Отличный коллектив и руководство. Всегда помогут, выручат, подскажут. Руководство всегда идет на встречу, адекватные, лояльные. Работа специфичная , но ко всему можно привыкнуть.
Что можно улучшить?
Зарплату повыше. Установить 5-дневную рабочую неделю со стабильными выходными сб-вс. Полис ДМС .
Мне нравится, что наша компания очень крупная. Мы работаем по всей России. На рынке НПС с 2007, значит компания далеко не новичок и уже очень уверенно стоит на ногах. Если брать конкретно наш город Ростов-на-Дону, то одно из удобство, что офисы поделены и находятся в нескольких значимых районах города. Поскольку город очень крупный и густонаселенный , это удобно как получателям, так и работникам. Можно работать максимально приближено к дому. Нет задержек по оплате труда. А так же нравится сплоченный и дружный коллектив.
Что можно улучшить?
Было бы приятно если бы ЦПЗ каждого города в конце года записал маленькое видео-сообщение о достижениях года. Сколько новых клиентов привлечено, как сильно расширилось ЦПЗ, какие планы на следующий год. Так каждый сотрудник будет знать какие успехи есть у компании в целом и подтягиваться на ведущих.
Хорошая стабильная компания , с перспективами карьерного роста и условиями труда
Что можно улучшить?
Хотелось бы повышения заработной платы и открытие дополнительных офисов выдачи писем, для более удобного расположения к проживанию, а в остальном все устраивает.
Красивый офис, замечательный коллектив, лояльное руководство, возможность обучения, корпоративные мероприятия, подарки на День рождения, чай и кофе для сотрудников
Что можно улучшить?
Набрать больше сотрудников, но эта проблема на данный момент во всех сферах деятельности
Нравится столовая зона, комфортное рабочее место, удобное расположение офиса, мой коллектив, нравится что нет переработок, лояльное отношение сотрудников ко мне (естественно не всех), хорошая уборная
Что можно улучшить?
Зоны отдыха совсем нет,
В принципе мне можно было бы работать только удалённо
Официальное трудоустройство с первого дня, конкурентоспособная заработная плата, которую выплачивают без задержек. Есть возможность не только карьерного, но и интеллектуального роста.
Коллектив очень приятный и отзывчивый, готовый прийти на помощь если это в его силах. Мудрое и рассудительное начальство, которое подает пример сотрудникам.
Работа очень интересная, требующая внимательности и усидчивости, так как компания большая и сотрудников очень много.
Также мне очень нравится расположение- буквально в 5 минутах от м. Октябрьская, что очень удобно!
Что можно улучшить?
Пока недостатков не нашла, нужно быть очень внимательным к деталям и уметь работать с большим объемом информации
Обед фиксированный - 1 час при смене с 9 до 18. Коллектив адекватный, дружелюбный, в общем в отделе была доброжелательная атмосфера.
Устройство официальное,заработная плата очень хорошая + премия,если проходите испытательный срок.
Очень удобно располагается на Октябрьской,всего 5 минут ходьбы от метро.
Что можно улучшить?
Для такой работы нужно уметь работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности. Звонки,сообщения и ежедневные привычные задания. Подойдёт людям,которые любят работать в команде и активно общаться.
Недостатков я не нашла.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Национальная почтовая служба
Рекомендуют ли сотрудники компанию Национальная почтовая служба для трудоустройства?
72.3% сотрудников рекомендуют компанию Национальная почтовая служба для трудоустройства, на основании 47 оценок.
Какая оплата труда в компании Национальная почтовая служба?
Сотрудники компании Национальная почтовая служба оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 47 оценок.
Как сотрудники Национальная почтовая служба оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Национальная почтовая служба оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 47 оценок.
Как сотрудники Национальная почтовая служба оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Национальная почтовая служба оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 47 оценок.
«Национальная почтовая служба» - один из лидеров российского рынка в сфере оказания почтовых услуг. Благодаря совместной работе с партнерами, мы сформировали сеть почтовых отделений по всей стране. Тысячи клиентов доверяют нам доставку своих почтовых отправлений, ведь «Национальная почтовая служба» сегодня - это:
Более 2 500 клиентов.
30 000 000 адресов.
50 000 000 доставленных писем в год.
С 2007 года мы не просто доставляем почтовую корреспонденцию по почтовым ящикам получателей, в офисы организаций, лично в руки физическим и юридическим лицам, а предлагаем клиентам передовые технологии и лучшие решения в области почтовых услуг.
«Национальная почтовая служба» представлена во многих регионах России:
Южный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Дальневосточный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ.
Сегодня «Национальная почтовая служба» в числе наиболее активно развивающихся компаний на территории Российской Федерации в сфере обработки и доставки почтовой корреспонденции.
Наша миссия - мы доставляем информацию от государства и бизнеса Адресату, являясь надежным альтернативным Партером в сфере почтовых услуг, с удобным сервисом для каждого Клиента.
Наши клиенты ФССП, Мировые судьи, ГИБДД России, Пенсионный фонд России, METRO Cash&Carry, ПАО «Ростелеком» и многие другие