Возможен быстрый рост в компании и горизонтальная мобильность.
Оплачиваемые командировки, большие суточные.
Нет проблем с выплатой зарплаты.
Что можно улучшить?
Отсутствие корпоративной культуры. Корпоратив только на день рождения компании. Корпоративы внутри отдела за счет сотрудников.
Старое офисное здание.
Нет комнат отдыха и удобных мест для обедов. Обычная комната даже без средств первой необходимости.
Чай, сладости, ВОДА! - платные, покупаете вместе с коллегами.
Больничные и дни, взятые за свой счет, непосредственно влияют на премию.
Постоянная текучка.
Нет спокойной адаптации, сразу же взваливают все задачи.
За переработки не доплачивают.
Руководитель не собирает обратную связь. Многие задачи подаются в неудобном формате, не письменно, а просто на словах, поэтому не всегда понятно, что от тебя хотят.
Хаос в отделе, информация по изменениям структуры отдела передается не вовремя.
Не соответствие зарплаты с ситуацией на рынке труда.
Нет удаленного формата работы.
Старое техническое оснащение, мониторы и тд.
Бюрократия, нет электронного документооборота, приходится бегать между кабинетами, чтобы все подписывать.
Компания не вкладывается в усовершенствование внутренних систем, все приложения и сайты для работы устарели! Про использование Битрикса вообще речи не идет.
В целом компания не развивается, остается на уровне 10-20-летней давности.
Высокая заработная плата, отличный коллектив, руководство, сотрудники отдела персонала и кадров. Предоставляется корпоративный автомобиль. Есть возможность купить абонемент в фитнес зал со скидкой.
Зарплата без задержек, коллектив, все что меня устраивало больше плюсов нет
Что можно улучшить?
Постоянное хотение экономии в каждом случае , кормят не очень хоть и есть своя кухня, халтуры оплачиваются по обычной ставке , экономия на тфм картонках фильтрах, оборудывание и т.д, оборудование ломается но ты обязан сработать не качественный материал, разбивая склеющиеся пачки для чая, не просто же так на 50000 пачек заказали , могу потом еще спросить почему так мало выработки. Зимой холодно летом хуже чем в бане, оборудование даже перегревается от жары и встает в ошибки, оборудывание устаревшее 2000 годов выжимают последние , и добивая не качественными материалами
Лидер чайного рынка России с очень амбициозными целями. Полная свобода действий. Понятные задачи.
Что можно улучшить?
В данный момент один из самых низких ФОТ оплаты труда на рынке. По постоянной части, оклад на уровне МРОТ. . Вознаграждение по переменной части, максимально заработать практически не возможно, в виду не верной стратегии, ориентированной исключительно на объем. Мотивационные программы, связанные с развитием продаж абсолютно не интересны как сотрудникам, так и торговым точкам, в виду отсутствия должного вознаграждения.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОРИМИ ТРЭЙД
Рекомендуют ли сотрудники компанию ОРИМИ ТРЭЙД для трудоустройства?
68.9% сотрудников рекомендуют компанию ОРИМИ ТРЭЙД для трудоустройства, на основании 235 оценок.
Какая оплата труда в компании ОРИМИ ТРЭЙД?
Сотрудники компании ОРИМИ ТРЭЙД оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 235 оценок.
Как сотрудники ОРИМИ ТРЭЙД оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ОРИМИ ТРЭЙД оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 235 оценок.
Как сотрудники ОРИМИ ТРЭЙД оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ОРИМИ ТРЭЙД оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 235 оценок.
ОРИМИ ТРЭЙД - крупнейшая в России компания по производству чая и жареного кофе, безусловный лидер российского рынка натуральных горячих напитков.
Компания продвигает на рынке собственные торговые марки чая: «Greenfield»‚ «Tess», «Принцесса Канди»‚ «Принцесса Нури»‚ «Принцесса Ява»‚ «Гита», «Шах» и «Жемчужина Нила», при участии компании Greenfield Tea Ltd. (Великобритания) и натурального кофе: «Жокей», «Jardin» и «Piazza del Caffe» при участии компании Jardin Cafe Solution S.A. (Швейцария).
Торговые марки компании представляют всё многообразие чая и кофе - от демократичных сортов до элитных, которые являются редкостью для широкого рынка. По данным независимых исследований, каждая третья чашка чая и каждая четвертая чашка натурального кофе, которые сегодня выпивают в России, - продукция "Орими Трэйд".