тут хорошее только то что было рядом с домом, хотя почти там не живёшь
и сам коллектив с которым работаешь каждый день
Что можно улучшить?
улучшать нужно все, от высшего руководства до супервайзеров.
но особенно заработную плату, платить хорошо могут только если ты 24/7 работаешь там, плюс подработки
в остальных случаях нет, МРОТ тебе выплатят и все
за все списания
Кроме коллектива нечего хорошего тут нет , тут плюсов никаких
Что можно улучшить?
Списания и пропажи - вычтут из зп , товар надо продать из за срока годности или срока реализации день в день - не продал , значит вычтут из зп. Штрафы штрафы штрафы и штрафы. Форму покупаешь . Бейдж тоже покупаешь ! На больничный не отпустят и обеда тут нет . Есть перерыв только для курящих - но тебя будут ненавидеть , если вышел на улицу .
Из плюсов только коллектив, в который может входить как возрастные, так и молодые, что помогает морально справляться и терпеть все сложности. Также классное обучение и дегустации в офисе, что дает возможность понимать, что мы продаем
Что можно улучшить?
1. Условия труда можно было бы сделать и чуть человечнее
2. Максимально бредовые задачи изо дня в день, от которых в шоке все, даже вышестоящие
3. Безопасность сотрудников
4. Уменьшение количества штрафов или хотя бы разбираться с ситуациях
5. Дать возможность уволиться спокойно без потери заработанных денег
Возвожность работать рядом с домом. Теплое помещение. Комфортный молодой коллектив.
Что можно улучшить?
Отношение руководства, отмена либо уменьшение кол-ва штрафов и их суммы. Улучшения условий складов. Пространства очень тесные. Увеличение количества перерывов. Оплачиваемые часы с момента выхода на рабочее место (за час до открытия) и после закрытия.
Близость к дому, отличный коллектив, своевременные выплаты 3 раза в месяц. Когда работает полная смена, все становится на свои места – каждый занимается своим делом, есть время на отдых.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам (политика компании) оставляет желать лучшего.
Условия труда – например, редко получается нормально отдохнуть, даже во время обеда у тебя есть задача поесть и пойти дальше (15 минут вместо часа отдыха).
Лично у меня были лучшие администраторы и некоторые руководители выше тоже лучшие люди, очень по ним скучаю, ради них только оставалась работать там так долго, плюс работа рядом с домом
Что можно улучшить?
- просто уйма штрафов
- миллион задач и категорически мало отдыха
-зарплата далеко не та что указана в объявлении
-физически тяжёлая работа 12 часов на ногах
Близость к дому и больше ничего хорошего там не было..........
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, график работы по 15 часов 2/2, зарплата не соответствует действительности. За подработку на другом магазине обещают платить 6000-7000, а по факту это 2300р за те же 15 часов.
Работа у дома, можно быстро получить должность администратора тк график у них не человеческий.
Что можно улучшить?
Приходит сб, не где становится принимать пищу. Не понятная система оплаты труда. Вечно нет персонала и нужно ходить на другие магазины. Из-за того, что у вас на магазине штат полный, но нужно перекрывать другие магазины, потом у вас невыработка часов на магазине, минус премия...
Хороший коллектив, всё объясняли, показывали, рассказывали. Удобно учится и работать, так как магазины небольшие. По вопросам орг. техники и программ для работы всё хорошо: работает всё исправно. Оплата труда более менее достойная, хотя и зависит от выручки магазина.
Что можно улучшить?
Место для приёма пищи нормально не обустроенно, так как находится не отдельно, а прямо на складе. Необходимо увеличить и сами склады, так как товар более менее помещается, но место из-за этого не хватает, чтобы нормально передвигаться.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Красное & Белое, розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства?
56.5% сотрудников рекомендуют компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства, на основании 9 174 оценок.
Какая оплата труда в компании Красное & Белое, розничная сеть?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 9 174 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 9 174 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 9 174 оценок.
«Красное & Белое» - сеть магазинов у дома. Благодаря нашим ценам и удобному расположению мы стремимся, чтобы хорошие и качественные продукты были доступны каждому. Магазины «Красное & Белое» присутствуют во многих субъектах РФ.
Сейчас сеть насчитывает более 20 000 магазинов и мы продолжаем развиваться!
Более 125 000 сотрудников нашей сети ежедневно выходят на работу.
Неважно сколько Вам лет и чем вы занимались раньше. Если вы ответственны и энергичны, у нас Вы найдете свое место и сможете сделать карьеру. Мы поможем выбрать вам специальность по душе: в магазине, офисе или на складе.
Некоторые из причин, по которым стоит работать в нашей команде.
- Мы даем возможность людям, которые хотят работать и зарабатывать добиваться своих целей.
- Сотрудник «К&Б» это, как правило, позитивный, трудолюбивый, общительный человек. И, хотя причины работы могут быть разными, большинство сотрудников работает у нас из-за того, что им нравится работать в продажах.
- Если знаешь куда идешь - туда приведет любая дорога. Мы знаем, к чему мы стремимся.
- Мы считаем, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- Мы заинтересованы в карьерном росте своих сотрудников. Но если сотрудник устал от своей работы или хочет попробовать что-нибудь новое, он может перейти на другую должность, а не уходить из компании.
- Мы растем и развиваемся. У нас всегда есть возможность предоставить Вам вакансию в другом городе или более удобном для Вас районе. Работа рядом с домом, что может быть лучше?
- Обучение в процессе работы. Мы считаем, что никто не знает так много, как все мы вместе, поэтому с удовольствием делимся своими знаниями с новыми сотрудниками.
У нас Вы можете получить знания, навыки и умения, которые пригодятся не только в будущей работе, но и в жизни.
- Наша главная должность в компании - «Специалист по созданию хорошего настроения покупателей». Мы предлагаем низкие цены, простой процесс покупки и последнее, не менее важное – помощь доброжелательных и квалифицированных сотрудников.