Отзывы сотрудников о компании Яндекс Крауд
Оператор службы поддержки
Специалист поддержки
- база знаний
- организация рабочих чатов
- удаленная работа
Ответ представителя компании
К слову, у нас также есть и флудильные чаты, где можно поболтать о личном, обсудить любимый сериал или договориться собраться с коллегами пить чай по зуму.
Фидбек про оплату и перерывы забрали, спасибо.
Команда Яндекс Крауд
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Нет ничего приятнее, чем организовать самое уютное рабочее место прямо дома 🥰
Оплата зависит от ваших навыков, уровня сложности выполняемых задач, а также времени, которое вы уделяете работе. Если хочется заработать больше, можно попробовать взять дополнительные задания, когда они доступны.
Команда Яндекс Крауд
Специалист текстовой поддержки
Ответ представителя компании
Особенно приятно читать про наставников и руководителей — тоже очень ценим их помощь и поддержку.
Рады, что мы нашли друг друга.
Команда Яндекс Крауд
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Особенно скидки и промокоды от наших партнёров, которые можно найти на внутреннем портале.
На оплату влияют ваши навыки, время, которое вы уделяете работе, а также уровень сложности выполняемых задач.
По поводу инструментов хотели бы узнать подробнее — напишите, пожалуйста, нам во внутреннюю поддержку и расскажите, что стоит улучшить.
Команда Яндекс Крауд
Специалист поддержки
Ответ представителя компании
Тоже кайфуем от свободного графика, коллег и удалёнки.
Рады, что мы нашли друг друга.
Команда Яндекс Крауд
Специалист службы поддержки
Официальное трудоустройство.
Полностью белая з/п.
Есть мед.поддержка.
Специалист технической поддержки
Специалист поддержки
Специалист службы поддержки пользователей
Специалист поддержки
1. Сам влияешь на свой заработок, у тебя никогда нет потолка
2. Возможность работать в любое время и в любом месте
3. Перспективы на будущее (много вакансий для повышения квалификации и заработка)
Также хочется больше общения с коллегами, а то чаты всё равно засоряются рабочими вопросами(
Ответ представителя компании
В Яндекс Крауде царит атмосфера свободы — гибкий график, удалёнка и возможность самому контролировать свой заработок.
Понимаем, поначалу бывает нелегко разобраться в заданиях и запомнить большое количество информации. Но со временем вы начнёте быстрее разбираться в своей сфере и навык вырастет.
Для общения с коллегами у нас есть флудильные чаты — в них никакой работы, только фото питомцев и пятничные мемы 😍
Команда Яндекс Крауд
Специалист службы поддержки пользователей
Ответ представителя компании
Если были трудности в коллективе и хотите поделиться своей историей, напишите нам на внутреннюю почту — передадим ответственным и возьмём на заметку, что стоит исправить.
Команда Яндекс Крауд
Специалист службы поддержки
Ответ представителя компании
Почти во всех направлениях есть возможность стать куратором или экспертом. Вы также можете обсудить с руководителем, в чём именно хотите вырасти: в доходе или уровне навыков.
А ещё мы готовим карьерные треки для основных должностей — они помогут понять куда и как можно вырасти.
Команда Яндекс Крауд
Вы бы хотели работать в Яндекс Крауд?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист технической поддержки
Больше информации для прохождения обучения с положительным результатом
Ответ представителя компании
Постоянно отслеживаем среднее время прохождения вводного обучения и устанавливаем комфортный период. В новых модулях он может быть чуть больше или меньше, но спасибо, что написали, посмотрим, как сделать процесс ещё более комфортным.
Команда Яндекс Крауд
Старший специалист поддержки в СММ
Ответ представителя компании
Фидбек про плюшки забрали, спасибо. А пока можете насладиться нашими бонусами и активностями на внутреннем портале — заглядывайте.
Команда Яндекс Крауд
Оператор службы поддержки
Ответ представителя компании
Понимаем, как важно выстроить контакт с куратором — будем стараться улучшать этот процесс.
Команда Яндекс Крауд
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Правда, на внутреннем портале вы сможете найти курсы по разным темам и улучшить свои скиллы.
На оплату влияют ваши навыки, время, которое вы уделяете рабочим вопросам, а также уровень сложности выполняемых задач.
Команда Яндекс Крауд
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Нам важно быть рядом с вами, особенно в первые дни, чтобы вы быстрее освоились и почувствовали комфорт.
Здорово, что работаем вместе.
Команда Яндекс Крауд
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Нагрузка может быть разной и зависит от потребностей бизнеса и количества запускаемых сервисов. Если хотите заработать чуть больше, можете брать дополнительные задачи из наличия.
Команда Яндекс Крауд
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Оплата зависит от времени, которое вы уделяете работе, ваших навыков и уровня сложности заданий.
Команда Яндекс Крауд
Специалист поддержки
Ответ представителя компании
Фидбек про обучение забираем — стараемся делать его в разных форматах: курсы, видео, тексты, чтобы вам было легче и удобнее получать информацию.
Премиальная часть всегда прописывается отдельно, так как она платится по достижению определённых показателей. В каждом направлении она своя, поэтому более подробные вопросы можно уточнить у руководителя.
