Отзывы о работе в СДЭК — Омск
Оценка компании
3,2
Хорошо
9 отзывов
2
4
2
1
74%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Омск,
июль 2024
Что нравится?
Руководство адекватное. Слушает сотрудников и идёт на встречу. Старается создать лучшие условия для сотрудников.
Что можно улучшить?
Всё очень нравится. На высоком уровне и условия и оплата.
Ответ представителя компании
Июль 2024
Здравствуйте!Благодарим за теплый и позитивный отзыв. Рады, что Вы довольны взаимоотношениями в команде. У нас открытое и понимающее руководство: многие менеджеры выросли в компании, поэтому им хорошо известно, с какими сложностями сталкиваются сотрудники. Руководители всегда готовы помочь и поддержать.
Мы продолжим радовать Вас классными изменениями и улучшениями. Желаем профессиональных успехов!
Преимущества и льготы
Менеджер клиентского отдела
Омск,
декабрь 2023
Что нравится?
Комфортный график 2/2, стабильная зарплата, хорошая организация рабочих процессов
Что можно улучшить?
Повышение зарплаты, возможность карьерного роста
Ответ представителя компании
Декабрь 2023
Добрый день! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы описали компанию как стабильного и надежного работодателя.
СДЭК следит за тем, чтобы зарплата была конкурентноспособной. Ежегодно проводится мониторинг заработных плат. Если текущий уровень дохода ниже среднего или Вам давно не повышали оклад, сообщите об этом своему руководителю с просьбой провести мониторинг и обсудить вопрос оплаты.
Мы стараемся продвигать собственных сотрудников и поощряем их стремление к развитию. В компании есть платформа онлайн-обучения, где можно повышать свой профессиональный уровень и, при появлении свободных позиций, расти карьерно.
Преимущества и льготы
Менеджер службы клиентского сервиса
Омск,
май 2023
Что нравится?
график работы 2/2, удобство расположения
Что можно улучшить?
Условия труда, фиксированный перерывы, уровень з/п
Ответ представителя компании
Январь 2024
Здравствуйте!Благодарим за обратную связь. Жаль, что работа в компании оставила негативный опыт.
Пожалуйста, поделитесь обратной связью о том, что Вам не понравилось, по почте bobyleva.m@cdek.ru. Укажите свой рабочий адрес и подробно опишите суть проблемы, чтобы мы могли тщательно разобраться в ситуации.
Желаем успехов.
Менеджер клиентского отдела
Омск,
апрель 2023
Что нравится?
Стабильные выплаты зп. Место для обеда. Лояльное руководство.
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату, тк много физического труда.
Ответ представителя компании
Декабрь 2023
Добрый день!Рады, что Вы отметили надежность компании и лояльность руководства. Мы трепетно относимся к дружелюбной и доверительной атмосфере в компании и рады, что руководители помогают ее поддерживать.
Ежегодно в компании проводятся мониторинги зарплат - это помогает нам поддерживать доход сотрудников на конкурентноспособном уровне. Если зарплату давно не повышали или текущий доход - ниже среднего, можно обсудить этот вопрос с руководителем.
Желаем профессиональных успехов!
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Омск,
январь 2023
Что нравится?
Удобный график, удобное месторасположение офиса, отзывчивость коллег по всей РФ
Что можно улучшить?
Коммуникация складов, улучшение условий работы для кладовщиков( мало кладовщиков замедляет движение груза)
Ответ представителя компании
Январь 2024
Здравствуйте!Ценим, что Вы отметили комфортное взаимодействие с коллегами - мы гордимся атмосферой в нашей команде, основа нашей культуры - взаимовыручка, поддержка и уважение.
Рынок труда испытывает дефицит кадров, логистика - быстрорастущая сфера, где нехватка персонала ощущается еще сильнее. В 2023 году мы усовершенствовали условия труда - повысили гигиенический уровень производства, подключили ДМС в формате телемедицины для всех сотрудников, индексировали зарплаты. Продолжим работать над благополучием и радовать коллег позитивными изменениями в новом сезоне:)
Благодарим за сотрудничество!
Преимущества и льготы
Менеджер клиентского отдела
Омск,
август 2022
Что нравится?
Отношение руководительницы к сотрудникам, повезло с директором пункта (франшиза). Режим, специфика работы.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, стабильность рабочей программы
Преимущества и льготы
Грузчик
Омск,
август 2022
Что нравится?
Выплата заработной платы вовремя, отношения между коллективом хорошое
Что можно улучшить?
Руководитель не решает какие то вопросы работника, ли бо же вовсе про то что ты ему говоришь забывает. Класс грузчиков вообще ни во что не ставят, к пример как работать все как бы на равных и должны выполнять свои обязанности, но как доходит дело до корпоративов или ещё каких то моментов ни кто из руководителей об этом не скажет не говоря о том что бы вас позвали, узнается это от третих лиц. Просят выходить в выходные предполагалось должна быть оплата больше чем в будний день, но как оказалось смена выходит дешевле чем в будний день. Ни какую информацию в целом вам не доводят. В целом отношение руководителя такое как будто вас там не существует, по сравнению как проводят работу и информируют других сотрудников
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Омск,
январь 2022
Что нравится?
Лояльное, открытое руководство. Коллектив прекрасный. Всё помогут, подскажут
Что можно улучшить?
Ввести перерывы для отдыха и обеда.
Преимущества и льготы
Менеджер клиентского отдела
Омск,
декабрь 2021
Что нравится?
Здесь можно работать за неплохую зарплату. Возможно, вам даже понравится. Но условия труда не самые лучшие. Почему? График не такой, как обещают. Большая текучка кадров, из-за чего происходит их нехватка.
Что можно улучшить?
Налаживание связей между работодателем и работником.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о СДЭК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД