Расположение, довольно приятный коллектив, соблюдение ТК РФ.
Что можно улучшить?
Возможности роста, которых почти нет. Повыситься через увольнение гораздо проще и быстрее, чем дождаться комиссию по повышению.
Уровень заработной платы оставляет желать лучшего.
Слишком много бесполезной суеты (работы ради работы), которая отнимает уйму времени, высасывает силы, но не приносит никакого результата. При этом действительно полезных и интересных задач сильно меньше. Как итог - довольно слабое развитие профессиональных навыков. Зато можете преуспеть в графоманстве (искусство написания служебных записок тут куда важнее всего остального) :)
Абсолютно демотивирующая система контроля трудовой дисциплины, которую планомерно доводят до абсурда.
В корпорации работают хорошие и отзывчивые люди. Очень много молодых кадров, поэтому развита молодежная политика. Проводятся всевозможные спортивные и развлекательные мероприятия
Что можно улучшить?
Было бы неплохо сделать гибкий график для сотрудников, которым далеко добираться или включить в рабочее время время нахождения в дороге до рабочего места
Техник по авиационному и радиоэлектронному оборудованию
Жуковский,
январь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится?
График работы 2 дня (по 12 часов) 2 дня - выходные.
Близость работы в 40 минутах от дома.
Производственная площадка, которая по сути представляет ангар, доставшийся по наследству от КБ "Туполев".
Что можно улучшить?
Многое, но практически ничего не делается, уже много лет. В первую очередь не существует коммуникации между людьми в разных подразделениях. Это связано скорее всего из-за длительного времени ротирования руководителей высшего звена, на разные предприятия страны. Никто на долго не задерживался, а те кто оставались на долго ничего хорошего не привносили, а лишь оптимизировали.
Стабильность, общение в коллективе, отдельное времяпрепровождение с коллегами, ДМС (но он уже у многих есть) .
Что можно улучшить?
Уровень оплаты труда (в других компаниях уже давно выше зарплата), общение с руководством (начальники отделов отзывчивые, но уже выше начинаются неприятности), условия труда, т к внешний вид офисов уже давно устарел, небольшие приятности в виде бесплатного кофе и сладостей, поддержка роста сотрудников.
Работала тут 10 лет назад, на то время задержек в зп не было, организация так же часто проводила выездные мероприятия для сотрудников. Переработки оплачивались без "подводных камней". Как сейчас не знаю.
Но режимное предприятие , оно и в Африке режимное
Что можно улучшить?
По улучшению могу предложить только выдачу новым сотрудникам карт предприятия для быстрой ориентации на территории
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Яковлев
Рекомендуют ли сотрудники компанию Яковлев для трудоустройства?
73.3% сотрудников рекомендуют компанию Яковлев для трудоустройства, на основании 116 оценок.
Какая оплата труда в компании Яковлев?
Сотрудники компании Яковлев оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 116 оценок.
Как сотрудники Яковлев оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Яковлев оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 116 оценок.
Как сотрудники Яковлев оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Яковлев оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 116 оценок.
Публичное акционерное общество «Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России. Мы выполняем полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания авиационной техники нового поколения. Объединяем научные, производственные и сервисные мощности гражданского авиастроения по всей стране.
В 2020 году на базе нашей компании консолидированы основные научно-производственные мощности гражданского авиастроения РФ и создана кооперация из ключевых центров компетенций по разработке, испытаниям, производству и обслуживанию гражданских самолетов и их компонентов. Сегодня в составе компании работают конструкторские бюро, центры компетенций, сеть предприятий по серийному производству и обслуживанию новейших гражданских самолетов. Мы обеспечиваем полный цикл работ по проектированию, испытаниям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию гражданской авиационной техники
Основными производственными площадками «Яковлева» являются Иркутский авиационный завод, выпускающий МС-21, и производственный центр в Комсомольске-на-Амуре, где организована сборка самолетов SJ-100.
Кадровая политика ПАО «Яковлев» предусматривает создание условий для реализации творческих и социально-экономических потребностей сотрудников.
В настоящее время в ПАО «Яковлев» работает более 20 000 сотрудников.