Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри)
3,6
Хорошо
69%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 16 из 196 отзывов
По специальности «Торговый представитель / Специалист по работе с клиентами / Менеджер по продажам (HoReCa)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри)

Оценка компании
3,5
Хорошо
16 отзывов
9 4 4 2
69%
Рекомендуют работодателя

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
Прозрачные условия труда, соблюдение договоренностей, современный подход к рабочему процессу, предоставление необходимых инструментов для работы.
Что можно улучшить?
Коммуникации с центральным офисом, система мотивации.
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Стабильность, оклад условия труда. График работы. Местоположение рабочего места
Что можно улучшить?
Увеличить окладную часть, поменять автопарк для полевых сотрудников .
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Ассистент отдела по работе с клиентами

Котельники,
август 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
Очень хорошая работа касаемо труда и коллектива.
На счёт коллег это отдельная история.
Таких хороших людей вряд ли где встретишь.
ЗП во время
Компания надёжная и стабильная
Но... Уровень зп смешной
Что можно улучшить?
Повысить зп сотрудникам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки

Специалист по работе с клиентами

Москва,
август 2023
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится?
Есть обеды, отличный коллектив
Что можно улучшить?
Более четко выполнять работу
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи

Специалист по работе с клиентами

Тула,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится?
Коллектив, уровень в зп в целом нормальный, условия труда тоже относительно нормальные
Что можно улучшить?
Коммуникации между сотрудниками, отношение к сотрудникам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Корпоративный транспорт
Оплата мобильной связи

Изучите отзывы по отделам

Все 3 Все 3
Клиентский сервис и поддержка
3,8
16 отзывов
Продажи и развитие бизнеса
1,9
2 отзыва
PR и коммуникации
2,2
1 отзыв

Специалист по работе с клиентами

Москва,
июнь 2023
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится?
Близость к проживанию
Что можно улучшить?
График работы повышение зарплаты
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Место для парковки

Специалист по работе с клиентами

Рязань,
март 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
График, заработная плата, коллектив, руководство. Дмс, своевременные выплаты без задержки.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

январь 2023
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится?
Стабильная з/п. Всё нравится
Что можно улучшить?
Коммуникации между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится?
Близость к дому, своевременная оплата, гибкий график, удобное местоположение торгового центра.
Что можно улучшить?
Отношение руководства в сотрудникам, руководство не лояльное по отношению к сотрудникам магазина, нет обязательного часового обеденного перерыва, холодно администраторам магазина, дует и часто не работают автоматические ворота.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Место для парковки

Специалист по работе с клиентами

Котельники,
сентябрь 2022
Работаю меньше года
4,3
Что нравится?
Отличный коллектив, домашняя машина, лояльное руководство. Много возможностей для реализаций.
Что можно улучшить?
Карьерный рост, службу доставки компьютеризацию.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Место для парковки
Оплата мобильной связи

Специалист по обслуживанию клиентов

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится?
В целом все обычно и слава богу, еще кормили вкусно очень
Что можно улучшить?
Негде отдохнуть, маленький перерыв, весь рабочий день под присмотром
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график
Место для парковки

Менеджер интернет-магазина

Москва,
апрель 2022
Работал 3-5 лет
1,7
Что нравится?
Близость к дому,свобода в выборе графика работы, скидки и подарки
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, заработная плата, отношение руководителей к сотрудникам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Компенсация питания
Оплата мобильной связи

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
март 2022
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится?
Удобный рабочий график. Отличный коллектив. Возможность перейти в другой отдел для карьерного роста. Корпоративное питание.
Что можно улучшить?
Уровень з/п. Стажировки в других отделах, чтобы понять, что нравится
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Корпоративный транспорт

Вы бы хотели работать в Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри)?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Специалист по работе с клиентами

Волгоград,
декабрь 2021
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится?
Крупная компания, полностью белая, мы открывали центр. Коллектив подобрался очень хорошый, до сих пор общаюсь. Как большая семья. В ТЦ есть своя столовая для персонала, компания делает доплаты для обедов, поэтому выходит хорошая цена. Всегда подарки на новый год и сотрудникам и их детям. Мясной цех вообще бомба.
Что можно улучшить?
Оплата труда, весьма скромная
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2021
Работал меньше года
2,5
Что нравится?
Коллектив отличный, директор ТЦ отличный, знает своё дело!
Что можно улучшить?
Заработную плату и отдел по обучению
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Менеджер по работе с клиентами

Рязань,
март 2020
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
1) Отличный коллектив, начиная от управляющих и заканчивая операторами. 2) Компенсация обедов в столовой. 3) Полис ДМС после прохождения испытательного срока с большим спектром платных услуг. 4) Возможность быстрого карьерного роста. 5) Полное соблюдение ТК РФ. 6) Отдельное спасибо отделу персонала за всякого рода конкурсы и фуршеты на праздники. 7) Скользящий график с возможностью подстроить его под себя. 8) Скидки для сотрудников. 9) Премирование. 10) Белая зарплата, выдаётся строго в срок.
Что можно улучшить?
Не очень высокий уровень оплаты труда, но для моего города это вполне нормально)

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри)

Рекомендуют ли сотрудники компанию Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри) для трудоустройства?

68.9% сотрудников рекомендуют компанию Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри) для трудоустройства, на основании 196 оценок.

Сотрудники компании Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри) оценивают оплату труда на 2.7 из 5, на основании 196 оценок.

Сотрудники компании Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 196 оценок.

Сотрудники компании Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри) оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 196 оценок.

Уважаемые соискатели, мы рады приветствовать всех, кто заинтересовался работой в ООО "Зельгрос" 

SELGROS Cash&Carry представляет собой международную сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям, индивидуальным предпринимателям и частным клиентам в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным ценам.

SELGROS представлен на данный момент 90 торговыми центрами: в Германии (41), Румынии (21), Польше (17) и России (11).

Selgros Cash&Carry уже более 15 лет активно развивается на российском рынке. В России успешно работает 11 торговых центров SELGROS, площадь каждого из которых составляет до 10 000 кв. м. Первый магазин открылся в г. Котельники Московской области (2008), затем центры были открыты в Рязани (2009), в районе Внуково и на Алтуфьевском шоссе (2010), на юге Москвы (2011), в Казани (2012), Ростове-на-Дону (2013), Волгограде (2014), в Туле (2017), в подмосковном г. Одинцово (2018) и в Москве в Зеленограде (2018).

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов