Удобно работать с разных мест
Мобильность
Коммуникации
Хороший и дружный коллектив
Возможность узнать много нового для себя в розничной торговле
Что можно улучшить?
Более чёткий график с выделением в программе время на кратковременные перерывы, если работаешь долго
Улучшение программ учёта рабочего времени
Сопровождение новичков на новых этапах
Меньше траты времени впустую
HR работает чётко по ТК РФ: выплаты вовремя, отпуск, больничный оформляются без проблем, система скидок и дмс для сотрудников. Так же корпоративная культура, праздники, волонтёрство. Спасибо за организацию досуга! Работать можно удалённо, если должность и руководитель позволяют.
Что можно улучшить?
Зарплаты средние или нижесреднего (в сравнении с зп клиентов и производителей, на которых мы работаем)
Гибридный график без каких-либо принуждений. Сочетать офис и удалёнку можно было в любых пропорциях. Интересные задания, связанные с вещами из того сегмента, которые мы видим и приобретаем каждый день
Достойная и вовремя выплачиваемая заработная плата
Удобный современный офис, в 10 минутах от Полянки
Что можно улучшить?
Унифицировать систему прав доступа для конкретных отделов, чтобы новичок мог приступать к работе, как можно быстрее
Сделать вводный курс из мини-лекций, каждая из которых покрывала бы конкретные темы, а также была представлена в виде текста. Ну и чтобы бо́льшее количество вопросов, представленных на трёхмесячном борде для новичка, покрывалось более доступными материалами
Хороший коллектив, крупные задачи, требующие большой ответственности. Дружелюбие, чувство защищенности в команде. Комфортные условия труда в офисе и возможность хорошо балансировать труд и отдых.
Что можно улучшить?
Очень громоздкая структура организации, многие процессы медленные, возможностей роста не видно за глобальной структурой и несколькими эшелонами руководства, включая зарубежных менеджеров. Низкая ориентация компании на собственные продукты, которые отстают от рынка, аристократизм
Все что касается локальной компании - отлично. Доброжетельный, профессиональный коллектив. Есть удаленка, хороший, современный офис. При стремлении развиваться - возможности будут точно.
Что можно улучшить?
На начальных позициях зарплата немного ниже рынка, но можно компенсировать различными внутренними активностями и возможностями к развитию.
Гибридный формат работы, удобно не быть привязанным к одному месту. Отличный коллектив. Много перспектив для роста и развития при желании. Доброжелательная атмосфера. Большое количество программ для реализации +1, внерабочей деятельности, благотворительности, в доступе курсы для саморазвития.
Особая атмосфера и ценности. Красивый офис в центре, рядом со скульптурой "Большая глина №4".
Что можно улучшить?
Уровень дохода относительно низкий, особенно на средних бандах, сложно добиться повышения дохода через год-два на 20-30% просто выкладываясь по максимуму.
ДМС программа довольно урезанная, рассчитана на низкобюджетную помощь.
Ежемесячных регулярных премий, премий по результатам каких-либо проектов, ежегодных премий нет. Политика компании в некоторых случаях довольно ограничивающая, что приводит к потере ценных кадров.
удобно расположенный офис, гибридный график (частично офис, частично удаленка) работы, приятный ДМС, дружный коллектив и адекватное руководство, четко оределенные цели и поставленные задачи
ЗП ни разу не задерживали. Всегда вовремя.
Достаточно просторный open-space, бесплатный чай, кофе.
Само расположение офиса тоже очень нравится.
Коллектив очень хороший. Очень дружелюбные коллеги, знают свое дело, готовы помочь.
Начальство тоже достаточно по-человечески относится к подчиненным.
Работа гибрид- в офис ездить необязательно.
Работа прозрачная.
ДМС приятный.
Что можно улучшить?
Заработная плата будет расти только через год.
% надбавки зависит от глобального руководства, которое очень долго и незаинтересованно в повышении ЗП. Но повышения на 30-40% на моем опыте не было.
Хорошо организован бизнес-процесс, обучение, адаптация. Стабильная компания.
Что можно улучшить?
Меньше пафоса и сплетен на работе. Всё же, не для этого приходим в контору. Если принимаешь решение уйти, потом назад не берут, видимо из-за комплексов, хотя, второй раз пришедшего сотрудника не требуется обучать вновь. Очень непрофессионально
Часто задаваемые вопросы о работе в компании NielsenIQ
Рекомендуют ли сотрудники компанию NielsenIQ для трудоустройства?
83.1% сотрудников рекомендуют компанию NielsenIQ для трудоустройства, на основании 77 оценок.
Какая оплата труда в компании NielsenIQ?
Сотрудники компании NielsenIQ оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 77 оценок.
Как сотрудники NielsenIQ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании NielsenIQ оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 77 оценок.
Как сотрудники NielsenIQ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании NielsenIQ оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 77 оценок.
Компания Nielsen является мировым лидером в области маркетинговых исследований. Специалисты Nielsen анализируют рыночную динамику, поведение и предпочтения потребителей в более 100 странах мира. Клиенты доверяют исследованиям и собственным аналитическим методикам Nielsen, которые помогают им оценить конкурентные преимущества и положение на рынке, открыть новые возможности в бизнесе и улучшить маркетинговые кампании и продажи.
Компания Nielsen работает в России с 1989 года, начав свою деятельность с исследования потребителей. Аудит розничной торговли был открыт в России в 1994 году. В настоящее время российское отделение компании Nielsen насчитывает 6 региональных офисов и свыше 1700 штатных сотрудников. В московском офисе компании работает более 600 человек, здесь же находится руководство российского подразделения.
Сегодня российское подразделение компании Nielsen предлагает своим клиентам услуги в следующих областях:
- Аудит розничной торговли. Nielsen ведет мониторинг продаж более чем 190 категорий товаров массового спроса.
- Специализированные исследования потребительских предпочтений в различных областях - финансовые услуги, автомобильный, IT, Telecom сектора, Online исследования и другие.
- Услуги аналитического консультирования дают возможность стратегического видения бизнеса и предлагают действенные рекомендации для успешного решения комплексных задач, стоящих перед отделом продаж и маркетинга компаний—клиентов.
- Оценка и прогнозирование успешности вывода на рынок новой продукции.
- Услуги для розничных сетей дают возможность сетям лучше контролировать движение товаров и иметь доступ к информации о рынке в целом, а клиентам компании Nielsen — получать данные из первоисточника.
- Услуги мерчандайзинга. Nielsen предлагает решения в области управления ассортиментом, моделирования выкладки, прогнозирования и анализа эффективности.
Подробную информацию о нашей компании Вы можете найти на www.nielsen.com