Проработала в компании два года администратором, но о какой текучке сказать не могу, так как весь основной коллектив работает давно. Попытка руководства расширить состав, так как функционала и обязанностей у нас у всех хватает. Выплаты регулярные, работа не пыльная, но напряженная, зато интересная. Обслуживаем высшее руководство страны и звезд кино и сцены. Загруженность производства и очередь ожидания заказов объяснима - с каждым новым клиентом на год или больше загружается работой портной. Новые заказчики приходят снова и снова, так как в брендовых бутиках закончились поставки, а постоянные клиенты ходят из года в год, они не читают отзывов, и вообще им на чужое мнение все равно. Им нравится наше ателье, наша работа и ресторан. Кому нужны рекомендации об этом месте можете спросить у меня лично, работаю в сменном графике 2/2, все устраивает, всем довольна.
Что можно улучшить?
Сократить время работы, 24/7 работа излишняя, утром гости только в кафе
Проработал полгода в компании менеджером, не выдержал постоянного напряжения и стресса, ушел по собственной инициативе. С оплатами никогда проблем не было, как собственно и с помощью руководства в работе. Они крутые наставники, и требовательность их объяснима требовательностью клиентов и бизнеса. Лично я нашел место поспокойнее, такой ежедневный надрыв не для меня. Деньги реальные, заработать можно без ограничений, текучка кадров присутствует в компании по понятным причинам, кроме внешних политических проблем есть проблемы внутренние.
1. В компанию как я понял приходят менеджеры с ожиданием большого чека от клиента и соответственно большого процента от продажи, процент высокий по рынку, выше чем у аналогичных компаний, но это не ЦУМ где есть постоянный трафик входящих и основная задача у продавцов это подобрать нужный размер и донести его до примерочной - не сложно даже для школьника. Сейчас размеров нигде не стало и продажи упали в разы, вот и потянулась вереница продавцов в поисках большей оплаты. Но никто не готов к тому, что оформить заказ это не вешалки носить со склада; это знание английского как минимум, много документов, снятие мерок, определение фасона, подбор ткани, правильное оформление заявки на фабрике, работа в CRM, контролирование исполнения заказа. По итогу ты не просто продавец, ты и стилист, и менеджер и консьерж- служба, чтоб потом доставить заказ и время примерок согласовывать с ассистентами клиентов. 24 часа на телефоне для урегулирования вопросов с каждым клиентом. Клиенты требовательные, многие с таким же напряженным графиком. Иногда приходится ждать в приемной для проведения примерки по несколько часов, часто ждали клиента до поздней ночи ( они с совещания или на совещание), подстроиться под все эти ненормативные требования довольно тяжело.
2. Поставки из Италии стали не своевременными, по известной всем причине, то таможенники, то доставщики не могут выполнить свою работу, и то что закупщики и юристы всеми силами пытаются решать эти проблемы клиента конечно не интересуют, ты оправдываешься перед клиентом за задержку и извиняешься за нашу таможенную службу, но краснеть тебе.
3. Постоянных клиентов много, приходят новые и с каждым новым клиентом образуется очередь на производстве, все хотят костюм быстро, а мастеров такого уровня в Росси очень мало, получается клиенту надо ждать когда освободится мастер, за это тоже ты краснеешь, но объяснения того что в той же Италии или Англии костюм ждут полгода никого не устраивает, всем надо сегодня, а лучше «вчера» - получается что ты заложник перед клиентом и отвечаешь за все ты.
4. Процесс пошива вещь сложная, особенно для клиентов в первый раз, понять что нужно клиенту бывает не легко, обьяснить клиент сам не может. Просят приталить, потом поправился опять расшивают, то длиннее то короче, потом наоборот. Когда клиент постоянно шьет на него делают лекала, а в первый раз не всегда все получается с первого раза у конструктора. Как говорят в ателье это как у скульптора, и отрезать много потом не пришьешь. Вот поэтому получается что у кого-то две примерки у кого то, кто очень дотошный и все четыре. Все это занимает много времени и на примерку клиента с его графиком вызвать бывает очень тяжело. Вот и получается вместо 4-6 недель срок получается по два-три месяца. Оплата за заказ у всех после сдачи изделий. Как менеджер, который сопровождает 20-30 клиентов одновременно это очень тяжело. К ому же у клиентов по несколько различных вещей в работе. Получается ты весь день на телефоне, но от одела продаж требуют план продаж, разрываешься в задачах и порой на сверх-требовательность клиентов хочется ответить тем же.
В целом работа интересная, но не не для слабаков, если хочешь заработать. только усилий это стоит и выдержки и внимательность , иногда изматывающее, я сделал выбор в пользу более щадящего графика и меньших обязанностей. Об уходе сообщил заранее, прощались нормально, так как коллектив все хорошие люди. Сожалею об отсутствии корпоративных мероприятий на новом месте, потому что в MASTERSUIT было много спортивных мероприятий, лекций и экскурсий. Общаюсь и сейчас со многими, так как обрел друзей.
