Работаю удаленным оператором саll-центра уже пару месяцев. Работа из дома позволяет мне создать комфортную рабочую обстановку. Я сама контролирую, как организовать свое рабочее место, что положительно сказывается на моей продуктивности и настроении.
Что можно улучшить?
На данный момент меня лично всё устраивает. Надеюсь всё будет также.
Работаю здесь оператором саll-центра и пока все устраивает. Нравится, что есть возможность карьерного роста и хорошие бонусы. Коллектив молодой и дружный. Надеюсь, что и дальше работа будет нравится
Что можно улучшить?
Нужно постараться для карьерного роста, но думаю так на любой работе
В целом мне нравиться работать тут. Главный плюс который хочу указать это то, что у нас начальство адекватное. Помимо заработной платы я еще получаю хорошие бонусы. График вполне устраивает.
Что можно улучшить?
Я на даном этапе просто не знаю что тут указать. Пока все прекрасно.
Работал в данной компании на должности удаленный оператор call-центра. Молодой и дружный коллектив может разобраться в возникавших вопросах. Заработок высокий и ещё выплачивают хорошие бонусы.
Что можно улучшить?
Из ща того что работа удалённая, то мало живого общения с коллегами
Когда я работал здесь, мне больше всего понравились удобный рабочий график и дружеский коллектив. Всегда были рады помочь – и коллеги, и руководство. Я очень доволен, что имел возможность работать здесь и получил много опыта.
Что можно улучшить?
Больше живого общения с коллегами и немного упростить требования к карьерному росту
Удаленная работа
Хороший коллектив
Адекватное начальство
Удобный график
Хорошие бонусы
Карьерный рост
Молодой коллектив
Что можно улучшить?
Так как работа удалённая, то мало живого общения с коллегами
Работа не для ленивых
Некогда отвлекаться
Нужно хорошо постараться для карьерного роста (впрочем, как и на любой работе)
Работа на дому, можно выбирать проекты, в зависимости от праект можно выбирать смены или брать дополнительные
Что можно улучшить?
Обучение вначале проходишь у тренира от компании, а потом у работодателя, есть расхождения в процессе обучения. Так же часто расхождения в требованиях (сегодня одни, завтра другие совершенно и тд) и порой не знаешь как правильно работать. Поднять оплату труда
Первая удаленная работа для меня. Понравилось, что начальство адекватное, дает хорошие бонусы плюс удобный график. Карьерный рост есть, с зарплатой задержек не было. Но для того, чтобы достичь более высокого уровня в компании конечно нужно много работать, выполнять план, в принципе это всё реально. Компания дает реальные возможности заработать и реализоваться.
Что можно улучшить?
Мотивацию для новых сотрудников, чтобы сразу осознавали как нужно работать, чтобы достичь развития.
Как сотрудник Инсофт, я хочу выразить свою благодарность компании за прекрасные условия труда и возможности для профессионального роста. Работа в удаленном call-центре дает мне возможность совмещать работу с личной жизнью и другими занятиями. Коллектив молодой и дружелюбный, а начальство всегда готово поддержать и помочь.
Что можно улучшить?
Работа в удаленном режиме подразумевает мало живого общения с коллегами.
Работа в Инсофт мне пришлась по нраву. Работал я тут удаленным оператором call-центра. Удобный график, хороший коллектив, отличные возможности для карьерного роста. Коллектив тут довольно молодой, было легко влиться в процесс на страте.
Что можно улучшить?
Удаленный формат немного ограничивает возможность коммуникациями с коллегами, хотелось бы как то сгладить этот нюанс
Работа в компании Инсофт оставила у меня исключительно положительные впечатления. В Инсофт работает дружелюбный и поддерживающий коллектив. Несмотря на удаленный формат, всегда чувствовалась команда и помощь коллег.
Что можно улучшить?
Так как работа удаленная, не хватает живого общения с коллегами. Тем не менее, команда активно использует онлайн-коммуникации, что частично компенсирует этот недостаток.
Недавно уволился из Инсофт, друг предложил работать вместе. Хочу сказать спасибо адекватному руководству за 1,5 года продуктивного сотрудничества. Работа непростая, но прибыльная. Если не расслабляться, можно получать хорошие бонусы.
Что можно улучшить?
Пожалуй ничего, хотелось бы большего общения с коллегами, но на то она и удаленная работа.
Мне весьма приятно, что я имею возможность удаленной работы, и нет необходимости находиться в офисе. В течение последних пяти лет я работала в домашнем режиме оператором колл-центра. Среди положительных аспектов можно выделить гибкий график и достойную стабильную зарплату, а также разумное руководство.
Что можно улучшить?
Мне кажется, что это достаточно комфортная работа и она не требует улучшения
Почти три года я успешно работала удалённым оператором call-центра в этой компании. Бонусы за личные показатели и возможности для карьерного роста делают эту работу для меня очень привлекательной. На начальном этапе работы удалённо было сложно адаптироваться, так как сложнее устанавливать контакт с человеком которого ты не видишь.
Что можно улучшить?
в принципе меня все устроило, так как работала удаленно сложно что то добавить.
Проработала тут почти год удаленно сотрудников call-центра. В целом, почти все нравилось. График был адекватный, план на день тоже ставили всегда выполнимый. В первые пару месяцев он вообще был довольно низкий, чтобы я нормально могла войти в ритм. ЗП не задерживали ни разу, пересылали на карту.
Что можно улучшить?
Во время смены на телефоне я была почти всегда, то есть отвлекаться вообще некогда. Но так везде, на самом деле.
