Хорошие условия труда, питание в бц, зона отдыха, близость к парковой зоне отдыха. Возможности для личностного развития!
Что можно улучшить?
Работа с компьютерами и безопасность в работе с техникой для человека совершенствуется с каждым днём, поэтому вопрос по теме здоровья в работе с компьютерами это про будущие обновления!
Мне повезло, на моем объекте было очень хорошее руководство. Всегда все шли на встречу. Зарплата во время. График выбираешь вместе с коллегами какой захочешь
Что можно улучшить?
С коллективом повезло меньше, но компания в целом тут не причем. Можно было бы добавить дмс, какой то карьерный рост, новые интересные задачи
Хочу выразить благодарность всему коллективу и руководству компании за столько лет совместной работы, которая приносила мне не только деньги, но и удовольствие! Больше пяти лет я провела в этом прекрасном коллективе и то, что многие мои коллеги работают уже по 8-10 лет, мне кажется, многое говорит о компании. Замечательное руководство, которое уважительно и честно относится к сотрудникам. За все эти годы ни разу не задержали зарплату, не отказали в больничном. Даже когда мне понадобилось срочно взять отпуск по семейным обстоятельствам, пошли навстречу. Когда в компании порядок, а в коллективе - интеллигентные, ответственные люди, работа в радость. Желаю удачи всему коллективу и новых успехов компании!
Что можно улучшить?
Разве что расширить соц-пакет. В некоторых компаниях есть ДМС, путевки в санатории для сотрудников, детские учреждения и мероприятия, здесь такого нет.
Оформляют с первого дня работы, есть корпоративный транспорт.
Что можно улучшить?
В БЦ Крылатские холмы: отношение к сотрудникам, большая текучка, вакансия администратора перманентно существует, потому что условия такие, что мало кто хочет там задержаться
Карьерный рост (изначально устроилась в эту компанию администратором), достойный уровень квалификации специалистов, за период моей работы ни разу не задерживали выплату зарплаты. Оплата больничного и отпуска, как полагается. На Новый год получила сладкий подарок для ребенка – мелочь, а приятно. У здания БЦ есть бесплатная парковка для сотрудников Sawatzky.
Что можно улучшить?
С учетом того, что я веду активный образ жизни и хожу на фитнес, предложила бы для сотрудников сделать корпоративные скидки на фитнес, например.
Система обучения хорошая.
Все есть для комфорта в стенах компании.
Транспорт корпоративный от метро до организации-очень здорово.
Талоны на обеды.
Одежда в непогоду.
Могу рекомендовать эту компанию как надежного работодателя. Устроилась сюда, потому что компания крупная и известная, с хорошей репутацией, а я искала как раз такое стабильное место. Здесь я себя правда ощутила частью престижной компании, в которой работа налажена и каждый занимается своим делом. Поэтому и отношения в коллективе хорошие, и с руководством - тоже. Работаю в престижном Бизнес-центре, внутри очень красивый интерьер, стильная униформа, , чувствую себя в ней как бизнес-леди)) Хорошая зарплата, причем всегда вовремя!
Что можно улучшить?
Было бы здорово еще сделать бесплатные обеды для сотрудников
Своевременные выплаты заработной платы; молодой и дружелюбный коллектив.
Что можно улучшить?
Перестать перекладывать служебные обязанности нескольких сотрудников на плечи одного работника; ввести конкретный перечень должностных обязанностей и прав.
Престижная компания, отличное руководство, высокая зарплата. Работаю в престижном ЖК в центре, график 2/2 совмещаю с вечеркой. Белая ЗП. Хорошее место для старта карьеры.
Что можно улучшить?
никаких негативных моментов не увидела. Работать здесь нравиться.
Официальное трудоустройство с первого дня работы; полностью оплачиваемый отпуск; заработная плата без задержек; дружелюбный коллектив; работа в режиме многозадачности на любой должности. Различных рабочих моментов и нюансов достаточно, главное не бояться обращаться за помощью к более опытным сотрудникам, тем самым перенимая опыт и повышая свои навыки! В компании Sawatzky реально возможен карьерный рост (личный опыт: почти два года работала на ресепшен на одном из объектов администратором, после-перевели в центральный офис администратором консультационного отдела).
Что можно улучшить?
Немного настораживает собеседование в несколько этапов-но не могу отнести это к минусам, это показывает компанию в заинтересованности будущего сотрудника.
Работаю администратором в Бизнес-центре класса «А» - «Крылатские холмы». Очень нравится! Достойные арендаторы, все чрезвычайно обходительные, много иностранных даже, так что отличная практика английского языка. График 2/2, зарплата хорошая, все в белую, коллектив очень дружный, форму красивую бесплатно выдают. Можно вырасти до главного администратора и выше. Так что лично я очень довольна что работаю в Sawatzky!
Что можно улучшить?
Первое время было страшно — нужно быть очень внимательной, не допускать ошибок, но с таким коллективом у меня с адаптацией больших проблем не возникло, очень помогли!
Отличная компания где реально ценят своих сотрудников. Работаю здесь уже 2 года, условия отличные. Хороший и оборудованный офис, удобный график и местоположение, рядом метро. Коллектив у нас замечательный, все хорошие и отзывчивые ребята. Очень дружный и профессиональный. Зарплата достойная, стабильная, платят всегда вовремя, перед праздниками даже раньше выплачивают, чтобы можно было успеть купить подарки. Вес в белую. Оформляют с первого дня. Многие работают по 10 и даже 15 лет. Надеюсь тоже проработать тут долго.
Что можно улучшить?
Жалко, что парковка крошечная. Но — самый центр, ничего не поделаешь.
Работаю тут всего месяца 4, но нравится. Зарплата хорошая, не задерживают. С коллективом повезло, ребята все дружелюбные и отзывчивые, всегда помогут. Что касается начальства, то относятся по-человечески. Лично меня все устраивает.
Что можно улучшить?
Изначально пугало, что пришлось пройти много собеседований, прежде чем мою кандидатуру одобрили, думала что просто время тянут, но слава богу все нормально.
Грамотный, вежливый коллектив. Стабильная зарплата и сама компания. Удобное рабочее место. Престижный и очень красивый бизнес-центр. Несмотря на работу с людьми, не стрессовая должность. Sawatzky — известная компания, и я сюда не случайно устроилась, ждала, пока место появится целенаправленно, сразу отправила резюме. Конечно, соответственно статусу компании и отношение к сотрудникам — требовательное, вежливое. Мне приятно, что мою кандидатуру одобрили, рада, что устроилась туда, куда хотела и не разочарована.
Что можно улучшить?
Статус компании обязывает, так что за собой нужно очень тщательно следить, и за внешностью, и за речью.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании SAWATZKY
Рекомендуют ли сотрудники компанию SAWATZKY для трудоустройства?
84.3% сотрудников рекомендуют компанию SAWATZKY для трудоустройства, на основании 166 оценок.
Какая оплата труда в компании SAWATZKY?
Сотрудники компании SAWATZKY оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 166 оценок.
Как сотрудники SAWATZKY оценивают руководство компании?
Сотрудники компании SAWATZKY оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 166 оценок.
Как сотрудники SAWATZKY оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании SAWATZKY оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 166 оценок.
Sawatzky Property Management – высокопрофессиональная компания, успешно развивающаяся на российском рынке недвижимости с 1991 года.
МИССИЯ
Sawatzky Property Management является гарантом предоставления полного спектра высококачественных услуг в сфере управления недвижимостью благодаря уникальному опыту, накопленному в процессе многолетней практики, а также профессионализму и квалификации персонала компании.
Мы воплощаем передовые технологии и новейшие методы управления недвижимостью, обеспечиваем уровень услуг, превышающий ожидания Владельцев и Арендаторов наших объектов, а также применяем гибкий индивидуальный подход к каждому Клиенту.
ПОЧЕМУ СТОИТ РАБОТАТЬ В SAWATZKY
Sawatzky Property Management - Лучшая Управляющая Компания Года на протяжении 7 лет по итогам премии Commercial Real Estate Moscow Awards и Лучшая Управляющая Компания по итогам премии ProЕstate Awards 2016 – Лучшие за 10 лет.
Под управлением компании более 60 объектов недвижимости высокого класса.
Мы обслуживаем более 2 500 000 кв. м. площадей.
В пуле наших Клиентов более 200 Арендаторов.
В портфеле компании представлен широкий пул знаковых объектов недвижимости: Бизнес-центров, многофункциональных центров, рекреационных зон, торговых центров, жилой недвижимости.
Компания сертифицирована по MS ISО 9001:2015, работает собственный отдел системы менеджмента качества;
Численность компании более 1100 сотрудников, все - высокопрофессиональные специалисты;
Мы дорожим людьми, которые у нас работают, стаж работы ключевых сотрудников составляет 10 - 25 лет.
КАРЬЕРА
Сфера нашего бизнеса дает большие возможности для развития и карьерного роста как начинающим, так и опытным специалистам.
Мы обеспечиваем нашим сотрудникам высокую технологичность работы, выполнение всех социальных норм и гарантий, стабильность и уверенность в будущем, комфортные условия труда, возможность профессионального и карьерного роста, уникальную доброжелательную корпоративную культуру.
В свою очередь мы ожидаем от сотрудников:
высокого уровня клиенториентированности;
стремления к постоянному профессиональному развитию;
открытости переменам;
ответственности;
трудолюбия;
активной жизненной позиции;
желания и умения работать в команде.
СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
Футбольная команда Sawatzky основана в 2016 году, успешно тренируется и участвует в ежегодных турнирах. Спортивный коллектив объединил коллег из разных подразделений компании. Ежегодно Сборная Sawatzky принимает участие в турнирах «Футбольная лига O1 Properties», «Лига Чемпионов Бизнеса».
Sawatzky Property Management является членом Совета по экологическому строительству. Проектирование и строительство зданий с учетом международных экологических стандартов является сегодня одним из ключевых пожеланий арендаторов и собственников объектов коммерческой недвижимости высокого класса. Sawatzky Property Management, как управляющая компания, участвующая в качестве консультанта на этапах проектирования и строительства зданий, и осуществляющая их дальнейшую эксплуатацию, учитывает текущую практику и нововведения в этой области.
В 2016 году мы присоединились к Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД). Вступление в Гильдию управляющих открывает возможности для обмена опытом с профессионалами рынка недвижимости, российскими и зарубежными коллегами, равно как и для участия в конференциях и форумах, проводимых РГУД по различным тематикам рынка коммерческой недвижимости.