Свобода в выборе рабочего графика, дружный коллектив, лояльное отношение территориального менеджера
Что можно улучшить?
Заработную плату, снизить текучку персонала, отменить аудио видео контроль или снизить его частоту, начать платить за обслуживание, оплачивать двойную ставку сотрудникам, вынужденным работать за 2-их (в случае недоштата).
Если хорошо делать план, можно достаточно быстро пойти на повышение. Наш ТМ где-то за два года вырос от продавца, директор тоже какое-то время продавцом работал. Это мотивирует, если честно. Ну и деньги тоже мотивируют выполнять планы продаж, потому что зарплата это не только оклад, но и премии каждый месяц. В коллективе атмосфера неплохая, может мы и не друзья, но присутствует здоровое соперничество.
Что можно улучшить?
В салоне не очень устраивают условия по так сказать личному пространству, в частности довольно неудобно кушать, хотя что поделать, все привыкли
Интересная работа, обязанности четко обозначены и грамотно распределены между сотрудниками. Хорошие отношения в коллективе. Если случается какая-то проблема, никто не пытается найти крайнего, а все вместе думаем, какой можно найти выход из положения.
Что можно улучшить?
Большая ответственность на мне лежит, бывает что это давит с одной стороны, а с другой стороны для такой должности это вполне ожидаемо.
Удобный график, официальное трудоустройство, белая зарплата и соцпакет, хорошее отношение к сотрудникам, демократичное отношение к одежде, классные весёлые корпоративы.
Что можно улучшить?
Когда я работала в этой компании, уровень моей заработной платы был низким, но и работы было немного, пока не ушли многие на дистанционку. Тогда пришлось работать за себя и частично за других работников.
Очень маленькая зарплата. Совсем не конкурентноспособны. Переработки большие, чисто механическая работа. Все свои знания и опыт был забыт во время работы в данной организации. Работа нацелена на количество, а не качество. Брали на работу бухгалтером, а по факту работала специалистом. Надо тупо набивать и проверять цифры. Сам факт знания бух.учета не важен. Со мной работали и бывшие страховые агенты и т.п. Карьерный рост не понятно от чего зависит. Выше меня по должности был сотрудник, который путал дебет с кредитом...
Обучение сотрудников. Соблюдение стандартов. Коллектив. Прозрачность начисления з/п.
Что можно улучшить?
Возможность карьерного роста. Система пересмотра профессиональных программ. Например, если в магазине один или несколько сотрудников не хотят ничего менять в своей работе, для них важно стабильность без развития, а ты хочешь развиваться, то без их показателей вам, как кандидату ничего не изменить, важно включенность каждого.
изначально понравилась относительная гибкость графика и небольшое количество задач
Что можно улучшить?
улучшить можно было бы (на момент моего увольнения) зп, так как при выработке 200+ часов в месяц 30000-40000 казались копейками, когда все это уходило на добраться до работы и поесть. из этого же: маленькая зп › маленький штат› работа по 12 часов в день без выходных › психолог стоит дороже чем выходит зп за месяц
При наличие навыков продаж можно получать зп за 100к рублей
Хорошо тренирует будущих акул
Для кого-то хорошая подработка которую можно совмещать с учебой
Что можно улучшить?
Ставки за объем продаж. Планы завышены. Сотрудники некомпетентны зачастую без опыта, могут тянуть салон вниз
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МегаФон Ритейл
Рекомендуют ли сотрудники компанию МегаФон Ритейл для трудоустройства?
54.8% сотрудников рекомендуют компанию МегаФон Ритейл для трудоустройства, на основании 2 203 оценок.
Какая оплата труда в компании МегаФон Ритейл?
Сотрудники компании МегаФон Ритейл оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 2 203 оценок.
Как сотрудники МегаФон Ритейл оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МегаФон Ритейл оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 2 203 оценок.
Как сотрудники МегаФон Ритейл оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МегаФон Ритейл оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 2 203 оценок.
АО «МегаФон Ритейл» дочерняя Компания ПАО «МегаФон», развивает розничный бизнес Компании «МегаФон».
Мы появились в 2009 году, когда в моде был 3й iPhone, а интернет 3G только начал появляться. Мы освоили 8 регионов страны, завели друзей в 527 городах и покорили сердца людей от Москвы до Владивостока – сделали это в легкую. Вместе мы создали Любимую компанию, в основу которой заложили 3 ценности.
Команда начинается с тебя – вместе достигаем грандиозных вершин. Лидерство начинается с тебя – становясь лучше, чем вчера, мы побеждаем каждый день. Счастливый Клиент начинается с тебя – верим, что только счастливый сотрудник может сделать клиента счастливым.
День за днем мы меняем мир и следуем своей миссии – подключаем возможности.