В Шереметьево дают и возмущение аэроэкспресса и гостиницу дают при поздних вылетах и прилетах.
Что можно улучшить?
Давать гостиницу во Внуково для ночных рейсов. Не только резевру , но и в обычных рейсах. Поднять зп. Ввести возможность оставить отзывы о коллегах после рейса.
Возможности быстрее быть дома чем в других авиакомпаниях.
Брифинг реально удобный.
Что можно улучшить?
Администрацию
Условия труда
Время отдыха
Отношение начальников
Прошу рассмотреть данную ак на соблюдение всех локальных документов, так как могут нарушаться все главы РПП исходя из желания начальников используя расходный бп материал 😁
Условия для получения зп от 100 это работать как ишак без вредности, ведь в этой авиакомпании условия для возврата вредности нет ибо наклонов самолет мало совершает.
Просят нас соблюдать стандарты процедур, а сами заставляют нас же нарушать комментируя « че вы этим кичитесь!»
Никакого карьерного роста если ты здесь знаешь закон и умеешь за себя отвечать.
Работа строилась на хороших принципах в общении с руководством. Всегда можно позвонить или написать. Иногда что-то решалось не в пользу работника, но это условности профессии, поэтому с подобным нужно просто смириться.
График был и хороший, и сложный, отпуск всегда ставили четко.
Зарплата тоже понятная, премии, надбавки - все было. Мое лучшее место работы на сегодняшний день, говорю искреннее «спасибо».
Карьерный рост - хоть и медленный, но верный;
коллектив - по большей части люди, весьма интересные и разумные;
Что можно улучшить?
Можно ввести поздравительную программу для пассажиров: с днем рождения, юбилеями, праздниками и при этом вручать им сувениры с логотипом компании. Это могло бы увеличить количество потенциальных клиентов;
Карьерный рост: здесь все зависит только от тебя, если ты совершенствуется это замечают и дают тебе возможность продвигаться выше. Здесь нет такого что дурочка ставят на должность выше, благодаря связям!
Коллектив: очень хороший, ребята отзывчивые все расскажут, везде могут, при недочётах объяснят как правильно делать. Конечно есть и негативные лица, но это редкость и такие долго не держаться.
Что можно улучшить?
Увы конструкция самого самолёта не позволит сделать отдельного места, где ты можешь спокойно покушать к примеру.
Хороший коллектив, в основном все молодые, обучение прошло отлично , объем знаний большой, но доступный к усвоению.
Инструкторы замечательные, преподаватели отличные, все в целом хорошо.
Что можно улучшить?
В целом все продумано, но хотелось бы чтобы планирование было лояльнее к новичкам
Зарплата и отпуск 70 дней. Коллектив молодой и в большей степени хороший.
Что можно улучшить?
График можно сделать более предсказуемый. Взаимодействие с офисом быстрее и более позитивнее. При увольнении можно выдавать всё нужные документы сразу, чтоб потом работник не терял 3-4 недели в ожидании нужных сертификатов
Самостоятельность в принятии решений,гибридный график,оплата труда,офис близко к метро,дружелюбный и отзывчивый коллектив, прекрасное руководство,знающее свое дело.
Что можно улучшить?
добавить в ДМС возможность лечения в ведущих клиниках
За больничный лист длиной хоть в месяц забирают премию в таком же количестве как и если ты на сутки-двое отстранился(даже не по своей вине,а подхватив вирус на борту).
Возможность путешествовать, тк иногда интересные командировки. В Питере самый классный коллектив и руководство. Нравится зп летом, когда есть надбавки и премии. Нет рутины, каждый день разные рейсы, разные люди - работа интересная. Наличие формы, престижная сфера деятельности. Скидки на перелеты круглый год. Отпуск 70 дней в году. Возможность заказа командировок.
Что можно улучшить?
Предполетный отдых. Условия в некоторых гостиницах. Цены на служебную парковку в Питере несправедливо дорогие. Условия брифинга в Питере оставляют желать лучшего: 4 стула, когда задержки много экипажей, отдохнуть негде.
Дружная атмосфера в коллективе пилотов
Возможность летать на Boeing
Что можно улучшить?
Система оплаты труда: приходя в компанию первый год заработная плата составляет 20 т.р., что в Москве абсолютно неконкурентноспособно, далее до налёта 500ч (второй год) примерно 90-120 т.р., и только после налета 500ч. (примерно на 3й год) зарплата становится 140-180 т.р.
Командиры первый год получают меньше чем опытные вторые пилоты.
ДМС никто не пользуется так как он обеспечивается медцентром, где прохожят ВЛЭК
Корпоративные билеты. Ходят слухи что и их сейчас уберут, и тогда мне точно разобьют сердечко.
Что можно улучшить?
Нормальную медицинскую страховку, а то не то, что сейчас есть.
Повышение зп для сотрудников, которые долго работают. За 3,5 года работы повысили зп всего раз!
В ДИТ лучшее руководство. Самое умное, логичное, справедливое, доброе, как в семье себя чувствуешь.
Что можно улучшить?
Просто хотелось бы приходить в современный стильный офис, чтоб была бумага и даже ручки, вообще чтоб вопрос про канцелярию не стоял. Хочется тимбилдингов. Корпоративов. Этого от компании как такового нет.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Авиакомпания Победа
Рекомендуют ли сотрудники компанию Авиакомпания Победа для трудоустройства?
71.2% сотрудников рекомендуют компанию Авиакомпания Победа для трудоустройства, на основании 198 оценок.
Какая оплата труда в компании Авиакомпания Победа?
Сотрудники компании Авиакомпания Победа оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 198 оценок.
Как сотрудники Авиакомпания Победа оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Авиакомпания Победа оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 198 оценок.
Как сотрудники Авиакомпания Победа оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Авиакомпания Победа оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 198 оценок.
Авиакомпания «Победа» - первый в России лоукостер и самый успешный проект в истории российской авиации.
Российский лоукостер - чемпион мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. Чем больше налёт, тем меньше себестоимость лётного часа и, соответственно, больше билетов по низким ценам.
«Победу» создаёт команда уникальных специалистов, которые слаженно работают на земле и в небе.
По мировым стандартам компания считается эффективной, если на миллион клиентов приходится не более тысячи сотрудников. В «Победе» на миллион перевезённых клиентов приходится 177 сотрудников.
Для нас важно сохранять и развивать уникальную команду Победы.
И если ты активный, энергичный, любишь общаться и помогать людям, присоединяйся к команде Победителей!