Работал в компании удаленным оператором call-центра. Большим преимуществом был гибкий график, зарплата приходила вовремя, давали достойные бонусы за работу.
Что можно улучшить?
Зачастую объем работы очень большой, иногда нет времени на отдых.
Почти три года тут проработала удаленным оператором call-центра. Приличные бонусы по личным показателям, перспективы карьерного роста.
В целом, было неплохо.
Что можно улучшить?
По первости приходилось привыкать, так как работа удаленная. С клиентом гораздо тяжелее установить контакт, без "живого" консультирования. Мало общения.
Работала удаленным оператором колл-центра около года. Впечатления в целом положительные. Главный плюс для меня - возможность работать из дома и гибкий график. Очень удобно, особенно для мам с маленькими детьми. Есть система бонусов, которая реально мотивирует. При желании можно расти по карьерной лестнице.
Что можно улучшить?
Из минусов - работа довольно интенсивная, нужно быть собранным. Иногда не хватало живого общения с коллегами. Но в целом, это хороший опыт для тех, кто ищет удаленную работу.
В целом все хорошо, но работать нужно много, работа монотонная.
Работаю здесь уже довольно продолжительное время удаленным оператором саll-центра. Мне нравится что здесь удобный график работы, адекватное начальство и есть карьерный рост
Что можно улучшить?
Для карьерного роста нужно хорошо постараться, и так как работа удалённая, то мало живого общения с коллегами
Какое то время работал в этой компании, могу поделиться впечатлениями. Для себя выявил плюсов больше, нежели минусов, перечислю все по порядку. Из плюсов: удаленная работа, приятная зарплата, удобный график, есть бонусы от начальства, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Есть и минусы: отсутствие живого общения с коллегами, не самая лёгкая работа, для повышения нужно много стараться. В целом, место для работы неплохое, рекомендую
Я проработала в компании около года, где выросла из оператора до супервайзера.
В компании есть возможность карьерного роста по разным направлениям.
Стабильная зарплата, удобная система выплат, удобная работа из дома, удалённо
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить систему обучения персонала. Система обучения добавить больше практических заданий и упражнений, а также ролевых игр.
Работа мне нравится. Несложная и в течении дня ты решаешь много интересных задач. Да и общения здесь много с клиентами. Удобный график, без выдергивания тебя совсем в другую смену. Да и по зарплате все четко и вовремя выплачивается.
Что можно улучшить?
Из минусов могу отметить то, что мало общения с коллегами и мне хотелось, чтобы хоть было побольше корпоративных мероприятий для нас
Далеко не первое моё место работы в Колл-центре. Скажу так, наверное, самое лучшее из всех, что были до этого. Основной плюс - понятный графит, не приходится люто перерабатывать задарма. Платят адекватно и вовремя, ты всегда знаешь когда придут деньги на карту и можешь уже от этого строить планы. Ну а так, работа как работа. Если брать колл-центры, то это очень неплохой работодатель.
Что можно улучшить?
Работа ни разу непростая, много приходится разговаривать, да и думать. В общем, подойдёт не всем, ну оно и понятно, не бывает универсальных работ.
Работаю в компании несколько лет оператором саll-центра удаленно, мне нравится такой формат работы и график у меня удобный. Зарплата достойная и платят всегда вовремя, руководство адекватное. Работа не для ленивых, отвлекаться некогда.
Что можно улучшить?
Иногда не хватает общения с коллегами, а так все устраивает.
Работаю в этой компании около пару месяцев оператором саll-центра. Здесь хорошее начальство. Гибкий график, молодой коллектив. Есть бонус и карьерный рост, что несомненно приятно.
Что можно улучшить?
Я бы сильно ничего не менял, так то всё идеально, меня в принципе всё устраивает
Очень нравится удаленный формат работы, удобный график, который можно менять на своё усмотрение, заработная плата всегда приходит вовремя. Есть портал, на котором ты можешь выполнять задания и получать за это звёзды, их можно обменять на сертификаты или на другие полезные вещи, так же есть коллективные игры, которые расслабляют и помогают поближе познакомиться с коллегами. Есть академия карьеры, здесь ты можешь обучаться и подниматься по карьерной лестнице, но для этого тебе нужно определенное время держать хорошие показатели. К сожалению я пока этого не достигла.
Что можно улучшить?
Низкая заработная плата, но она полностью зависит от количества отработанных часов. Некоторые вопросы долго решаются через СВ, так как, многие вопросы они не могут решать самостоятельно.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании INSOFT
Рекомендуют ли сотрудники компанию INSOFT для трудоустройства?
86.2% сотрудников рекомендуют компанию INSOFT для трудоустройства, на основании 167 оценок.
Какая оплата труда в компании INSOFT?
Сотрудники компании INSOFT оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 167 оценок.
Как сотрудники INSOFT оценивают руководство компании?
Сотрудники компании INSOFT оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 167 оценок.
Как сотрудники INSOFT оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании INSOFT оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 167 оценок.
Мы "INSOFT" – успешно развивающаяся компания с 17-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих call-центров по стране и ТОП-2 в Санкт-Петербурге. В нашей команде более 1500 сотрудников как в филиалах, так и по всему Миру, работающих в режиме домашнего офиса. Мы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!
Для наших сотрудников созданы:
• Единые корпоративные социальные сети (ВК, Ютуб, Телеграм), находясь в которых, ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первым узнаешь все свежие новости
• Отдел заботы - внутрикорпоративный чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист Отдела
• Банк идей - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника.
• Вселенная игрофикации, где каждый сотрудник за достижения в работе и в корпоративных играх получает корпоративную валюту и может потратить её на классные призы от Компании!