Если хорошо делать план, можно достаточно быстро пойти на повышение. Наш ТМ где-то за два года вырос от продавца, директор тоже какое-то время продавцом работал. Это мотивирует, если честно. Ну и деньги тоже мотивируют выполнять планы продаж, потому что зарплата это не только оклад, но и премии каждый месяц. В коллективе атмосфера неплохая, может мы и не друзья, но присутствует здоровое соперничество.
Что можно улучшить?
В салоне не очень устраивают условия по так сказать личному пространству, в частности довольно неудобно кушать, хотя что поделать, все привыкли
Интересная работа, обязанности четко обозначены и грамотно распределены между сотрудниками. Хорошие отношения в коллективе. Если случается какая-то проблема, никто не пытается найти крайнего, а все вместе думаем, какой можно найти выход из положения.
Что можно улучшить?
Большая ответственность на мне лежит, бывает что это давит с одной стороны, а с другой стороны для такой должности это вполне ожидаемо.
Удобный график, официальное трудоустройство, белая зарплата и соцпакет, хорошее отношение к сотрудникам, демократичное отношение к одежде, классные весёлые корпоративы.
Что можно улучшить?
Когда я работала в этой компании, уровень моей заработной платы был низким, но и работы было немного, пока не ушли многие на дистанционку. Тогда пришлось работать за себя и частично за других работников.
Очень маленькая зарплата. Совсем не конкурентноспособны. Переработки большие, чисто механическая работа. Все свои знания и опыт был забыт во время работы в данной организации. Работа нацелена на количество, а не качество. Брали на работу бухгалтером, а по факту работала специалистом. Надо тупо набивать и проверять цифры. Сам факт знания бух.учета не важен. Со мной работали и бывшие страховые агенты и т.п. Карьерный рост не понятно от чего зависит. Выше меня по должности был сотрудник, который путал дебет с кредитом...
Обучение сотрудников. Соблюдение стандартов. Коллектив. Прозрачность начисления з/п.
Что можно улучшить?
Возможность карьерного роста. Система пересмотра профессиональных программ. Например, если в магазине один или несколько сотрудников не хотят ничего менять в своей работе, для них важно стабильность без развития, а ты хочешь развиваться, то без их показателей вам, как кандидату ничего не изменить, важно включенность каждого.
изначально понравилась относительная гибкость графика и небольшое количество задач
Что можно улучшить?
улучшить можно было бы (на момент моего увольнения) зп, так как при выработке 200+ часов в месяц 30000-40000 казались копейками, когда все это уходило на добраться до работы и поесть. из этого же: маленькая зп › маленький штат› работа по 12 часов в день без выходных › психолог стоит дороже чем выходит зп за месяц
При наличие навыков продаж можно получать зп за 100к рублей
Хорошо тренирует будущих акул
Для кого-то хорошая подработка которую можно совмещать с учебой
Что можно улучшить?
Ставки за объем продаж. Планы завышены. Сотрудники некомпетентны зачастую без опыта, могут тянуть салон вниз
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МегаФон Ритейл
Рекомендуют ли сотрудники компанию МегаФон Ритейл для трудоустройства?
54.8% сотрудников рекомендуют компанию МегаФон Ритейл для трудоустройства, на основании 2 203 оценок.
Какая оплата труда в компании МегаФон Ритейл?
Сотрудники компании МегаФон Ритейл оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 2 203 оценок.
Как сотрудники МегаФон Ритейл оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МегаФон Ритейл оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 2 203 оценок.
Как сотрудники МегаФон Ритейл оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МегаФон Ритейл оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 2 203 оценок.
АО «МегаФон Ритейл» дочерняя Компания ПАО «МегаФон», развивает розничный бизнес Компании «МегаФон».
Мы появились в 2009 году, когда в моде был 3й iPhone, а интернет 3G только начал появляться. Мы освоили 8 регионов страны, завели друзей в 527 городах и покорили сердца людей от Москвы до Владивостока – сделали это в легкую. Вместе мы создали Любимую компанию, в основу которой заложили 3 ценности.
Команда начинается с тебя – вместе достигаем грандиозных вершин. Лидерство начинается с тебя – становясь лучше, чем вчера, мы побеждаем каждый день. Счастливый Клиент начинается с тебя – верим, что только счастливый сотрудник может сделать клиента счастливым.
День за днем мы меняем мир и следуем своей миссии – подключаем возможности.