Работа в Группа Актион
3,9
Хорошо
68%
Рекомендуют
Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 18 из 1 269 отзывов
По специальности «Менеджер телефонных продаж»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Группа Актион

Оценка компании
3,5
Хорошо
18 отзывов
9 2 5 2
68%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста

Специалист отдела телемаркетинга

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал 5-10 лет
2,3
Что нравится
Очень веселый коллектив, шутки постоянные, близко до работы добираться
Что можно улучшить
Зп нищенские, базы с клиентами пережатые и супер холодные, нет второй линии
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Специалист call-центра

Москва,
август 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
обучение, объемное и информативное с проверкой усвоенного материала
Что можно улучшить
все остальное, от отношения к сотрудникам до уровня заработной платы и офиса
Преимущества и льготы
Профессиональное обучение

Оператор контактного центра

июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Пришла с нулевым опытом. Прошла собеседование на должность оператора колл - центра, зачислили в штат. Сначала мне предстояло обучение, но оформили прям с первого дня. Коллектив всегда приходил, продолжает приходить на помощь, если возникают какие - либо трудности. В общем, очень дружелюбная атмосфера у нас) ЗП не ограничивается одним окладом. Премии за выполнение плана достойные выплачивают. 
Что можно улучшить
Расширить ДМС - ку, чтобы у стоматолога всю зарплату не оставлять)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Калуга,
май 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Мне нравились: оплата и условия труда, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Улучшить не можно, а нужно отношение к людям (не только к сотрудникам, но и к клиентам)!!!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Рязань,
октябрь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Интенсивность работы, оформление офисов, система обучения, коллектив
Что можно улучшить
Выявление точек роста с помощью прослушивание аудиозаписей
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение

Специалист отдела телемаркетинга

Самара,
сентябрь 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
удобный график, хорошее руководство, место для обедов, удобное расположение
Что можно улучшить
коммуникации между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Оператор на телефоне

Оренбург,
февраль 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Хорошее место для изучения тонкого искусства продавать, если вас не смущают холодные звонки и вы готовы делиться искренне своими знаниями и слышать собеседника даже ни разу не видя - то эта работа для вас
Что можно улучшить
Время отдыха можно добавить так как бесконечные разговоры с людьми - весьма энергозатратное мероприятие
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Краснодар,
февраль 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Система бонусов,дополнительное стимулирование в виде подарков и бонусов(на конкурентной основе)
Что можно улучшить
Навязывание услуг клиенту по 150раз, после четких и аргументированных отказов клиентов покупать товар
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Заработная плата, условия труда, коллектив, руководители, тренера, наличие кухни.
Что можно улучшить
Уменьшить количество жесткого менеджемента, время звонков, и постоянные отказы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2022
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Нравилось, что место работы находилось близко к дому.
Был обычный график работы 5/2 - это неплохо, но жаль, что нет большей гибкости.
Так же плюсом выступает - недельное обучение и оплачиваемая стажировка.
Что можно улучшить
Было бы неплохо, сделать график более гибким.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Система наставничества

Оператор call-центра

Краснодар,
декабрь 2022
Работал меньше года
2,2
Что нравится
оформление по договору, оплата обучения
Что можно улучшить
офис, качество лидов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Система наставничества

Специалист контакт-центра

Москва,
сентябрь 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Хорошая школа продаж на холодную, отличные тренера. КЦ на 100 человек без перегородок, муравейник, но атмосфера потрясающая. Продукт интересный, социально значимый.
Что можно улучшить
Пересмотреть нормативы на звонки
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Ульяновск,
август 2022
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Компания оплачивает обучение и предоставляет технику для работы
Что можно улучшить
Штрафы, постоянные неоплачиваемые переработки, некомпетентность руководства, запугивание каждого сотрудника увольнением буквально каждый день

Ответ представителя компании

Август 2022
Добрый день!

Спасибо за обратную связь. Мы понимаем, что в процессе работы у Вас могли возникнуть спорные ситуации, которые нам совместно не удалось разрешить. В свою очередь отмечаем:
-сотрудники работают строго по графику 5/2 без выводов в выходные и праздники;
-система мотивации не подразумевает начисления штрафов.

Вы можете прислать конкретные примеры наложенных штрафов и всё, что посчитаете нужным нам сообщить, на vilekhmenev@action-press.ru.

С уважением, Группа Актион
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Вы бы хотели работать в Группа Актион

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Оператор call-центра

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Адекватные требования в рамках регламента. О чем говорят на собеседованиии, так и есть.
Что можно улучшить
Коммуникация между руководством и подчинёнными.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
июнь 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Все честно и справедливо! Прозрачная зарплата. Корпоративы, возможность карьерного роста .Оплачиваемое обучение за счет компании , полный соц пакет .
Что можно улучшить
Время перерывов. Побольше акций к продажам журналов и систем .
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Оператор колл-центра

Ульяновск,
апрель 2022
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Лояльное руководство и обучение за счёт компании , хороший коллектив
Что можно улучшить
Маленькая зп на период обучения

Оператор call-центра

Саратов,
февраль 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Действительно приятные условия труда,столовая,буфет,комфортный офис,своевременная выплата ЗП
Что можно улучшить
Адаптации нет,от слова вообще. Уже на учебе начинают ставить планы,психологическое давление ужасное.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2021
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Близко к дому, огромный коллектив, обучение, хорошая заработная плата.
Что можно улучшить
Всё нормально
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Группа Актион

Рекомендуют ли сотрудники компанию Группа Актион для трудоустройства?

67.6% сотрудников рекомендуют компанию Группа Актион для трудоустройства, на основании 1 269 оценок.

Сотрудники компании Группа Актион оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 1 269 оценок.

Сотрудники компании Группа Актион оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 1 269 оценок.

Сотрудники компании Группа Актион оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 1 269 оценок.

Группа «Актион» — самая большая компания России в сфере профессиональных медиа. Создана в 1994 году. В 2015 году в состав холдинга вошла компания МЦФЭР.

В медиагруппе работает 5100 сотрудников: больше всего программистов, редакторов, продавцов. В проектах ежегодно участвуют 1500 авторов, экспертов, специалистов из научных и государственных учреждений, консалтинга, дизайнерских и ИТ-бюро.

Собственные офисы компании находятся в 20 городах России. Дистрибьютерская сеть по всей России.

«Актион» выпускает 112 периодических изданий, 21 справочную систему и 23 электронных сервиса.  У продуктов 800 000 компаний-подписчиков и четыре миллиона читателей. Совокупная посещаемость сайтов — полмиллиона в сутки.

Клиенты — бухгалтеры, кадровики, финансисты, юристы,  управленцы, медики, учителя. Они работают в коммерческих компаниях и госучреждениях.  

 «Актион» выпускает:

  • печатные и электронные издания: «Главбух», «Учет. Налоги. Право», «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Кадровое дело», «Справочник кадровика», «Юрист компании», «Здравоохранение», «Справочник руководителя образовательного учреждения», «Госзакупки.ру», «Справочник специалиста по охране труда» и др.
 
  • справочные системы: Систему Главбух, Систему Кадры, Систему Юрист, Систему Финансовый директор, Систему Госфинансы и др.
 
  • сервисы для работы: Программу Главбух, Отчеты, Арнику (для салонов красоты и фитнес-центров), Бизнес.ру (для торговых компаний);
 
  • сервисы дистанционного обучения: Высшую школу Главбуха, Школу менеджера образования и др.
 

Каждый год компания запускает новые проекты.

«Актион» подойдет вам, если хочется профессиональных свершений, много нескучной работы, зарплату рыночного уровня и соцпакет.