Очень понравилось посещать магазины, так как за это платят, еще увеличивает мой кругозор. После визитов я для себя сделал выводы, о том какие магазины стоит посещать, а какие нет.
Что можно улучшить?
Сделайте наконец-то личный кабинет, не удобно считать свои денюжки
Работаю тайным покупателем и аудитором уже около 6 лет, с данным агентством сотрудничаю около 3х лет.
Из явных плюсов: Не задерживают оплату. Нет текучки координаторов. Простые инструкции. Анкеты не большие и простые.
Что можно улучшить?
Нет личного кабинета, чтобы выбрать проверки. В нашем городе мало проверок.
До замужества и переезда 3 года работала на эту компанию. Начала еще когда была студенткой. С выплатами проблем никогда не было. С проверками справлялась, по этому вопросов ко мне не было. Жаль переехала.
Что можно улучшить?
Хотелось бы иметь личный кабинет, не всегда понятно было за что оплата.
Компанию посоветовала одногруппница, по этому в ней я сразу была уверена. Хорошая прибавка к степендии, с возможностью подработки без ущерба для учебы.
Что можно улучшить?
В моей ситуации все устраивает, возможно хотела бы больше проверок именно в вечернее время
Очень нравилось что проверки приходили на почту, координатор на связи максимально. Думаю, проверки сможет найти каждый, они очень разнообразные. Условия труда отличные, в 90% случаев проверки можно выполнять в удобное время.
Что можно улучшить?
Жаль, что нет возможности выбирать рассылку проверок по определенным пунктам ( например только рестораны), приходят все проверки.
Возможность работать из дома, общение "без галстуков", зп по количеству проектов, постоянное общение по телефону и онлайн - работа для экстравертов!
Что можно улучшить?
К сожалению, часто попадаются неадекватные внештатные сотрудники, работа 24/7, если общение с людьми из регионов; если вы интроверт - тяжело общаться по телефону
Работала на разных проектах в г.Самара в течении последних трёх лет.Хороший вариант подработки в свободное время,оплата через определенное время,без обмана.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Бест Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Бест Сервис для трудоустройства?
90% сотрудников рекомендуют компанию Бест Сервис для трудоустройства, на основании 20 оценок.
Какая оплата труда в компании Бест Сервис?
Сотрудники компании Бест Сервис оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Бест Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Бест Сервис оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Бест Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Бест Сервис оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 20 оценок.
Независимое исследовательское агентство Best Service является одним из лидеров российского рынка по оценке качества обслуживания методом "Тайный покупатель" (Mystery Shopping).
Мы имеем опыт работы работы с top-5 игроками рынка более чем в 20 различных отраслях бизнеса.
Также проводим количественные и качественные маркетинговые исследования на потребительских рынках (Marketing Research). Среди наших Клиентов российские и международные компании среднего и крупного бизнеса, такие как LG Electroinics, Amway, Domino's Pizza, Wildberries,Baskin Robbins, SPAR и многие другие.
За более чем 10 лет нашей работы мы провели более 800 проектов по оценке качества обслуживания (Тайный покупатель), а также более 500 различных комплексных маркетинговых исследований.
В нашей деятельности руководствуемся профессиональными стандартами и этическими принципами MSPA, ESOMAR, качество услуг соответствует международному стандарту ISO 20252:2019.
Наша цель - дать объективную картину мнений целевой аудитории, потребителей и сотрудников наших Клиентов в понятном и удобном формате для принятия верных управленческих и стратегических решений.