Что можно улучшить?
Очень трудоемкий процесс, строгое расписание, задержки после окончания рабочего дня, переработки на мероприятиях они проводятся часто. Никого не интересует твое состояние - улыбайся и устраивай атмосферу!
Работаю менеджером по продажам в компании Мастерская классического костюма. Обладаю большим опытом работы в сфере продаж, поэтому меня сюда спокойно приняли. По зарплате неплохо, к тому же план продаж у меня часто получается перевыполнять, так что получаю неплохую надбавку. Полностью оборудованное рабочее место и большие возможности для роста в будущем. Есть все необходимые социальные льготы, даже водителя дают, чтобы съездить на переговоры(а это уже уровень!).
Что можно улучшить?
не каждый выдержит работу здесь, нужно обладать стрессоустойчивостью, потому что всякое бывает, поэтому тысячу раз подумайте хотите ли вы работать на такой должности.
За годы работы в этой компании я не только приобрела опыт в выбранной профессии, но и обрела друзей. Человек большую часть своей жизни проводит на работе и мне просто посчастливилось оказаться в таком дружелюбном коллективе творческих и интересных людей. Все сотрудники относятся к друг другу с уважением. Всегда есть обратная связь с руководством. К мнению сотрудников всегда прислушиваются и принимают во внимание предложения по улучшению рабочего процесса. Развивается корпоративная культура. Каждый сотрудник ощущает себя частью большой команды, которая создает уникальные вещи. Всегда вспоминаю с теплом об этом месте работы!
Что можно улучшить?
Нет карьерного роста, нет последовательного обучения, сразу приходишь работаешь
Сфера деятельности компании, категория клиентов, близость к дому, коллектив
Что можно улучшить?
Условия труда, тактичное и вежливое отношение к сотрудникам, систему (структура)работы, выстроить грамотный выполнимый объём задач, придерживаться графика работы, дополнительно оплачивать переработку, учитывать компетентные навыки сотрудников
Интересные модели, конструкции. Очень интересные заказчики и посетители. Отличные ткани и фурнитура. Было приятно работать с ними. Воспитанность. Стильность.
Что можно улучшить?
В данный момент, ни чего по этому поводу написать не могу.
В бутике работаю менеджером по продажам второй год. Мне нравятся условия труда, которые мне созданы и поэтому я своим рабочим местом дорожу. Еще мне нравится престижность моей работы и высокий заработок, который у меня состоит из оклада из процентов от ежемесячных продаж. Мне также нравится, что мне оплачивают отпуск и компенсируют разговоры по телефону, плюс предоставляют машину с водителей для поездок на встречи с клиентами.
В Мастерской костюма работаю менеджером по продажам еще с прошлого года и за это время она хорошо себя зарекомендовала. Дружный коллектив, хорошая зарплата и адекватное начальство, мне большего и не нужно.
Работаю мастером-портным в бутике. Работа мне нравится, потому что у нас высокие стандарты и хорошие условия труда. Плюс мне платят выше среднего уровня зарплату и предоставляют полный набор привилегий, начиная от оплачиваемого отпуска и заканчивая полным социальным пакетом.
В Бутик-Ателье Мастерская Классического Костюма я устроилась год назад на должность продавца-консультанта. Работа от меня требует грамотного и вежливого общения с клиентами и также хорошего опыта в продажах. Условия для труда у меня благоприятные, потому что мне предоставлен полный социальный пакет и выплачивают, помимо высокой заработной платы, также регулярно премиальные.
Мастером-портным в Мастерскую классического костюма я устроилась чуть более года назад. За это время у меня уже сложилось определенное мнение об этом ателье и руководстве и в целом меня все устраивает. Заработная плата достойная, а сама работа интересная, потому что каждый заказ, который мы отшиваем для наших клиентов, индивидуальный и неповторимый!
Работаю в Мастерская костюма второй год мастером-портным. Мне нравится, что у меня стабильная и выше среднего заработная плата, и также что у меня полный социальный пакет, и регулярные обучения технологиям для повышения квалификации. Планирую работать здесь долго.
Я хочу предупредить, что работать здесь смогут только люди ответственные и те, кто работает на результат! Клиенты к нам приходят состоятельные, они не станут терпеть даже мелких огрех в качестве заказываемых ими вещей! За то они и деньги платят! Я работаю мастером по пошиву аксессуаров из кожи и знаю, о чем говорю! Каждый элемент должен быть доведен до совершенства — и никак иначе! Но именно от такой работы я получаю удовольствие и горжусь каждым изделием, которое понравилось заказчику! Ну и оплату своего труда получаю более чем достойную, что уж таить) Что касается руководства — не жалуюсь, все люди адекватные.
