Возможность работать удаленно, дружелюбный коллектив, лояльное отношение к новичкам, возможность выходить на смены раньше или позже, доплаты за переработки
Что можно улучшить?
Режим отдыха (полчаса-15 мин на обед очень мало), зп, набрать побольше сотрудников т.к нагрузка очень высокая.. Много звонков и мало свободных операторов, плюс работа действительно очень трудная.. Обучение очень слабое и короткое, если чего-то не знаешь, то тыкают, что должен был уже все выучить. И переработки каждый день!
Официальное оформление, лояльное руководство, больше никаких плюсов нет и не будет.
Что можно улучшить?
Очень большая нагрузка, некогда сходить в туалет, обед 30 минут под камерой, но даже и на него нормально не сходить, офис далеко от метро, постоянные переработки (без оплаты), все злые и задерганные. Уровень зп не соответствуют объёму работы. Берегите свои нервы.
Удалённая работа, лояльный руководитель, возможность регулярного выхода на премии каждый месяц, есть костяк ребят, с которыми работаем вместе уже почти пять лет
Что можно улучшить?
Оклад, конечно же. В период сезонной нагрузки трудно, много работы, приходилось иногда перерабатывать, но с другой стороны переработки оплачиваются, а за повышенную нагрузку выплатили дополнительную премию, что порадовало.
В остальном, так как удалëнка, всё очень комфортно.
Оформление по ТК РФ, белая заработная плата. ДМС после года работы.
Что можно улучшить?
Всё остальное. Что касается работы в операционном отделе и ВЗР: обходите стороной данную организацию, берегите свои нервы и здоровье. Тысячи звонков, операторы просто не справляются с наплывом работы. Бешеная текучка кадров. Нервное начальство.
Судя по всему, года идут, а ничего не меняется.
Отличный коллектив. Здоровая дружеская атмосфера. Все помогают друг другу, всегда можно обратиться за помощью и советом. Возможно, раньше и была серьёзная текучка, но сейчас коллектив достаточно состоявшийся, есть сотрудники, которые работают уже много лет. На собеседовании абсолютно честно говорят про зарплату и условия труда. Рабочий график составляется заранее и меняется в течение месяца только в экстренных ситуациях и очень редко. Зарплата платится в срок. Начальство поддерживает здоровую рабочую атмосферу в коллективе.
Что можно улучшить?
Необходимо изучать и запоминать достаточно много новой информации. Работа может быть стрессовая, так как работаем с живыми людьми, как никак, поэтому не для всякого может подойти.
Руководитель всегда на связи, коллеги готовы помочь.
Что можно улучшить?
Отдых полчаса за 12 часовую смену, комната отдыха маленькая и непроветриваемая. Обучение неоплачиваемое. Очень много информации, обязательств и отвественности для такой зп. Ты должен координировать помощь по телефону, согласовывать страховой случай сразу по нескольким заявкам, со всей сопроводительной документацией. Ситуации стрессовые, соответсвенно негатив выливается на оператора. Но когда есть короткие промежутки между заявками, у сотрудников нет возможности перевести дух, нужно обрабатывать общие документы на норматив, о чем я узнала только от коллег, а не на обучении и не от прямого начальника. Разбор ошибок при начале работы происходит как выдача претензий, а не конструктивная критика.
Относительно близко к метро, ночью обычно мало звонков, занимаешься своими делами
Что можно улучшить?
Страшная зона отдыха, как и весь офис в целом. Коллеги заинтересованы лишь в своей работе, помогают нехотя и через раз. Начальство может позволить себе наорать на сотрудника при коллегах. За ночные смены платят копейки
В начале пандемии ушли на удалёнку, первое время пытались не сокращать часы и соответственно оплату труда. За это большое спасибо. Всегда демократичные, понимающие, дружелюбные.
Что можно улучшить?
К сожалению, через 8 месяцев удалёнки всё же сократили, но компании всё равно спасибо за год с небольшим хорошей работы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании КЛАСС-АССИСТ, сервисная компания
Рекомендуют ли сотрудники компанию КЛАСС-АССИСТ, сервисная компания для трудоустройства?
47.1% сотрудников рекомендуют компанию КЛАСС-АССИСТ, сервисная компания для трудоустройства, на основании 17 оценок.
Какая оплата труда в компании КЛАСС-АССИСТ, сервисная компания?
Сотрудники компании КЛАСС-АССИСТ, сервисная компания оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники КЛАСС-АССИСТ, сервисная компания оценивают руководство компании?
Сотрудники компании КЛАСС-АССИСТ, сервисная компания оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники КЛАСС-АССИСТ, сервисная компания оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании КЛАСС-АССИСТ, сервисная компания оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 17 оценок.
КЛАСС-АССИСТ – старейшая российская сервисная компания. С 1997 года наша основная деятельность– урегулирование страховых событий по всему миру. В настоящее время качество нашей работы находится на уровне крупнейших мировых ассистансов, что подтверждено наличием крупнейших российских заказчиков в нашем портфеле.
Сегодня мы урегулируем страховые события для более чем 100 страховых компаний из России и стран СНГ, среди которых лидеры рынка страхования: ВТБ Страхование, АльфаСтрахование, РЕСО-Гарантия, СОГАЗ, ALLIANZ и другие . Главные направления страхового ассистанса: страховая помощь туристам, выезжающим за рубеж; урегулирование в области ДМС по России; автотранспортный ассистанс.
Коллектив КЛАСС-АССИСТ - это команда молодых и энергичных профессионалов своего дела. Основной кадровый состав компании остается неизменным в течение многих лет, поэтому бесценный опыт постоянно пополняется и сохраняется. Сердцем компании можно назвать отдел страхового урегулирования. Высококвалифицированные координаторы, владеющие несколькими иностранными языками, имеющие высшее экономическое и филологическое образование, и многоопытные врачи-эксперты, которые дежурят круглосуточно. Этот коллектив обладает огромным опытом организации помощи по всему миру – за их спиной более 350.000 урегулированных страховых случаев за годы работы компании. Многие из этих случаев уникальны и требуют творческого подхода и индивидуальных путей решения. Профессионализм и опыт наших коллег помогают справиться с проблемами любой сложности.