Крутая международная айтишная компания с соответствующим отношением к каждому сотруднику.
Что можно улучшить?
Критерии оценки успехов сотрудников во время моей работы с Акронис иногда были несколько размытыми. Мне довольно часто приходилось прилагать усилия, чтобы понять, соответствует ли вообще качество моей работы ожиданиям менеджмента.
Адекватность руководства, гибкость, быстрое принятие решений, очень хороший отзывчивый коллектив, парковочное место для каждого сотрудника, вкусные обеды и их компенсация, неплохой кофе в кофемашинах, хорошо оборудованные рабочие места, загранкомандировки для улучшения взаимодействия с коллегами из других стран.
Что можно улучшить?
Базовый уровень оплаты (без учёта переработок и дежурств) долгое время не менялся и перестал быть адекватным.
Несмотря на явные недостатки старого и плохо приспособленного под нужды офиса здания, следует отметить один явный положительный момент - налаженное питание сотрудников по типу кейтеринга. Были свежие фрукты, чай и печенье. Иногда конфеты.
Также несомненный плюсом была организованная доставка сотрудников офиса от метро до офиса в г. Долгопрудный и обратно до метро в конце рабочего дня.
Уже в то время была медицинская страховка - большая ещё редкость в 2006 г., когда я поступил на работу в эту контору.
Что можно улучшить?
в 2006 г. офис этой конторы в г. Долгопрудный был старенький, тесный, плохо приспособленный для такого количества сотрудников. Старая советская мебель, ремонт времен Перестройки, темнота и в целом дискомфорт от бытовой неустроенности.
1 хороший коллектив (адекватный менеджмент )
2 возможность работать с интересными продуктами.
3 в новых командах процессы построены лучше, чем в старых
Что можно улучшить?
1 зарплаты ниже рынка,
2 офис далеко, поэтому неудобно добираться
3 в некоторых командах большой технический долг
+ Выпускаемые продукты известны в мире
+ Взаимодействие с коллегами из разных стран, международный опыт
+ Карьерные возможности
+ Бесплатные обеды, бесплатный транспорт от метро к офису и обратно
+ Гибкий график работы, иногда можно работать удаленно
+ Отношение руководства к сотрудникам
Что можно улучшить?
- Офис расположен за МКАД
- Система контроля сотрудников по пропускам и контроль над сотрудниками
- Неоптимизированные рабочие процессы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Acronis
Рекомендуют ли сотрудники компанию Acronis для трудоустройства?
80.8% сотрудников рекомендуют компанию Acronis для трудоустройства, на основании 26 оценок.
Какая оплата труда в компании Acronis?
Сотрудники компании Acronis оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 26 оценок.
Как сотрудники Acronis оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Acronis оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 26 оценок.
Как сотрудники Acronis оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Acronis оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 26 оценок.
Acronis задает эталон киберзащиты и хранилища данных в гибридном облаке, в виде инновационных решений для резервного копирования, защиты от программ-вымогателей, аварийного восстановления, хранения данных, а также синхронизации и совместного доступа к корпоративным данным.
Компания Acronis, основанная в Сингапуре в 2003 г и зарегистрированная в качестве корпорации в Швейцарии в 2008 г., на сегодняшний день насчитывает свыше 1000 сотрудников в 18 странах. Ее решениям доверяет свыше 5 млн пользователей и 500 000 предприятий, в том числе 79 из 100 самых значимых мировых брендов.
Придя работать в Acronis, Вы будете реализовывать новые интересные задачи, которые дадут вам шанс полностью раскрыть ваш потенциал. Acronis предоставляет своим сотрудникам максимум возможностей, инструментов и ресурсов для развития карьеры.
Программы льгот и социальных гарантий для сотрудников:
Добровольное медицинское страхование для сотрудников и их детей, включая стоматологию;
Веселые корпоративные мероприятия;
Бесплатное питание;
Достойная заработная плата;
Гибкий рабочий график;
Неформальный дресс-код;
Программа софинансирования занятий спортом в фитнес-клубе бизнес-центра;