Близость к дому, график был +- стабильный, хорошая администратор, про коллектив также не могу сказать ничего плохого, свои разногласия были но все ребята с которыми удалось поработать были хорошими и понимающими, обучение в офисе оплачиваемое компанией
Приятные воспоминания остались благодаря Администратору на нашей точке, в случае чего придет на помощь, подскажет, поможет догнать какую то тему которую ты не понимаешь и в целом создавала очень дружелюбную атмосферу
Что можно улучшить?
Я работала в лемуре где то года два назад, возможно что то изменилось сейчас, но не могу быть уверена.
• Не хватало коммуникации офиса с розницей, так как высшее руководство вводило свои правила которые устраивали их, но не сотрудников, из за этого в тот период ушло большое количество сотрудников с разных точек.
• По поводу помещения для отдыха/перерыва, на каждой точке оно разное, у нас было маленькое помещение где зачастую работала администратор, было неловко просить её каждый раз выходить, было бы легче если бы места в помещение было больше, также не было склада, поэтому если приходило больше товаров чем
Нужно, было сложно найти им место.
• Также было бы славно ввести больше обучений,
Например интернет платформу для стажеров и других должностей, так как формат бумаг бери - учи не сильно приятный и удобный
• Заработную плану не только для тех кто отработал более года но и для продавцов более 3х месяцев/полгода, так как я числилась как стажер первые три месяца, хотя все нужные тесты были сданы в первом месяце, но и после этого получала 25-30, не шибко хорошая зарплата для тех обязанностей которые ты выполняешь, учитывая что ты как товаровед и продавец в одном, иногда и за уборщика, у нас была уборщица, но в её обязанности входило мытье полов, оттирание полок, стекол и тд было за продавцами, про животных не могу что то сказать, у нас на магазине их не было
• Хорошо было бы добавить не только план на месяц но и план на день, и например план определенных товаров
(Так как планы ставили нереальные и если точка не сильно проходная то его выполнить нереально) а если ты каким то чудом выполнил его в прошлом месяце, то в следующем его тебе завысят так, что ты не выполнишь его больше
• Прислушиваться к обратной связи своих сотрудников, так как большинство мнений просто игнорируется либо отрицают
• скрипты и доп товары руководство не всегда понимает или не хочет принимать что если покупатель отказался от доп товара то дело обязательно в сотруднике (скрипты либо улучшить либо убрать)
Работаю аквариумистом больше года, прекрасное обучение и директор, адекватные планы (работаю 50/50 продавцом и аквариумистом). У меня уже было немало знаний в этой области до того, как я начал работать в этой компании, но обучение здесь меня приятно удивило. Я доволен всем - и местом работы, и расположением около дома.
Что можно улучшить?
Хотелось бы очное обучение по аквариумистике, либо дополнительные курсы, дмс.
Возможность работать рядом с домом, официальная работа, хороший коллектив, интересное обучение, не заставляют агрессивно продавать
Что можно улучшить?
Поднять зарплату сотрудникам, завезти побольше разнообразного товара и лучше следить за его наличием, так как например в магазине, где я работала, полгода не было поилок для грызунов, хотя животные в магазине продавались, и получается, что мы не можем сделать доп.продажу из-за отсутствия необходимого товара. Также и с кормами, например, чтобы выполнить план по приоритету, нужно, чтобы хотя бы этот товар был в наличии в магазине! Но если товара вообще нет на складе и в стране, то логично было бы убрать его из приоритетов!
Работа рядом с домом,комфортные условия труда, есть зона для обеда.
Оплачиваемый больничный,удобный график,коллектив.
Благодарные клиенты и их хвостатые питомцы))
Что можно улучшить?
Зп,отношения высшего руководства к продавцам.
Чтоб были учтены пожелания в работе.
К сожалению минусов в работе очень много......
Работа рядом с домом, комфортные условия труда, все необходимое для зоны обеда.
Хорошие клиенты которые приходят со своими питомцами))
Коллектив безусловно.
Что можно улучшить?
Заработная плата маленькая, карьерного роста нет.
Кто работает/работал в этой компании сами знают "+" и "-" .
Всем удачи!!!
Было очень хорошее очное обучение,тренинги и подача информации
Что можно улучшить?