Команда Яндекс Крауд
Специалист по поддержке пользователей
Ответ представителя компании
Стараемся, чтобы каждый чувствовал себя хорошо и имел возможность получать новые знания.
Вы правы, в компании работают десятки тысяч сотрудников, но с каждым можно подружиться и узнать больше о том или ином направлении.
Будем рады поработать вместе вновь.
Команда Яндекс Крауд
Специалист службы поддержки пользователей
Ответ представителя компании
Верно, удалёнка позволяет работать из любого уголка страны, при этом получая все бонусы.
Здорово, мы развиваемся вместе.
Команда Яндекс Крауд
Специалист поддержки
Ответ представителя компании
Практически во всех направлениях есть возможность вырасти до позиции куратора или улучшить свои экспертные навыки. А ещё мы готовим карьерные треки для основных должностей.
Все скидки и промокоды наши сотрудники могут найти на внутреннем портале.
Будем рады поработать вместе вновь.
Команда Яндекс Крауд
Специалист поддержки
Ответ представителя компании
А интересные коллеги – это вишенка на торте ❤️
Рады, что работаем вместе.
Команда Яндекс Крауд
Специалист поддержки
Ответ представителя компании
Быть открытыми к диалогу, поддерживать вас, устанавливать приятную атмосферу в коллективе — наши основные задачи, чтобы сделать вашу работу комфортной 🩵
В нашей работе, действительно, часто происходят изменения, за которыми тяжело углядеть. Постараемся облегчить этот момент, спасибо за фидбек.
Команда Яндекс Крауд
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Вы правы, коллеги всегда рядом — и по работе помогут, и отличный мем скинут для настроения.
Фидбек про кураторов забрали.
Команда Яндекс Крауд
Специалист службы технической поддержки
Нет переработок, всё четко по графику
Помогающий друг другу коллектив
Возможности вертикального роста я не увидел - на любые позиции отвечают "уже занято", максимум можно попроситься в другой сервис/продукт.
Ответ представителя компании
Они и помогут, и обсудят любимый сериал, и просто будут рядом в нужный момент.
Оплата зависит от вашего направления и навыков, уровня сложности выполняемых задач, а также от времени, которое вы уделяете работе. Чем больше опыта вы получаете, тем больше высокооплачиваемых заданий вам становятся доступны.
Практически во всех направлениях есть возможность вырасти до позиции куратора или улучшить свои экспертные навыки. А ещё мы готовим карьерные треки для основных должностей — внимательно следите за обновлениями.
Команда Яндекс Крауд
Специалист поддержки
Ответ представителя компании
Предполагаем, что у вас сдельная оплата труда. При ней всё зависит от времени, которое вы уделяете работе, ваших навыков и уровня сложности выполняемых задач.
Будем надеяться, что дадите нам второй шанс и заметите положительные изменения.
Команда Яндекс Крауд
Специалист технической поддержки
- Условия для работы (дома).
- Гибкий график (можно продумать как удобно).
- Возможности для отгула или взятия отпуска без оплаты, если нужно отлучиться по делам/поехать на учёбу.
- Оплата за труд (по NDA не могу сказать точные цифры, однако за тот труд, что вы делаете в данной компании - можно получить неплохую ставку) есть премии, но за них придётся изучить все сервисы тщательнее и горбатиться больше)
- Страхование на случай болезни или несчастного случая. Пока ею не пользовался, но думаю в ближайшем будущем попытаться рассмотреть тщательнее.
Нужно побольше взаимодействовать с работником и спрашивать, что ему непонятно, а то много кто имеет пробелы в знаниях даже самого простого характера, связанные с Облаком, хотя их можно было бы избежать, если бы советовали наставникам сопровождать новичков звонками, а не только чатом :)
Было бы классно, если бы добавили возможность траблшутить ресурсы пользователя, это прибавит возможности для роста сотрудников в боевых условиях.
Ответ представителя компании
Понимаем, как поначалу может быть сложно разобраться в большом количестве информации и сервисах, но наша поддержка и кураторы всегда на связи и готовы помочь по любым рабочим вопросам. Также с наставниками можно договориться о созвонах — уверены, они пойдут на встречу.
Ваш фидбек про форму решения проблем забрали, передадим ответственным.
Команда Яндекс Крауд
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Яндекс Крауд
Рекомендуют ли сотрудники компанию Яндекс Крауд для трудоустройства?
76.3% сотрудников рекомендуют компанию Яндекс Крауд для трудоустройства, на основании 1 579 оценок.
Какая оплата труда в компании Яндекс Крауд?
Сотрудники компании Яндекс Крауд оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 1 579 оценок.
Как сотрудники Яндекс Крауд оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Яндекс Крауд оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 1 579 оценок.
Как сотрудники Яндекс Крауд оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Яндекс Крауд оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 1 579 оценок.
Crowd — это внутренний сервис, который помогает продуктам Яндекса решать самые разные задачи. Мы тестируем приложения, модерируем контент, готовим тексты, графику и дизайн. Благодаря команде Crowd все процессы в Яндексе работают слажено и без перебоев.Каждый участник нашей большой команды может работать в удобном темпе прямо из дома, своевременно получать всю необходимую информацию, развиваться вместе с компанией и чувствовать поддержку руководства и коллег.
А ещё мы — дружное и активное комьюнити, в котором завязываются не только деловые, но и самые настоящие дружеские связи.