Отзывы о работе в Wheely — Санкт-Петербург
Оценка компании
4,3
Очень хорошо
6 отзывов
4
2
0
0
85%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист клиентской поддержки
Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Что нравится?
- зарплата выше средней на рынке- коллектив линейных сотрудников
- ДМС
- корпоративный счет на поездки для сотрудников
Что можно улучшить?
- к критике решений и нововведений сверху не прислушиваются - слишком строгие оценки контроля качества, которые бесполезно аппелировать.
- очень большая нагрузка в течение всего дня
Преимущества и льготы
Специалист службы клиентского сервиса
Санкт-Петербург,
октябрь 2022
Что нравится?
Информационная поддержка сотрудников, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Разные стандарты работы для сотрудников и водителей в России и Лондоне/Париже.
Преимущества и льготы
Специалист клиентского сервиса
Санкт-Петербург,
июль 2022
Что нравится?
Уровень заработной платы, оплата питания, отличный ДМС, возможности карьерного роста, уютный офис со вкусняшками
Что можно улучшить?
Коммуникация между менеджерами и подчинёнными
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
апрель 2022
Что нравится?
Условия труда. Командная поддержка. Отношение к сотрудникам.
Что можно улучшить?
График работы. Предоставить развозку до и из офиса.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
апрель 2022
Что нравится?
выбор графика, близость к дому, плюшки от работодателя (проезд на машине с личным водителем на н-ую сумму в месяц, угощения каждый день, возврат денежных средств за питание, возможность заказать завтраки), новое оборудование
Что можно улучшить?
выделить комнату для отдыха и где можно перекусить
Преимущества и льготы
Личный водитель
Санкт-Петербург,
март 2022
Что нравится?
Свободный график, высокая оплата труда, постоянные тренинги, индивидуальный подход к каждому партнеру!
Что можно улучшить?
Всё тут хорошо, так держать, вы номер 1
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Wheely
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет