентный менеджмент, который не знает основ менеджмента и того, как следует управлять сотрудниками. Даже exit-интервью не проводится для того, чтобы понять, почему работники уходят. Полностью отсутствует развитие персонала и возможности для роста внутри организации. Зарплата не индексируется и не повышается в течение нескольких лет. Корпоративных мероприятий, к сожалению, с каждым годом становилось все меньше.
- зарплата выше средней на рынке
- коллектив линейных сотрудников
- ДМС
- корпоративный счет на поездки для сотрудников
Что можно улучшить?
- к критике решений и нововведений сверху не прислушиваются
- слишком строгие оценки контроля качества, которые бесполезно аппелировать.
- очень большая нагрузка в течение всего дня
много заряженных своей идей ребят, хорошее место для прокачки языка и навыков коммуникации
Что можно улучшить?
коммуникация с руководством, опора в решениях на данные, а не на слепую веру в свои решения и мысли, готовность руководства слушать кого-то кроме себя и воспринимать конструктивный диалог
Сильная команда. Высокий интеллектуальный и профессиональный уровень руководителей. С хорошим вкусом. По-настоящему хороший продукт, которым можно гордиться. Нет дурацких задач. Только эффективные решения. Потрясающая клиентоориентированность. Технологически продвинутая компания. Жалею, что ушла.
Что можно улучшить?
Снизить вспыльчивость и повысить доброжелательность в коллективе, чтобы люди чувствовали себя в безопасности.
достаточно удобное приложение для водителей,которое работает и на ios тоже
Что можно улучшить?
что больше всего не нравилось - это обязательно е условие что нужно ждать клиента в любое время года и в любую погоду возле задней правой двери ,многим клиентом эта услуга была не нужна при встрече ,о чем они неоднократно говорили ,можно было бы добавить эту услугу или отменить в приложении для клиентов. из за этого правила два раза болел ,так как постоянно приходится прыгать из машину на улицу и обратно и часто клиента приходилось ждать достаточно долго ,но садиться в машину в верхней одежде тоже запрещено
Удобное приложение, хорошая цена заказов и гарантия оплаты работы
Что можно улучшить?
Очень плохое отношение к водителям. Культ клиента возведённый в крайнюю степень абсурда! Претензии к рабочим моментам исключительно в одностороннем порядке
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Wheely
Рекомендуют ли сотрудники компанию Wheely для трудоустройства?
85% сотрудников рекомендуют компанию Wheely для трудоустройства, на основании 40 оценок.
Какая оплата труда в компании Wheely?
Сотрудники компании Wheely оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 40 оценок.
Как сотрудники Wheely оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Wheely оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 40 оценок.
Как сотрудники Wheely оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Wheely оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 40 оценок.
Wheely combines the luxury of chauffeurdriven cars with the world of ondemand apps to set a new standard in urban transportation. Our passengers trust us to provide a consistently premium, comfortable, and refined experience.
Founded in 2010, Wheely is now available in London, Moscow, St. Petersburg and Paris. But that is just the start of the journey. Our next goal is to establish Wheely as the leader in premium ridehailing in megacities across the globe. We have raised $28 million, including a $15 million Series B round, to accelerate growth and build a great place to work.