Я работаю мастером-портным уже довольно давно, но ни на одном предыдущем месте мне еще не предлагали такую высокую зарплату, как в Мастерской классического костюма. Правда, и конкурс на место там очень высокий и отбирает целая комиссия! Отбор я прошла, чему очень рада и вот уже почти год тружусь в этом ателье. Зарплату платят вовремя и коллектив сплоченный, а какие известные люди у нас побывали и мне удалось увидеть своими глазами…)
Я являюсь менеджером по продажам компании Мастерская классического костюма. Должность с одной стороны не простая, но прибыльная и зависит от знания техники продаж и привлечения как можно больше клиентов. С другой стороны, это полезный опыт, я постоянно общаюсь, консультирую, заключаю сделки. У меня есть опыт в продажах, я посещала обучающие тренинги и с удовольствием выполняю свои обязанности. Задачи, поставленные руководством, решаются качественно и своевременно.
В компании работаю уже на протяжении года, пока что мыслей уходить нет, зарплата приходит вовремя, на жизнь хватает, да и время на себя остается. Но хочу отметить что тут лентяям не место, иногда очень выматывает.
Работаю чуть больше месяца в этой мастерской. Работа очень кропотливая, так как контроль качества идет жесткий. Швы должны быть идеально ровными, иначе нужно будет переделывать.
Работаю тут портной, жаловаться не на что, в принципе, работа конечно не легкая, потому что каждый шов важен при покрое, но и платят достойно, ни разу никаких задержек, начальство адекватное не придирается на ровном месте.
Я устроилась на работу в "Мастерскую Классического Костюма" совсем недавно, но за этот короткий промежуток времени успела понять что мне здесь нравится. Работодателем очень довольна. Платят зарплату вовремя, в полном объеме. А как наслушаешься о недобросовестных работодателях от друзей,знакомых, да и в общем сейчас сложно найти достойную работу, так радуешься, как же все-таки повезло.
Что можно улучшить?
Работать всегда трудно, но когда работа в удовольствие, то и менять ничего не хочется.
Несколько лет назад я получил работу в Мастерской классического костюма. Привыкнуть к темпу и необходимости выполнять все идеально и быстро было не легко. Однако не справляться с напряжением вариантов не было - жена и маленький ребенок, выбирать не приходилось. Изнуряющий график, нервные клиенты которые сами толком не знают что хотят, постоянные проверки в организации, которые сильно мешали работать и зарабатывать иногда доводили нервы до предела, хотелось уйти. Но у меня был печальный опыт открытия своего ателье, и закрыл я его его по той же причине - лучше работать по найму, чем преодолевать все трудности собственного бизнеса, не спать ночами и искать возможности договориться с проверками, клиентами, работниками. А еще арендаторы, конкуренты не спят и сотрудники уходят к конкурентам с клиентами. Я знал что назад пути нет, и сильно сочувствовал руководству и владельцам компании, которые держались мужественно, никогда не сдавались и поддерживали нас, зачастую живя в ателье, выполняя работу за тех кто не справился. Очень помог коллектив и коллеги, и мотивация в виде высокой зарплаты. Сейчас мне сложно представить, что есть более подходящее для меня место работы, чем МКК. Выбор уйти есть всегда, но сложности есть везде, во всех организациях есть задержки зарплаты и сложности в работе, важно иметь опыт и делать выводы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Модный Дом Mastersuit
Рекомендуют ли сотрудники компанию Модный Дом Mastersuit для трудоустройства?
86.2% сотрудников рекомендуют компанию Модный Дом Mastersuit для трудоустройства, на основании 29 оценок.
Какая оплата труда в компании Модный Дом Mastersuit?
Сотрудники компании Модный Дом Mastersuit оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники Модный Дом Mastersuit оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Модный Дом Mastersuit оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники Модный Дом Mastersuit оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Модный Дом Mastersuit оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 29 оценок.
Дом Моды MASTERSUIT - это бутик, расположенный в "Золотой миле" Москвы, в историческом центре улица Пречистенка 13 ( метро Кропоткинская), где так же открыт ресторан под одноименным названием. Бренд оказывает услуги по индивидуальному пошиву одежды более 25 лет (год основания 1997), имеет собственное производство одежды и выпускает несколько коллекций в год.
Наша большая цель: заместить иностранные бренды одежды, представляя высокое качество товаров и услуг.
Почему открыта вакансия: каждый год мы кратно растем и в этом году мы поставили цель вырасти в 2 раза по выручке и количеству товаров, созданных в наших мастерских. Для того чтобы сделать рывок в росте и развитии нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок партнеров.