К сожалению, филиалы в Краснодаре закрылись, нравилась эта работа и компания в целом, отличные и приятные впечатления несмотря на сложности в процессе работы.
Руководство было отзывчивое и поднимающее, но строгое в меру. В офисе были специалисты, с кем можно было решить любой вопрос или проблему спокойно.
Даже если мы закрывали план на % ниже 90, все равно получали нормальную зарплату, есть с чем сравнивать по г. Краснодару и количеству обязанностей.
Компания была поистине заинтересована в сотрудниках, потому шли на уступки, находили компромиссы с линейным персоналом. Также все переработки оплачивались, количество часов позволяло, к тому же оплачивали корпоративное такси полностью (это просто нонсенс, но это так!), за подготовку и за помощь в закрытии филиалов оплатили нам эти дни.
Конечно, как в любой торговой сети, важны продажи, однако, здесь важен подход к людям, их потребностям и кошельку.
Зп вовремя на карту, официалка
Надеюсь, откроются вновь у нас!
Что можно улучшить?
Из минусов - это место отдыха, но кому-то это принципиально, кому-то нет.
Был недобор штата, переработки тяжеловаты (но все оплачивали полностью)
Желательно было тогда заменить орг. технику (заменить сканер тот же)
Некоторый товар был неактуален, мы отправляли запрос на нужный товар, который хотели бы видеть покупатели. В основном для кошек и собак спрашивали (расширить аксессуары для них, для туалета принадлежности, лекарственные средства)
Иногда привозили много товара, который не актуален и плохо продавался. Либо по срокам уже не очень (но уценки нам согласовывали всегда)
Коллектив супер . Обучение тоже было хорошее . Много полезной информации в период обучения. Было приятно когда люди возвращались не раз с позитивом .
Что можно улучшить?
Заработную плату, слишком низкая для такого количества работы и времени . Жалко что компания теряет больше количество обученых сотрудников из за низкого уровня дохода . Продолжала бы там работать и дальше (
Хороший коллектив, своевременные выплаты, составление рабочего графика на месяц вперед( последнее время график стал не стабильным)
Что можно улучшить?
УВАЖЕНИЕ к сотрудникам, включая простых продавцов. Обеспечение должным ассортиментом товаров для продажи, и только после этого спрос за суммы выручек. Сохранения человеческого лица компании и руководства, даже в непростые для компании времена.
Много времени на отдых, очень много выходных, мало обязанностей
Что можно улучшить?
Времени не просто так очень много, а потому что рабочий график составлен отвратительно, свободные все дни, кроме календарных выходных. Обещают одно, а по факту получаешь другое
Приятный коллектив(правда быстро меняющийся поток сотрудников), работа без особой суеты и запар.
Что можно улучшить?
Увеличить заработную плату, по сравнению с другими зоомагазинами низкий доход, отсутствует мотивация труда, в виде процента от личных продаж и продаж приоритетных товаров, карьерный рост не значителен
Условия труда, коллектив, поощрения в виде премии, бесплатное обучение
Что можно улучшить?
Руководство не понимает реальную ситуацию на конкретной торговой точки, и требует нереальные результаты. Так же есть сложности в общении с офисом, с некоторыми их конкретными сотрудниками