Отзывы сотрудников о компании Warm Contact
Отзыв сотрудника
Есть различные мотивации, рост в компании, обучение и развитие. Работаю 4й год, довольна своим выбором
Отзыв сотрудника
возможность профессионального роста ( была тренером у Вход.отдела )
коллектив ( дружный и готов помочь, особенно на первых парах)
График 2\\2 ( бывает и другой ,более загруженный )
Скажу сразу , человеку который идет в эту сферу впервые , может быть немного сложно , обучение , новая информация ,занятия для более точного разъяснения , нужно это все пройти и понимать что высокая зп будет зависеть исключительно от твоей включенности и желания работать и развиваться ,это и есть стимул , а все инструменты по достижению целей нам дают
больше корпоративных встреч ))
Оператор
Начала свою карьеру в компании с должности оператора базы сопровождения (совершала исходящие звонки), должна сразу подметить это не продажные звонки. Мы звонили владельцам животных с целью узнать текущее состояние питомца, уточнить как проходит лечение и напомнить рекомендации врача. Работа не пыльная , но очень важная, на мой взгляд. Мы как связующее звено м/у пациентом и врачом.
Проработав пару лет в исходящем отделе, хоть мне и нравилась работа , приняла для себя решение прейти на входящую линию. Тут другая жизнь- быстрая , динамичная, требуется скорость мышления и правильная оценка ситуации. Задача отдела верно оценить состояние животного и направить к нужному специалисту.
На текущий момент мой стаж в Warme более 4х лет, я совмещаю несколько должностей, компания дает мне эту возможность. Возможность роста и развития.
У компании огромная база знаний и инструменты что бы дать информацию сотрудникам. Нужно быть готовым учится, понимать , принимать и использовать эти знания.
Ежемесячно проводятся занятия с куратором, кто-то действительно относится к этому , как к трате времени. Для меня эти занятия, возможность понять что я делаю верно , а что мне нужно изменить и как двигаться дальше , как правильно сформулировать мысль и быть услышанным человеком, который находится где-то там , на другом конце провода.
Меня очень подкупила открытость руководства по отношению к сотрудникам , такое я встретила впервые. Вся работа, допы, посещения занятий, переходы на новые клиники и т.д. - все идет в мою зар. плату. На текущий момент я зарабатываю больше чем заявлено в предложении вакансии и это гораздо больше средней оплаты труда в моем городе.
Откровенно говоря, думаю что такая работа подойдет не всем. В первую очередь нужно любить животных и иметь желание помочь. Нужно быть настойчивым, нужно быть ответственным , т.к. в моменте звонка жизнь животного может быть под угрозой.
Возможно кто-то сейчас в поиске работы и буду рада если мой отзыв поможет определиться.
Оператор
Отзыв сотрудника
Штрафов как таковых нет, но при определенном количестве ошибок есть некоторое снижение зарплаты за текущий месяц. Компания уделяет большое внимание профессиональному росту сотрудников, 1-2 раза в месяц бывают занятия по повышению квалификации, длятся 2 часа в выходные дни оператора, время оплачивается. Это разбор звонков на практике и дельные советы от тренера. Раз в пару месяцев аттестация для добавления в свой арсенал новой клиники (пока не наберете 6 клиник), это ведет к повышению зарплаты, само занятие по переходу также оплачивается.
Оператор
Оператор входящих звонков
Можно работать из любой точки мира,главное, чтобы был скоростной интернет без перебоев и компьютер/ноутбук, гарнитура(наушники с микрофоном).
Те, кто живёт в Перми, могут приходить в офис и работать там.
Коллектив очень хороший, дружный, всегда придут на помощь.
Есть возможность повышать свою квалификацию, что является одним из основных состовляющих будущей зарплаты. В этом помогают тренера, которые также заинтересованы в развитии Ваших качеств.
Ещё нравилось, что раз в месяц,по желанию, проводились онлайн встречи, на которых обсуждали какие-нибудь нерабочие темы(психология, бизнес, игры...)
Оператор call-центра
Часто эти встречи являются аттестациями, так что к ним нужно готовиться - это тоже ваше время на ваших выходных, которое не оплачивается. Также на встречах будете разбирать звонки, ошибки, просто "отсидеться" не получится.
На испытательном сроке вы работаете с одной клиникой за 27 000 руб в мес, далее количество клиник будет прибавляться, их будет 4-5 и более.
Клиники в разных городах, с разными регламентами, которые нужно учить и знать хорошо, потому что нужно будет консультировать клиентов на линии, а зп вряд ли станет более 30 000. За вашей работой будут постоянно пристально следить и за малейший "косяк" идет вычет из зп.
О доходе в 55 000 как указано в вакансии можете забыть сразу, будут платить 30, не более
Рабочий день также начинается всегда раньше на 20 минут, в 7-40, нужно встречаться в скайпе с включенной камерой, если ее не включить - вычтут из зарплаты. Также если ваши коллеги заболеют и на смене будет мало операторов о полноценном перерыве можете забыть
Не советую работодателя, если хочется достойную зп и забывать о работе в законные выходные, это не сюда.
В компании "текучка", так что очень хорошо подумайте, прежде, чем идти в это место
Отзыв сотрудника
Хороша, но для первого опыта и долго не засиживаться.
Из плюсов еще могу отметить официальное оформление.
Из задач был прием входчщих звонков, запись на прием к врачу, консультирование по назначенному лечению, постановка задач врачам.
График 2/2, но приэтом может быть по итогу неделя такой:3/1/1/1.
Коллектив. Сами ребята хорошие по отдельности, но год-1,5 назад было совсем другое(шутки, общение, поддержка в чате). Последнее время каждый сам по себе, пришел, отсидел 12 часов кое как и все.
Роста в компании не будет, выше оператора никуда не прыгнешь.
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
Оператор КЦ
Оператор колл-центра
Во-первых, указанная на hh.ru заработная плата-ориентируйтесь на первое число-"от". Заработная плата сдельная, зависит от общего фонда ( т.е. сколько заплатили компании, которые заказывали услуги колл-центра). Соответственно, даже при выполнении и перевыполнении плана, зарплата будет начислена на усмотрение работодателя, сколько он решит в этом месяце заплатить вам. Смело рассчитывать вы можете на свой неизменный оклад-МРОТ.
Во-вторых, помимо 16 смен в месяц, у вас будет около 5 выходов каждый месяц (!!!) ( может быть больше) в свои выходные дни. Это будут занятия, прослушка своих звонков,аттестации,экзамены, собрания, встречи. Они не оплачиваются. Но являются обязательными)))
В-третьих, вы должны будете выучить регламенты около 5 клиник,т.е. вы не будете оператором одной клиники, на вас будут поступать звонки из 5-8 разных городов и разных клиник. И будет штрафной лист, куда заносятся ошибки и сумма, вычитаемая из зп. Это только основные моменты. Текучка персонала очень большая, в данный момент практически не осталось сотрудников.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Warm Contact
Рекомендуют ли сотрудники компанию Warm Contact для трудоустройства?
69.2% сотрудников рекомендуют компанию Warm Contact для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании Warm Contact?
Сотрудники компании Warm Contact оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Warm Contact оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Warm Contact оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Warm Contact оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Warm Contact оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 13 оценок.