Отзывы о работе в СДЭК — Домодедово
Менеджер клиентского отдела
Это очень разочаровывает, что как только привыкнешь, тебя перекидывают на другой офис и приходится снова привыкать
Ответ представителя компании
Рады, что Вы довольны важными аспектами работы в компании и ценим теплый отзыв в адрес культуры СДЭК. Мы заботимся о сотрудниках и стараемся создать комфортные условия, где каждому будет комфортно развиваться и работать. Мы продолжим радовать команду позитивными изменениями и новыми возможностями.
Как правило, сотрудники работают в одном офисе - условия и место работы заранее оговариваются на собеседовании с HR-менеджером или руководителем. Иногда коллегу временно и по согласию просят выйти в другой офис на замену. Если что-то пошло не так, рекомендуем открыто обсудить с руководителем финальное место работы и процесс адаптации.
Благодарим за обратную связь и желаем успехов!
Кладовщик
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остались довольны коллективом и питанием. Мы ценим наших сотрудников, поэтому предлагаем питание и оказываем дополнительную поддержку в сезон - угощаем коллег фруктами, пирогами и горячими напитками, закупаем витамины.
Зарплаты в компании индексируются. Также мы проводим мониторинг рынка, чтобы поддерживать конкурентноспособный уровень дохода сотрудников. Если заработную плату давно не повышали или она - ниже среднего, можно обсудить это с руководителем.
График работы обсуждается с соискателями на собеседовании заранее, чтобы они могли до выхода на работу определить, подходит ли наше предложение.
Желаем успехов!
Отзыв сотрудника
С питанием на 3 из 5
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. В 2023 году мы переехали в новый складской комплекс класса А в Домодедово - там появились зоны отдыха, комфортная мебель и все удобства для сотрудников. Помимо формы и питания мы поддерживаем коллег в сезон, оказываем материальную помощь в трудных жизненных ситуациях, организовываем праздники и выезды. Также соцпакет пополнился телемедициной. Мы взяли курс на счастье и благополучие сотрудников, и будем продолжать улучшения:)
Желаем профессиональных успехов!
Кладовщик
-"подарки первоклассникам на 1 сентября" - это есть, но остальным родителям, у кого дети учатся, в подарок аванс на 9т.р. меньше.
-обучение для дневных сотрудников в кабинете за компьютером со специалистом в рабочее время. Для ночных же дистанционно в личное время
-оплата больничного по МРОТ, хотя справка 182Н при трудоустройстве имелась - ее просто не брали
-"материальная помощь" (в каких случаях и сколько просто не указано)
-"бесплатное питание"(каждую смену завозят обеды по спискам, но на деле, если человек не мог в силу рабочего интенсивна прийти раньше часа, то его обед испарился).
И отдельная проблема "кумовство". На руководящих должностях люди не по профессиональному признаку, а по родству. Доходит даже до того, что руководитель плохо владеет орфографией и русским языком в целом. То есть распечатать справку без ошибок - задачка...
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы довольны стабильностью компании - СДЭК ответственно относится к выплатам и не задерживает их.
Мы взяли курс на счастье и благополучие сотрудников и улучшаем условия труда. В 2023 году мы расширили склад в Москве и начали работать над комфортом коллег: обновили мебель, дополнили соцпакет телемедициной, проводим мероприятия, поддерживаем сотрудников в сезон, обеспечили корпоративное питание - обеды, ужины, фрукты, витамины. Мы продолжим начатое, счастье сотрудников - наш приоритет.
К сожалению, не в наших силах контроль за своевременным получением обедов. Если в подразделении возникла проблема - стоит открыто обсудить ее с коллегами или обратиться за помощью к руководителю - он может назначить ответственного, который будет отслеживать выдачу питания.
На собеседовании HR-менеджеры подробно рассказывают об условиях работы и обучения, чтобы кандидат заранее мог определить, подходит ли ему вакансия. В HR-департаменте можно уточнить подробности оплаты больничного и размер материальной помощи. Мы помогаем в случае свадьбы сотрудника, рождения ребенка, смерти родственника. Также информация о материальной помощи есть в приветственной книге CDEK, доступной каждому сотруднику.
Ценим, что Вы поделились подробной обратной связью - мы открыты к конструктивной критике и новым предложениям. Это помогает компании становиться лучше. Если у Вас есть дополнительная информация, на которую нам стоит обратить внимание - свяжитесь с нами по почте bobyleva.m@cdek.ru.
Желаем успехов и хорошего дня!
Кладовщик
Ответ представителя компании
Благодарим за подробный отзыв. Мы стараемся создать комфортные и безопасные условия труда, поэтому прислушиваемся к потребностям и пожеланиям коллег - в первую очередь обеспечили сотрудников формой, обедами, достойной зарплатой.
Мы проводим индексации заработной платы, чтобы поддерживать уровень дохода на конкурентноспособном уровне. Также HR-департамент ежегодно мониторит рынок труда. Если зарплату давно не повышали, можно обсудить это с руководителем.
Если есть сложности в коммуникации с руководством, и самостоятельно их решить не получается, попробуйте обсудить это с HR-менеджером. Уверены, что вместе получится быстро найти оптимальное решение.
Обучение кладовщиков предусмотрено с первых дней в компании. Для этого есть Школа кладовщика, наставничество, доступ к курсам в онлайн-универе.
Если у Вас есть конкретный запрос на обучение или обратная связь о том, на что нам стоит обратить внимание в дальнейшей работе, свяжитесь с нами по почте bobyleva.m@cdek.ru. Ваш фидбек поможет компании стать лучше, мы открыты к любым идеям и предложениям.
Хорошего дня!
Кладовщик
Ответ представителя компании
Здорово, что Вы оценили надежность и ответственность работодателя. Мы выполняем обещания, данные сотрудникам, и не задерживаем выплаты.
Благодарим за обратную связь. Мы учтем Ваше предложение и будем иметь его в виду в дальнейшей работе.
Желаем профессиональных успехов!
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Рады, что Вы отношения с руководителем сложились. Мы гордимся тем, что сотрудники компании всегда могут рассчитывать на помощь и поддержку руководителей. Взаимовыручка - наша ценность.
Компания проводит индексации и мониторинг уровня зарплат, чтобы быть в "рынке". Если заработную плату давно не повышали или доход - ниже среднего, можно обсудить это с руководителем.
Понимаем, что предновогодний период - самый горячий сезон, когда количество работы повышается. Несмотря ни на что, мы ценим наших клиентов и обеспечиваем им лучший сервис. Мы с благодарностью и уважением относимся к работе коллег, которые являются лицом компании, общаются с клиентами напрямую и умеют решать даже сложные ситуации.
Желаем успехов!
Оператор складского учета
Ответ представителя компании
Благодарим за то, что отметили важные преимущества - график, транспортную доступность, размер компенсации и содержание работы. Здорово, что у Вас сложились комфортные отношения с коллегами.
Если Вы считаете, что сотрудникам стоит провести дополнительное обучение - обратитесь с этой идеей к своему руководителю. Мы открыты для предложений, которые помогут бизнесу стать лучше.
Хорошего дня!
Кладовщик
Ответ представителя компании
Рады, что Вы отметили надежность работодателя. СДЭК - ответственная компания, и мы выполняем обязательства перед сотрудниками.
Работа на складе предполагает физические нагрузки, об этом предупреждают на собеседовании. Также наши HR-менеджеры заранее озвучивают график и условия работы, чтобы кандидат мог принять решение, подходит ли ему предложение.
Если Вас не предупредили об этом, напишите на bobyleva.m@cdek.ru, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Благодарим за отзыв.
Специалист склада
Кладовщик-комплектовщик
Менеджер по работе с клиентами
Кладовщик
Информация о СДЭК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД