Открытая команда
Налажено общение между командами и взаимопомощь
Уровень ЗП в рынке, пока не дойдешь до релизов.
Есть релок и удаленка откуда угодно на своем железе.
Что можно улучшить?
Планирование работ отделов не привязано к планам смежных и к датам релизов (иногда) из-за этого в релиз могут быть проблемы и адовые овертаймы (10 дней по 10 часов не предел).
За эти дни если ты не сидел перед клавиатурой, а координировал работу через мессенджеры - не заплатят.
Требуют результатов быстро, нет времени на раскачку, работа всегда в легком дефиците всего.
Конкретно на моем проекте рабочий день привязан к распорядку дня продюсера (договаривались на один график работы на час раньше, в итоге в релизы все про это забыли).
Крутая атмосфера. Чувствуешь, что развиваешься профессионально. Отличный офис, а можно и работать удаленно. Гибкий график. ДМС, бесплатный английский. Зарплата регулярно пересматривается.
Что можно улучшить?
VR шлемы постоянно разряжены, не поиграть нормально. Нужно, чтобы за этим кто-то следил.
Огромная компания, с очень классной командой, все доброжелательные, всегда идут на встречу тебе. Из плюсов отмечу так же возможность поработать над ААА проектами мирового уровня и получить грандиозный опыт.
Принять участие в работе над крупными проектами, получить опыт работы в большой компании. З/п выплачивается как часы, без задержек.
Что можно улучшить?
Отмечу, что речь идет об удаленном формате работы. Уровень зарплаты ниже рынка (на начало 2022 г). Взаимодействие между отделами и сотрудниками на низком уровне, в частности: фидбэка или каких либо инструкций по работе с софтом студии можно ждать достаточно долго, что отразится на сроках выполнения задач,
за что вам в последствии предъявят. Будьте готовы, что ваш лид будет занят своими делами и возникающие вопросы скорее всего делегирует на одного из своих подчиненных, который будет очень не рад, что ему помимо своих задач нужно возиться еще и с вами. После трудоустройства вас оставят наедине с задачей, а потом предъявят, что ты не бегал за лидом и не отчитывался о том, как провел день и чем занимался, хотя, по истечении оговоренного срока ты предоставил результат работы, о котором вы договорились. Наверняка эта модель работает в случае удаленного сотрудничества, а в случае работы на в офисе все не так... Хотелось бы надеяться на это и пожелать им совершенствования в работе с сотрудниками и налаживании более гибкой и продуктивной системы этого самого взаимодействия!
Компания очень хорошо относится к своим сотрудникам, помогает в релокации, предоставляет всю необходимую технику для работы, крутой офис в Питере
Что можно улучшить?
Зарплата сильно ниже рынка, онбординг отсутствует, как таковой, постоянные кранчи, руководство принципиально настаивает на самостоятельности, и в силу своей занятости не в состоянии оценить сложность задач, порождая в тебе синдром самозванца.
Полугибкий график - можно начинать работу с 10 до первого созвона, который около 12. Много корпоративов. Хороший бесплатный буфет с кофе, чаем, фруктами и сладким. Отличное оборудование рабочих мест
Что можно улучшить?
Есть проблемы с тем, что у компании проприетарный игровой движок, сложно будет успокоится в другую студию
Хороший офис, условия труда, интересная работа, особенно если фанатеешь от видеоигр
Что можно улучшить?
Умение обучать персонал, иметь систему обучения, раз нанимают стажеров. Чтобы этим занимались люди с соотвествующими коммуникативными навыками.
З/п минимальная. Люди работают за идею. Это тоже стоило бы улучшить.
Условно свободный график, возможность удалённой работы, неформальные отношения. Отличный коллектив. Отсутствие каких либо штрафов. Корпоративы, "кофе, печеньки" в наличии.
Что можно улучшить?
Из-за неформального общения местами плохая организация, нет чёткости в работе и нет понимания в необходимости оптимизации работы у руководства - работа "по старинке". В руководстве только "старая гвардия" ещё с основания, которые уже не хотят никакого развития и что либо менять. Соответственно как таковое отсутствие карьерного роста. Отсутствие каких либо премий в принципе ни проектных, ни личных. Пересмотр ЗП исключительно в начале года.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Saber Interactive
Рекомендуют ли сотрудники компанию Saber Interactive для трудоустройства?
84.1% сотрудников рекомендуют компанию Saber Interactive для трудоустройства, на основании 63 оценок.
Какая оплата труда в компании Saber Interactive?
Сотрудники компании Saber Interactive оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 63 оценок.
Как сотрудники Saber Interactive оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Saber Interactive оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 63 оценок.
Как сотрудники Saber Interactive оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Saber Interactive оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 63 оценок.
Студия Saber Interactive была основана в 2001 году. На текущий день Saber - это всемирно известный разработчик и издатель компьютерных игр, объединяющий в себе 13 студий в Америке и Европе.
Наша цель — создавать игры высочайшего качества. Вот некоторые из наших проектов: Warhammer 40,000: Space Marine 2, John Carpenter’s Toxic Commando, Jurassic Park: Survival, World War Z, SnowRunner, Expeditions.
Мы гордимся нашей способностью адаптироваться к новым платформам, технологиям, игровым жанрам и бизнес-моделям. Для нас нет невозможного: наша команда портировала «Ведьмак 3: Дикая охота» на Nintendo Switch и обновила трилогию Crysis для современных платформ.
Каждый из наших проектов важен для нас, и в каждый мы привносим свой опыт и изобретательность. В своей работе мы применяем самые актуальные технические решения, а также разрабатываем и используем собственные технологии.
Если вы разделяете наши ценности и хотели бы продолжить с нами свой профессиональный путь, смело присылайте ваши резюме и портфолио!