Сделать премии не со зависимыми друг от друга как минимум,тогда бы и уровень дохода поднялся. Требования к чек-листу сотрудников можно смягчить,это не самое главное в этой работе. Уровень эмпатии у управляющих должен быть выше,чем никакой
Маленькие тарифы,оочень много начальников(а следовательно хоть и продажная цена изделий более 1500руб,швея получает с нее 20-70р),в т.ч. не компетентных.ассортимент не из простых,адаптационный период месяц ито не всем.Текучка кадров.Машины Typical старые без обрезки нити и с коленоподъемником,изношенные.
Близость к дому, оформление по ТК, интересная работа, обучение, хороший коллектив, праздники, корпоративы
Что можно улучшить?
Индексировать ежегодно зп сотрудникам с ростом инфляции. Улучшить материальную и нематериальную мотивацию. Не разбрасываться ценными кадрами
Рассматривать формат удалённой работы для сотрудник, чьё присутствие в офисе не нужно
1. Стабильность компании. 27 лет на рынке! Заработная плата выплачивается без задержек.
2. Комфортный офис. Есть кухня, где можно спокойно пообедать. Офис находится в 3 минутах от метро.
3. Коллектив - замечательные и отзывчивые коллеги.
4. Адекватное руководство.
5. Возможность карьерного роста.
6. Фонд помощи животным.
7. Интересные корпоративы.
Что можно улучшить?
Меня все устраивает!
Желаю компании развития и процветания!
Работаю в Лемуррре 10 лет, несколько раз уходила попробовать себя в другом месте, но в итоге возвращалась в Лемуррр. Нравится здесь работать в основном из-за человеческого отношения компании к работнику. Эта компания - не механизм, и люди здесь не роботы, приятно, когда в каждом видят человека.
Лемуррр искренен своим отношением к питомцам своих клиентов. Заботятся о том, чтобы правильно хранить товар, постоянно проверяют сроки годности. В продаже - действительно хорошие корма, с хорошим составом. Обучают персонал достаточно глубоким знаниям о товарах, о составах, о применении товаров, о разных особенностях животных и лайфхаках в решении проблем с домашними питомцами, чтобы мы могли быть действительно полезны клиентам.
Коллектив здесь тоже подбирается хороший. Многие продавцы в разных магазинах работают много лет, знают друг друга, это даже немного похоже на семью.
Приятно, что никогда за 10 лет не задерживали зарплату, всегда платят столько, сколько обещали.
В Лемуррре приветствуют карьерный рост. Если человеку хочется развиваться, у него есть такая возможность, его поддержат и помогут.
Удобное место для обеда.
Что можно улучшить?
Зарплату, ассортимент магазинов.
Хотелось бы, чтобы рабочая деятельность офиса компании была больше направлена на успешную работу магазинов.
27 лет на рынке это не шутка. Компания большая, стабильная, «белая», гарантия завтрашнего дня сейчас очень ценна. Последние полгода ощутимое количество возвратов бывших сотрудников, это тоже о многом говорит.
Карьерный рост, некоторые руководители и директора начинали в компании с простых рядовых позиций.
Что можно улучшить?
Всегда есть, к чему стремиться.
Коммуникация между отделами, например, налажена не так хорошо, как хотелось бы.
Не всегда понятно, какой сотрудник и за что отвечает.
Финансовая сторона - хочется больше возможностей.
Прекрасная компания, близость к дому, лояльное и справедливое руководство, парковка, отличные корпоративы.
Что можно улучшить?
Хотелось бы некоторые дни на удаленке; ежегодное повышение зп в соответствии с РЕАЛЬНОЙ инфляцией; ДМС, либо плюшки для сотрудников в виде компенсации фитнеса или фиксированной суммы для прохождения мед.обследований.
Не плохое обучение. Своевременная зп. На момент работы, не далеко от дома
Что можно улучшить?
Ну. Для начала научиться нанимать грузчиков, а не заставлять женщин таскать мешки с наполнителями. Понимать что работать 10 через 1 это не нормальный график сотрудника. Даже если магазин только открывается.
-теплое помещение
-имеется столовая
-выплаты без задержек
-хороший коллектив
Что можно улучшить?
- Главное руководство ( живут в своем мире, нацелены только на прибыль, на сотрудников закрывают глаза )
- Выход на стабильность ( часто меняется график )
- постоянная текучка кадров
- соотношение труда и заработной платы ( большой объем физической работы за такие деньги )