— Дружелюбный коллектив, лояльное руководство, понимающий менеджер.
С моего увольнения прошло уже прилично, но коллектив был просто чудесный, с ребятами быстро нашли общий язык. Управляющая была всегда готова пойти на компромисс, всегда находили решение проблемы. Менеджер вообще лучшая! Всегда помогала, отвечала на все вопросы, поддерживала.
— Своевременная оплата труда. Возможность заработать больше (по желанию можно взять больше смен + выйти на более выгодный бар, чтобы выручка с кассы шла к зп). Работать летом, когда сезон - самое то.
— Если все дела сделаны, нет покупателей, то можно посидеть. (На прошлой работе было правило, что нельзя сидеть и, если нет дел, то создавай видимость активной деятельности)
— Довольно сложно получить штраф. Если вы ответственный и добросовестный человек, то не получите. Достаточно просто вовремя открывать бар, соблюдать элементарные правила СанПиН.
Что можно улучшить?
— Вечерний развоз сотрудников. Единственный автобус, на котором могла доехать после смены шел до дома 1,5ч (то есть домой возвращалась поздновато), а если не успевала на автобус (задержалась с уборкой бара после смены, к примеру), то приходилось ехать за свой счет на такси, а цены в это время высокие. Но! Проблему решила быстро, спасибо управляющей, она предложила закрывать бар на час раньше, чтобы я успевала на транспорт.
— Утренние заявки на грин бар и прочее. Это тоже обязанность в работе, но в праздничные дни или выходные это тяжеловато. Гринвич открывается, приходят посетители, а тебе надо успеть сделать за утро миллион дел. Обслужить покупателя, сделать заказы на синема/гиперболу. Может быть такое, что вчерашний коллега, который работал на баре плохо закрыл смену и нет упаковки/продуктов, приходилось бегать по всему Гринвичу, зайти на склад, на другие бары за фруктами, а потом еще разносить заказы. Ладно, если еще точка не слишком проходимая, но если большой поток, то сложно все успеть.
— Некоторые сотрудники плохо закрывают смену, приходится делать все за них. Бывало такое, что приходишь утром на смену, а заготовок нет, упаковки нет, на витрине просрочка, температурные листы пустые и ты просто хватаешься за голову, ибо неожиданно может прийти проверка, гости и надо успеть привести бар в приличный вид.
— Иногда просили выйти на грин бар, хотя устраивался делать соки, а не на обеды.
— Помимо бармена-кассира приходится быть еще и грузчиком порой. Аккуратнее, у меня начались из-за этого проблемы с поясницей.
— Выдать пропуски сотрудникам. На бар желательно прийти заранее, чтобы спокойно все подготовить и открыть смену, но это получалось сделать далеко не всегда, ибо пропуска нет, а охрана не пропускает.
А вообще мне нравилось тут работать :) Для опыта самое оно. Посетители, разумеется, разные приходят, но бывает приходят очень приятные и позитивные люди, они сильно меня заряжали)
Привыкла к этому месту, 2 бар был самый любимый, но ушла больше по причине застоя, особо никакого развития, а со временем Гринвич просто начал давить.
Удобно добираться, возможность подработку, лояльный директор магазина, много бонусов для сотрудников. Если сотрудник покупает продукцию ТВ магазине, то он получает удалённый кэшбэк. Вкусная столовая.
Что можно улучшить?
Зимой в районе касс немного прохладно и у открытых холодильников тоже.
Понятная система оплаты. Есть фиксированный оклад, а есть премиальная часть. Премия в основном зависит от скорости работы, чем быстрее обслуживает гостей тем больше получишь. Плюс всякие доп выплаты за большое кол-во смен, за вежливость в обслуживание, доплата за стаж, пособие на детей и ещё разные бонусы.
Что можно улучшить?
Обновить сами кассы иногда подтормаживают, не часто конечно, но всегда не вовремя.
Просторный цех со всем необходимым оборудованием, питание, форма все на уровне. Есть возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Помогают, что все возможное для улучшения условий труда делается. Недавно даже подняли суммы выплаты за приведённого друга до 10 000 рублей. Но хочется что бы чаще проводились корпоративные мероприятия.
Хороший коллекти. Своевременная оплата труда. Взаимопонимание с руководителем. Реальная возможность карьерного роста. Приходила на должность продавца, сейчас работаю в офисе и получаю высокую за.
Что можно улучшить?
Процессы. Много делается в ручную. Автоматизирование. Увеличить штат.
Очень хорошая управляющая магазином, всегда подходит и интересуется как дела, как настроение и всегда готова прийти на помощь. Приятно работать в таком красивом и большом магазине, несмотря на то что сначало было трудно запомнить весь ассортимент. Один из крутейших плюсов это то что помимо основной зарплаты мне компания выплачивает ещё и ежемесячное пособие на ребенка в размере 2 000 рублей. До тогда как трудоустроилась в Гиперболу меня из-за того что у меня есть маленький ребенок вообще ни куда брать не хотели, а тут не просто взяли, а ещё и доплачивать мне за то что я мамочка)
Что можно улучшить?
Хочется что бы была кофе машина и можно было варить кофе, а то я не любитель растворимого.
Больше всего нравится качество сырья используемого на производстве, сейчас редко где такое встретишь. Также очень хороший коллектив и руководители нормальные.
Что можно улучшить?
Купить больше ножей, что бы их чаще могли точить и чтобы всегда лежал запас наточеных ножей.
Работал чуть больше года, живу недалеко, поэтому добираться было комфортно, питание оплачивают частично, работа нормальная, несложная, оплачиваемая достойно и без задержек, коллектив молодой, по графику всегда можно было договориться.
Что можно улучшить?
Хотелось бы корпоративную жизнь и перекуров побольше
Работа находилась достаточно близко к дому, но на этом все плюсы закончились
Что можно улучшить?
Повысить зарплату, хотя и информация у меня устаревшая, поэтому не буду ничего утверждать, как сейчас всё происходит.
Люди приходят и уходят, не остаются на долгой основе, так как видят мало перспективы, но это и логично, ведь для этой работы не нужно никакое образование и для подработки, возможно для кого-то будет самое то.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Гипербола Гипермаркет
Рекомендуют ли сотрудники компанию Гипербола Гипермаркет для трудоустройства?
97.1% сотрудников рекомендуют компанию Гипербола Гипермаркет для трудоустройства, на основании 70 оценок.
Какая оплата труда в компании Гипербола Гипермаркет?
Сотрудники компании Гипербола Гипермаркет оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 70 оценок.
Как сотрудники Гипербола Гипермаркет оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Гипербола Гипермаркет оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 70 оценок.
Как сотрудники Гипербола Гипермаркет оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Гипербола Гипермаркет оценивают возможности карьерного роста на 4.7 из 5, на основании 70 оценок.
Гипермаркет "Гипербола" новый крупный продуктовый гипермаркет в городе Екатеринбурге, выполненный по европейским стандартам. Широкий ассортимент, стиль и высокий уровень обслуживания делают магазин законодателем тенденций и лидером уральского розничного рынка.